Мы продолжим вечером)

52 5 3
                                    

Как бы группа не хотела, утром пришлось уезжать. Не знаю, куда они торопились? Встали в 8 утра, выпили по чашке кофе и стали заносить сумки в машину. От кофе отказался один Миша, потому-что абсолютно не выспался. Пока все напоследок присели, Горшок успел задремать сидя на диване, переклонившись через подлокотник.
К: Миш, упадешь!
Усмехнулся Андрей, но он не хотел, чтобы тот даже легонько ударился, любит же.
Наконец собравшись, кому надо покурили и сели в машину. Изначально Миша хотел сесть за руль, но видя насколько тот сонный, Поручик взял это на себя. Яша сел вместе с Сашей на передние сиденья, а Балу сел назад к Андрею и его спящему прицепу. Горшок, потратив все имеющиеся силы на перекур, когда они сели в машину сразу зацепился за Князя и уснул. Андрей улыбнулся, обнял Мишу за плечи ближе прижимая к себе, мол-моё, не отдам.
Солнце хоть и встало уже давно, на улице было не жарко, даже более прохладно, но не холодно. Час дороги пролетел незаметно, вот уже с сумками выходит Яша так как он живёт первый по дороге, все с ним прощались и поехали дальше. И тут Андрей вспомнил, то что сейчас он едет не к себе домой, а к Мише, но надо же это сказать? Горшок так же сладко спит, уткнувшись лицом в грудь Князя.
Уже скоро они приедут в двор, где когда то Князев жил с Алёной, и пока они не повернули туда, он все же не побоялся разбудить Горшенева и крикнул Поручику на первое сиденье.
К: Пор! Ко мне не заезжай!
П: Всмысле?
К: Ну.. это...
П: Куда тебя везти?
К: К Мише!
П: Понял, принял)
И они поехали дальше. Но не долго, ведь буквально через пару кварталов уже жил Горшок.
Б: Князь, буди свою принцессу сонную, вы выходите щас)
К: Мих.. Миш! Просыпайся!
Андрей легонько тормашил его за плечи, стараясь разбудить.
Г: а.. чего...
К: Мы приехали!
Г: уже?
Горшенёв приподнялся, осмотрев машину глазами пока до него вообще не доходило что происходит. А тем временем Поручик уже подъехал к подъезду Горшка и пошел открывать багажник.
К: Давай.. вставай, пошли...
Взяв за руку Мишу, Андрей повел их вместе на улицу.
К: До встречи Саш!
Помахав на последок Балу, они ушли и закрыли дверь. Достали сумки из багажника, они так же попрощались с другим Сашей, машина медленно выехала из двора и двинулась дальше. А парни еще немного постояв на улице утреннего Петербурга, пошли домой. Уже поднимаясь с сумками на второй этаж, Миша стал искать где то в сумке ключи.
Г: Бля.. да где они...
К: Чего говоришь?
Г: Ключи не могу найти.
К: А они у тебя есть?
Г: Да! Я их точно положил, я проверял вчера.. Ну наконец-то!
Достав из заднего кармана сумки небольшую связку ключей, они уже стояли у двери, и вставив ключ в замочную скважину, пара вошла в квартиру.
Г: Так, я в душ пойду, чувствуй себя как дома)
Быстро положив сумку в коридоре, Миша улыбнулся и посмотрел на Андрея, а потом ушел в сторону ванной.
Через пару минут журчания воды, Горшок вышел с мокрыми волосами, держа в руках всю свою одежду, а на бедрах было ненадёжно повязано зелёное полотенце. Князь не ожидал такого эпического появления, но сделал вид что его ничуть это не смутило и дальше искал что-то в сумке. На самом же деле ничего он не искал, просто перебирал руками вещи, а когда Миша отворачивался засматривался на него боковым зрением. В очередной раз так засмотревшись на него, не успел Андрей отвернуться, и Горшенёв поймал на себе его взгляд.
Г: Чего смотрел? Нравится, да?)
Первые пару секунд Князь даже и не знал, что ему ответить, но почувствовав у себя на плече горячую, чуть влажную руку Горшок уже стоял около него, и теперь тот совсем уж засмущался.
К: Ну, а ты как думаешь...
Г: Да я не думаю, я знаю)
Андрей медленно поднялся, не поворачивая глаза назад. Как только он поднялся и встал в полный рост, Миша прижался к нему, немного мокрый, горячий от воды из душа, обняв такими же руками Князя за футболку. Горшок, пытаясь завести его на что-то большее, пару раз поцеловал его в участок плеча, где не было футболки. Князев стоял в ступоре, потому-что не то чтобы просто ненасытный Горшенёв уткнулся в него, но что-то еще упиралось в его ягодицы.
К: Блин, Миш...
Горшок продолжал целовать Князя в шею, каждый раз останавливаясь на пару секунд и слушал его реакцию.
К: Миш, ты.. у тебя под полотенцем что-то есть?
Г: Нету)
Андрей шумно сглотнул и явно покраснел.
К: Ты голый, блин...
Г: А ты что, стесняешься?)
К: Да, стесняюсь!
Но Миша только легко рассмеялся, поняв насколько смутил этим Андрея, но не на сантиметр не отодвинулся и продолжал так стоять.
К: Может ты это.. ну оденешься пойдешь?
Г: Зачем?
К: Ну как зачем, на тебе одежды нет!
Г: На мне есть полотенце)
Князь специально закрыл глаза и немного поднял голову, чтобы не смотреть вниз, он просто смущался туда смотреть, хотя очень-очень хотелось.
Горшенёв убрал руки от футболки Князева, оставив влажные следы, но убирать их полностью не собирался. Они переместились на бедра и низ живота, сначала просто прильнули к одежде, а потом сильнее придавили Князя к интимным зонам. От чего у того невольно вылетел тихий стон, тихий, но такой сладкий для Горшка.
К: Миш, блять.. Миш...
Дышал Андрей уже громче, чередуя вздохи еле слышными стонами.
Г: Чувствительный ты мой)
Член Андрея стал предательски больно выпирать, и тот уже понял что сопротивляться бесполезно. Откинув голову на плечо Миши, посмотрев ему в глаза. Глубоко дыша, пытаясь набрать как можно больше воздуха в грудь, но безуспешно. Щеки загорелись огнем, Князь облизал сухие губы, пока Горшок запустил шаловливые руки под футболку, ласкал грудь и твердые соски. Как ласкал Миша Андрея, так же ласкали мишины уши андреевы сиплые, но такие красивые стоны, и прям на ушко.
Князь вспомнил свои грязные мысли, когда он мечтал о таких ласках от Горшка, когда он мог только мечтать о таком, лишь компенсируя свои мечты одной рукой там где-то, под одеялом. А теперь вот прям наяву, вот прям тот самый Горшок, о котором он когда то мечтал, сейчас целует его, гадит, заставляет стонать и течь всего одним касанием к телу.
Бурная фантазия Андрея начала придумывать, хотеть последующих действий. Пока Миша его уже давно придерживал одной рукой, потому что ноги стали ватными, подкосились и вот Князь полностью отдался Горшку.
Футболка, мешавшая, давно была стянута насильно, и лежала на полу у ног Князева. Миша уже не целовал, а кусал плечи Андрея, заставляя его скулить, но не от боли. Две красные точки, характерные зубам Горшенева, красовались на голых плечах Князя, пока тот зацеловывал его шею, не оставляя нецелванного места.
Горшок аккуратно уложил Князя на кровать, красного и возбужденного. Полотенце, которое чуть не слетело с его бедер в этот момент, Миша заново завязал, и еще пару секунд смотрел на озабоченного Андрея, который никак не мог отдышаться.
Г: Мы продолжим вечером)
Улыбнувшись, Горшенёв взял заранее выложенную чистую одежду и отправился переодеваться в другую комнату...

____________

(Наконец-то появилось время написать часть :_ Сами понимаете, скоро начнется новый школьный год... А мне осталось буквально пару лет и я заканчиваю школу..... Готовлюсь и морально и физически, вам тоже желаю успехов в учебе и поступлении))





Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя