Знаешь...

61 6 4
                                    

-08:03-
У Миши так и не получилось заснуть. Он всего лишь мимолётно дремал, и за всю ночь так и не выспался. Когда вся комната была озарена солнечными лучами утреннего солнца, терпение закончилось и Горшок решил встать и хоть что-то сделать. Убрав постельное белье, он одел шорты и пошел на кухню заваривать кофе. С открытого окна дул прохладный летний ветерок и спать даже как то перехотелось. Отыскав в зале еще советские лист бумаги и простой карандаш, Миша сел за стол и начал рисовать.
Начала вырисовываться фигура человека, а потом и второго. Это были Горшок и Князь. Ничего особенного. Далее вверху был написан диалог, но горшовский почерк было крайне сложно разобрать, по этому диалог остался загадкой. С другой стороны листа Миша нарисовал беседку во дворе дома, стол с выпивкой и обнимающегося его с Андреем.
Г: *Мысли только о нем..*
Он еще немного позалипал на свой же рисунок и уже был готов встать, чтобы убрать бумагу, пойти покурить, как к комнату входит Балу.
Б: О, Мих, ты уже проснулся?
Быстро скомкав лист в комок, Горшок замял его у себя в руке и обернулся к внезапно вошедшему Саше.
Г: Как видишь.
Б: Рано ты сегодня)
Г: Да я вообще ночью не спал...
Б: А меня Яха с кровати столкнул, я рукой ударился, больно блин!
Балу подошёл ближе и сел на диван.
Б: Ты же с Андрюхой спишь? Ну.. в общем?
Г: Ну сейчас нет, а раньше да.
Б: Он тебя не сталкивает?
Г: Я у стены сплю)
Б: Ты его сталкиваешь?)
Г: Да нет вроде.. я ж как убитый сплю, не знаю, но Дюха не жаловался. Если б я его столкнул, он бы на жаловался мне утром.
Б: Ну или днём)
Г: Да я не сплю до дня!
Б: Ну в 12 ты тоже вставал!
Г: Да! Но это редко!
Б: А что-то ты не страдаешь от похмелья, чё это ты?
Г: Да я не много пил вчера, не заметил?
Б: А чего так? Обычно ты больше всех...
Г: Ага! Я как знал, что мне придется тащить Андрея наверх!
Б: А ты его тащил?
Г: Не видел?
Б: Не, я видел что вы обнимались весь вечер, а после..
Г: Да не обнимались мы!
Б: А что?
Г: Он просто заснул.
Б: У тебя на руках?)
Г: Да нет, же! Просто уснул, ну да, рядом со мной, но.. Кароче, блять!
Б: Как разговор про Князя заходит, ты красный такой становишься, влюбился?)
Г: Е-мае, и ты туда же?
Б: Всмысле?
Г: В каромысле! И Пор достает меня, и ты будешь?
Б: Ну если правда то)
Г: Да что правда? Чего вы нас сводите?
Б: Ну если так подумать, из вас милая пара выйдет.
Г: Ты серьезно?
Б: Ну да. На фоне тебя Андрюха такой маленький, а когда вы там.. обнимаетесь, ну или просто рядом сидите, именно близко, такие... Не знаю как описать. Ну такие.. гармоничные что-ли?
Г: Ниче се, не думал что ты так скажешь.
Б: Ну а если честно...
Г: *Ну нет... Только не спрашивай...*
Б: ...что между вами?)
Г: Э.. ничего.
Горшок немного замялся, будто обдумывал ответ.
Б: Да ладно, я никому!
Г: Да отстань ты!
Б: Ну целовались хоть?)
Г: ...
Б: Давай я тебе тоже кое-что расскажу, а ты на мой вопрос ответишь?
Г: Чё?
Б: По пьяне ко мне Яха один раз целоваться лез, что-то там мурчал, я не разобрал, ну и.. ты понял)
Г: Ты серьезно?
Б: Да.
Г: Точно не врешь?
Б: Честное пианерское.
Г: Нихера)
Б: Теперь ты говори.
Г: Бля.. ну...
Б: Целовались или нет то?
Г: ...
Б: Да или нет?
Г: Да.. Но по пьяне конечно!
Б: Да не ври)
Г: Правда!
Б: А чего вы трезвые ласкаетесь всегда?)
Г: Чего?
Б: Ну по вам видно, что есть что-то между вами)
Г: Серьезно так видно?
Б: Да)
Г: Не верю.
Б: Ну не верь)
Г: Бля..
Миша выронил смятый рисунок из руки, когда поднимал ее чтобы закрыть лицо.
Б: Ты красный весь, что такое?
Г: Да все хорошо..
Тихо, говоря себе в ладонь, произнес нервно Горшок.
Б: Ладно, я пойду может еще полежу, а ты делай выводы)
Г: Да иди ты на хуй!
Б: Ладно, я шучу, остынь)
Балу вышел из комнаты, оставив Горшенева в глубоких раздумьях.
-11:24-
Почти все уже проснулись, и в числе спящих еще оставался Князь. С того момента как он сказал Горшку разбудить его, эти слова весели в голове у Миши.
Г: А.. сколько времени уже?
Я: Пол 12 почти.
Г: Что-то Дюха долго спит, пойду разбужу его.
И: Ага, попробуй...
Горшок вышел из главной комнаты и направился наверх. Когда он уже был там, Горшенёв приоткрыл дверь, и машинально Князев издал недовольный звук и отвернулся к стене. До этого Алена пару раз поднималась его будить, но безуспешно. Миша тихо подошёл к кровати и сел рядом со спящим Андреем. Он положил свою руку на бедро Князя и стал медленно поглаживать.
Г: Дюша.. вставай.
Сквозь сон услышав знакомый голос и почувствав любящие руки на своем теле, Андрей медленно приоткрыл один глаз, обернулся и увидел улыбающегося Мишу, озаренного солнечным лучом летнего утра.
К: о.. мишка...
Князь перекотился к Горшку и уставился на него сонными глазами.
Г: Проснулся?
К: да..
Г: Ну вставай, я тебя заждался уже)
Андрей протянул руки для объятий и Миша благополучно наклонился чтобы обнять его. Получив в щеку робкий поцелуй настроение Горшенева само подскачило до небес.
Горшок отпустил все так же сонного Князя на подушку и продолжал смотреть на него, улыбаясь.
Г: Выспался?
К: Неа.
Г: Я тоже..
К: Ты спал хотя бы?
Г: Нет.
К: Бедняжка(
Г: Да( Ладно, вставай, пошли вниз)
К: Не могу...
Г: Почему?
К: Голова болит...
Г: Нельзя пить тебе, Андрюшка.
К: Как жена говоришь, блин.
Г: Правильно она тоже говорит)
К: Только она со злостью, а ты любя)
Миша улыбнулся ему в ответ.
Г: Тебе водички принести?
К: Не плохо было бы.. и там на кухне таблетки где то должны быть.
Г: Постараюсь найти... Сейчас вернусь.
Горшок удалился вниз, за водой и за поисками Князевских таблеток. А сам Князь так и остался лежать, потирая глаза и пытаясь полностью проснуться. По комнате гулял свежий ветерок и светило давно вставшее солнце. У Андрея после вчерашнего сильно болела голова, но заботливый Миша уже искал таблетки чтобы любимому человеку стало лучше. Спустя пару минут Князев услышал уже до боли приятные шаги, которые ни с чьими не спутаешь.
Г: Я нашел!
Горшенев подошёл к кровати и протянул руку Князю, чтобы тот встал и выпил таблетку. Андрей встал, взял из заботливых рук таблетку и стакан воды.
Г: Лучше?
К: Вроде..
Миша сново протянул руку чтобы Андрей встал и они наконец пошли вниз. Князев встал и сразу же обнял Горшенева, положив свою голову ему на грудь. Горшок был и не против, по этому взаимно обнял и немного поглжаивал Князя по спинке.
К: Знаешь..
Г: м?
К: Я тебя так сильно люблю)
Г: Я тоже, Андрюшка)
Князь поднял голову и посмотрел прямо в глаза Горшку. Через пару секунд их губы слились в страстном поцелуе. На кончике носа и в уголках глаз у Андрея выступил румянец. Магия любви окутала их вуалью счастья, темные волосы Миши развивались от ветра, подувшего с окна. Солнечный луч упал на их силуэты. Это все удачное совмещение пылкой влюбленности и страсти, их чувства противоречат всем и только больше и больше дополняют друг друга, наполняя их жизни серотонином....

_________

(Я плачу:_ У меня уже столько идей как продолжить этот фф, меня просто разрывает! Надеюсь что в скором времени вы все увидите))







Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя