-20:34-
Андрей перекладывал свои вещи, зачем то освобождая пару свободных полок в шкафу, стоящего в их комнате. Был вечер, скоро время подходило ко сну. Князь был почему то достаточно грустен, и ушел от всех раньше обычного. Спустя где-то пол часа Миша решил подняться к Андрею. Спросить, почему он ушел, проведать его, может он уже вообще спит. Он зашёл в комнату и увидел стоящего со спины Князева. Он не обратил внимания, лишь продолжил перекладывать вещи. Горшок подошёл сзади, прижался всем телом к Князю, запустил свои руки и обнял его, положив свою голову ему на плечо.
Г: Привет)
К: Виделись же недавно?
Андрей немного рассмеялся.
Г: А чо ты тут делаешь?
Князь не очень весело вздохнул и обнял руки Горшка.
Г: Что случилось?
К: Я же выходил по телефону говорить..
Г: Да?
К: Звонила Алена... Она завтра приедет.
Г: А где она спать будет? И надолго?
К: Миш.. тебе наверное придется спать снизу.
Г: Блять...
К: Но не долго! 1 или 2 дня..
Г: Не долго? Как я без тебя 2 дня буду??
К: Ну раньше же как то спал)
Г: Теперь не могу..
К: Хочешь я к тебе буду спускаться?
Г: Да!
К: Хорошо)
Горшок чмокнул Князя в щеку и в ответ получил широкую улыбку.
Г: А как мы будем говорить всем.. ну про наши отношения?
К: Я думаю со временем это все и так расскроется...
Г: Ну пока что знает только Леша, надеюсь...
К: Ну.. поживем узнаем. Поможешь полки освободить?
Г: Помогу)
Они вместе разложили вещи, немного прибрались, поболтали и уже собирались спать.
Андрей выключил свет, пока Миша уже кутался в одеяло. Он лег рядом. Снизу еще были слышны голоса остальных, звуки не выключенного телевизора и журчание воды в ванной.
Г: Последний день как я сплю с тобой...
К: Да ладно тебе! Всего пару дней без меня поспишь, ничего с тобой не будет)
Горшок грустными глазами посмотрел на Князя.
К: Ну ладно, спокойной ночи...
Горшенёв во мгновенье подполз к Князеву, положил свою руку ему на щеку и затянул его в недолгий, но страстный поцелуй.
Наступила тишина. Они смотрели друг другу и молчали.
Г: Ну, ничего не скажешь?
К: Что мне говорить?
Г: Не знаю.. Ну назови меня как то)
Ехидно сказал Горшок.
К: Мишенька... любимый..
Шуточно дразнил его Князь.
К: Сладкий мой.. хорошенький)
Г: Не ну ты перегибаешь)
К: Милый мой)
Г: Да ладно, прекращай!
К: Ненаглядный мой, медвежонок)
Г: Та все, хватит)
Они оба тихо рассмеялись. Это те самые счастливые моменты, в которые все проблемы тают-исчезают.
К: Тебе же нравилось?)
Г: Очень)
К: Ладно, давай уже спать, спокойной ночи.
Г: ...
К: Мишенька)
Г: Спокойной ночи)
Горшок отвернулся к стенке и через пару минут уснул. Но Андрей долго не могу уснуть. Его мысли кружились вокруг внезапного приезда его законной жены. За это время любовь к Алёне будто затмилась любовью к Мише. она правда была настолько сильная и искренняя, что все малые планы на будущее с женщиной исчезли. Но разве это правильно? Почему то в голове появлялись мысли о прекращении отношений не с Алёной, а с Мишей... Возможно, это правда будет лучше. Мимолётная нестандартная любовь, которая может разрушить всю личную жизнь Андрея. Но как будто возврата уже не было, только что они поцеловались и смеялись вместе, и при том они спят вместе уже пару дней. Так быстро их отношения развились, хотя знакомы они уже 12 лет. Князь закрыл глаза, прошло пару минут, но сон никак не приходил. С боку сопел Мишка-такой
милый и любимый... Но дальше их отношения не могут продолжаться. Князь должен прекратить всю романтику с Горшком, ведь это не правильно. Как же больно об этом было даже думать. От одной подобной мысли на глаза наворачивались слезы. Но при мысли об расставании с Алёной нету этой грусти и печали. Неужели...
К: *Мне Миша дороже Алёны?..*
Несомненно. Но Князь решил перестать об этом думать. Он протер слегка мокрые глаза, подполз ближе к Горшку и задремал минут через 10.
-07:00-
Андрей проснулся по будильнику. Сон был ужасный, сны были тоже не очень. Князь приподнялся на локтях и осмотрел уже знакомую комнату. В этот день должена была приехать Алена, но не в 7 утра кончено. Спать сейчас было абсолютно невозможно. Андрей сидел будто на иглах. Что ему делать? Прекращать отношения с Мишей?
К: *Нет.. я не могу...*
Ведь с ним он правда счастлив, он правда хочет чувствовать тепло его руки и губ, а может и не только этого...
Конец мыслям. Андрей встал с кровати, потянул спинку, оделся и пошел вниз.
Он выпил кофе, пока всё еще спали, и что делать дальше? Не с кем поговрить, нечего поделать.
Андрей поднялся наверх и зашёл в комнату к спящему Мише, сел рядом и посмотрел на него.
К: И что нам с тобой делать, Мишенька...
Грустно прошептал Князь. Он положил свою руку на ляшку Горшка и медленно стал его гладить. Лёгкое счастье нахлынуло на Андрея. Он слегка улыбнулся, но глаза все так же были грустными, грустными от безысходности выбора.
Г: мм..
Видно даже лёгкие поглаживание, но по такой зоне, немного разбудили Мишу.
К: Тихо, тихо.. спи.
Он продолжил поглаживать его, но Горшок отвернулся на другой бок и тихо захрапел.
К: *Люблю тебя..*
Хотел сказать бы вслух Андрей, и услышать что это взаимно, но попробуй это людям донести...
Князь лег на спину рядом с Горшком. Разные мысли его посещали, не все хорошие. Но он хотел даже встать и написать что-то, излить все эмоции на бумагу, но эмоции надо было излить кому то. Долгое и муторное ожидание когда Миша проснется и наконец-то выслушает его. Так как Андрей поспал буквально пару часов, даже после чашки кофе хотелось спать, он уснул.
-10:34-
К воротам дачи подходит Алена с большой сумкой. Она звонила Андрею, чтобы он ее встреиил, но он спал. Аккуратно открыв ворота и протощив сумку она подошла к двери и посутчала. Замок скрипнул и ее встретил Яша.
Я: О.. Ален... Как ты внезапно.
°И-Алена Исаева°
И: Привет, а вам Андрюша не говорил что я приеду?
Я: Неет... Давай сумку, тяжёлая же.
Яша помог занести сумку и они зашли в зал.
Б: О привет Ален!
И: Привет Саш, а чего вас так мало? Где все? Где Андрей?
Б: Всем рано еще вставать)
Я: Андрей наверху.
И: Я тогда к нему схожу быстренько, я же его проведать приехала)
Б: А у них наверное дверь закрыта!
Алена уже развернулась чтобы уходить, но тут резко обернувшись у нее было уже серьезное лицо.
И: Всмысле "у них"?
Я: ой...
Б: Так они с Горшком спят же.
И: Да?
Очень удивлённо сказала Исаева.
Б: Да)
И: А чего это?
Б: Так выхода нет, негде спать.
И: А..
Б: Ну ты с ночёвкой приехала?
И: Да, я завтра вечером собиралась уезжать.
Б: Ладно, решим.
И: Ну, хорошо. Я все же попробую к нему сходить.
Я: Ну попробуй) Они в последней комнате по коридору.
Алена ушла. Как и сказал Яша она поднялась на второй и прошла до последней комнаты. Дверь была не то чтобы закрыта, а даже с небольшой щелью. Она приоткрыла и заглянула туда. Видит: Андрей, полностью одетый лежит рядом с почти голым Мишей, который лежит по одеялом, а Князь просто рядом под его бочком.
И: *Интересно...*
Алена зашла в комнату и подошла ближе.
И: Андрюш...
От знакомого и неожиданного голоса Андрей прямо подскачил. Он не хотел изначально, чтобы его жена видела это, но не получилось.
К: Ой ..
Он сразу сел и от резкого притока крови в мозг немного потемнело в глазах.
И: Привеет...
Она легонько обняла его, но Князь в ответ ее не обнял.
К: Привет да..
Он встал рядом с ней и протер глаза.
И: Пошли вниз, а тот тут Миша..
К: А да, пошли.
Андрей уже вроде проснулся, и был одет, по этому они сразу пошли вниз..._________
(Ужас, бешеные эмоции от этой части, а что будет дальше:__ Не знаю как я усну, в голове такие мысли!)