Что может быть лучше?

66 7 5
                                    

-Вечером-
На ночь все выпили чаю, поговорили, да и уже было достаточно поздно. И вот они уже расходятся. Горшок и Князь поднимаются по крутой лестнице.
Г: Слушай Дюх..
К: Чего?
Г: Можешь сегодня со мной поспать? Пожалуйста..
К: Зачем?
Г: Мне с тобой спокойней...
К: Не думал, что ты такое скажешь)
Г: Так ты...
К: Ладно, посплю.
Г: Спасибо большое!
Очень искренне и радостно сказал Горшок.
К: Да ладно тебе, не стоит..
Г: Нет, правда, мне чего то страшно спать одному..
К: Мих.. тебе 26..
Г: Ну да...
К: Ничего странного?
Г: Ладно, я просто хочу с тобой поспать.
К: Хах, реально?
Г: Да.
Улыбка на лице Князя стала медленно сползать.
К: Чего это ты так?
Г: Н.. не знаю. Просто с тобой хочеться..
К: Окей, только давай дверь закроем на это раз, чтобы никто не увидел.
Г: Хорошо.
Они зашли в комнату Миши и закрыли дверь.
К: Спать ляжимся?
Г: Да, а то я устал сегодня чёт.
К: Ладно.
Князь стал расстелать кровать, а Горшок разделся и лёг в только что расстроенную Андреем кровать. Князев тоже разделся, аккуратно сложил вещи на стуле и положил рядом с Мишиными. Он выключил свет и лег рядом с Горшком. Прошла минута. Князь ждал это чувство, чувство стеснения лежать рядом с полуголым другом, но оно так и не пришло. Даже когда на гостролях им приходилось вместе спать Андрей стеснялся лежать так близко. Миша лежал буквально в паре сантиметров от Князя, но в отличии от Князева он уже был в полудрёме и почти заснул.
К: Спокойной ночи.
Г: Мг..
Сквозь быстро наступающий сон ответил Горшок, и буквально через несколько секунд он сладко засопел. Но вот Князя все ни как не брал сон, в голову бил башенный поток мыслей, новые вопросы и проблемы которые надо решить...
К: *А правильно мы делаем?.. Ну это же не измена... Да, мы просто спим вместе. Спим вместе... Ну это странно блин.. Это просто так, мы просто лежим рядом, ничего странного.*
Размышляя о настоящем все таки усталость оказалась сильнее, и Андрей провалился в сон.
-03:46-
Неожиданно Горшок проснулся. Открыв глаза он увидел залитую лунным светом комнату и лежащего Андрея.
Г: О.. Андрюха...
Сонным голосом проговорил вслух Миша. Но это было тихо, этим он не разбудил Князя.
Г: *Такой красивый.. когда спит... Милый такой...*
Горшок дал волю мыслям и телу тоже. Будто под гипнозом он подполз по ближе и уткнулся лицом в грудь Князя, обняв обеими руками.
-08:12-
Андрей привык вставать рано, по этому без будильника легко проснулся без будильника. Обычно после этого он сново засыпает, но разомкнув глаза и поняв, что Горшок обнял Князя и лежит рядом уже видно не первый час, после увиденного сон будто рукой сняло.
К: А.. Мих.. Ты чо творишь...
Конечно, так легко от одной фразы он не проснется.
К: *Может не будить его.. он такой... Милый что-ли...*
У Князя появилось дикое желание поцеловать спящего Горшка. Он не знал почему, но его как будто тянули это сделать. В тот момент он не мог разумно мыслить, по этому приблизившись он аккуратно поцеловал Мишу в лоб. Это был такой нежный и нужный поцелуй... После него Андрей запустил пальцы в волосы Горшка и сново уснул.
-10:46-
На этот раз уже проснулся Горшок. Как и зачем он обнял Князя и лежал лицом ему в грудь он не помнил. Но проснувшись не хотелось двигаться. Рука Андрея лежала на его голове, Миша лежал вплотную к нему под теплым пледом, что может быть лучше?

_________

( Части будут немного по меньше, но мне так легче писать :))

Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя