-21:34-
Как и планировалось, все собрались в беседке с выпивкой. Алена так не капли алкоголя не выпила, только лимонад и немного закусок. Под стрессом Андрей выпил больше обещанного, и уже к середине торжества был пьян по хлеще даже Миши. Балу рассказывал интересную историю с какого-то концерта, покуривая сигарету на пару с Поручиком. Яша ел рыбу, а Алена задумчиво слушала Сашу, при этом постоянно поглядывая на бухого Князя. Леша выпивал немного и наблюдал за всем этим, сидя в самом конце беседки. Горшок, облокотившись на спинку скамейки, на которой они сидели втроём с Андреем и Алёной, слушал то, что рассказывал Балу. Князь уложил голову на сложенные руки, пытаясь не упасть от поглощенного им алкоголя. Иногда его пошатывало, пару раз чуть не стошнило.
Б: И я тогда делаю вот так.. вжик... По гитаре, прям на припеве.. а мне как вену струна резанула! А припев же.. Не могу бросить!
П: Да бас не слышно все равно)
Б: Да потому что бас накрутили, суки! Вот и не слышно то..
От такого эмоционально выматывающего рассказа Саши Андрея так и тянуло в сон. Вот бы прилеч на чье то плечо... Он так же облокотился об спинку скамейки, положил свою голову на плечо Миши, и обнял его руку, благополучно засопев. В этот момент даже Балу перестал рассказывать, и все наблюдали за происходящим. Но как только действие было законченно, разговор продолжился, будто ничего и не произошло. И правда, для парней это было не в новинку, а вот Алёне не очень понравилось пьяное поведение ее мужа.
И: Андрей, ты что делаешь.. Мише же неудобно.
Она немного потрепала его за плечо, думая что такое у них с Горшком в первый раз.
Г: Да ладно Ален, ничего страшного.
П: Он уже привык)
И: Ну он потом получит у меня!
Г: За что?
И: За то что напился! Обещал мне много не пить!
Г: Не надо.. Все хорошо же.
И: Ужас.
Она вернулась на свое место и отпила лимонад из пластикового стакана. Но видно, что Алена была недовольна не потому-что Князь много выпил, а потому-что именно к Горшку притулился, а не к ней.
Чтобы было удобней, Миша достал свою руку из уже ослабевших объятий Андрея и обнял его за плечи, немного прижав к себе, абсолютно без никакого стиснения.
И: Может его в дом отвезти?
Обратилась Алена к Горшку.
Г: Да не парься, не надо.
И: Он тебе не мешает?
Г: Кто? Андрюха? Нет конечно.
Отпивая от бутылки глоток пива сказал Миша.
И: Как хочешь..
Так Князь и пролежал с Горшком весь оставшийся вечер. Когда уже полностью стемнело, закуски и выпивка закончились, все собиралась расходиться.
Г: Дюх.. вставай!
Горшенёв немного тормашил за плечи Князева, стараясь разбудить пьяного.
К: а.. чего...
Г: Вставай уже! Расходимся.
Андрей заново положил голову на грудь Миши, не желая просыпаться.
Г: Дюх, да емае..
И: Князев! Не смешно!
Алена слегка ударила его по руке, возможно для того чтобы он проснулся, а возможно из-за ревности.
К: Да ладно тебе..
Г: Не бей его, чего ты..
Горшок начал вставать и с ним поднимался Князь. Он уже не спал, но вставать и идти рядом с явно злой Алёной не хотел. Горшенёв кое как под руку довел сонного Князева до лестницы, и вот тут возникла проблема.
И: И как мне тебя наверх тащить то?
Исаева обратилась к Андрею, который только сильнее сжал глаза и отвернулся.
Г: Да я его принесу, не бойся.
И: Ой, Миш, ты мне так помогаешь.
Г: Да мне все равно наверх надо, мне не сложно.
Алена пошла в ванную, и как только она ушла, Князь сразу проснулся.
Шепетом:
Г: Ты не спал что-ли?
К: Ага..
Г: Не проблюйся там только, пожалуйста.
К: Ага..
Они дошли до второго этажа и Миша усадил Андрея на кровать.
Г: Сам разденешься?
К: а?
Г: Сам разденешься?
К: а..
Г: Понятно...
Горшок начал снимать футболку с Князя, а так как тот сидел неподвижно это было не сложно. Он бросил ее на другой конец кровати, как делал это обычно со своей одеждой. Горшенёв посмотрел на Князева сверху вниз, пока тот пытался разлепить глаза и никак не получалось, из-за света в комнате.
Г: Эх.. пьянь ты моя, любимая...
Взяв за одну щеку, Миша наклонился и поцеловал Андрея в другую. Он помог ему снять обувь и легонько толкнул, чтобы тот упал на кровать и наконец нормально уснул.
Горшок накрыл его пледом, открыл окно, взял из шкафа нужные ему вещи и книгу со стола. Тихонько вышел из комнаты и выключил свет. Идя с вещами вниз ему навстречу шла Алена.
И: Ну что, спит?
Г: Да.
И: Ой спасибо тебе большое, я б его не дотащила.
Г: Рад помоч.
Горшенёв как можно быстрее спустился вниз, и был совсем не рад. Сегодня ему придется спать одному, что он так не любил. Через пару минут когда он умыл лицо и переоделся в чистую футболку, пришлось идти спать в зал, потому что больше некуда.
Диван в зале был небольшой, и не расскладывался, но длинный, почти 2 метра Миши на нем вполне помещались. Взяв из шкафа одну простынь в качестве одеяла и большую советскую подушку, он выключил свет и отправился спать. В отличии от той же пружинистой кровати, диван был жёсткий, и спать было непривычно.
Так холодно и одиноко... Обычно, обнимая Андрея или просто лёжа рядом с ним было намного теплее, а может все таки стоило взять плед вместо простыни?
Г: *Интересно, как там Фиска...*
Он достал телефон из кармана лежащих рядом шорт и открыл сообщения.
Г: *Никто не звонил, не писал..*
Он все таки решился написать Анфисе, мало ли что случилось, а вдруг она тоже решит припереться в эту глушь проведать мужа.
-В переписке-
Г: Привет.
Г: Как дела у тебя?
Г: Чего не звонишь?
А: ...
Он ждал минуту, две, пять, десять... Но ответа так и не было. Возможно она уже спит, хотя обычно Горшенева ложилась позднее. Полностью отчаявшись, Горшок положил свой кнопочный телефон обратно к одежде и попытался уснуть.
Прошло где то с пол часа, и все это время Миша накручивал прядь своих волос на палец.
Г: *Надо будет голову помыть как то.. Сколько я уже не мыл... Ого... Больше недели.*
Абсолютно разные мысли посещали его: песни, воспоминания, бурная фантазия и то о чем он подумал только что.
Г: *Андрей говорил, что будет приходить ко мне... Хотя может так и лучше, а то свалиться с лестницы еще... Не хватало, чтобы он себе сломал чего!*
Думал об Андрее в голову шли самые разные мысли, в том числе и с пошлым подтекстом... Сначала вспомнилась их романтическая связь в машине, и то как внезапный звонок прервал всю романтику. Потом отрывки воспоминаний с первой, наверное, интимной связи.
Г: *Бля... Что обо мне Леша подумает?
У него жена, к детям готовяться... А у меня.. Но я люблю, разве любить это грех?*
Под потоками таких мыслей уснуть было крайне сложно, что у Горшка так и не получилось.
-05:29-
Счёт времени Миша потерял уже давно и ориентировался по солнечным лучам, которые медленно наполняли комнату. Он лежал на спине, положив одну руку под шею, а вторую на живот. И тут... шаги.
Г: *Опа! Это что было? Показалось?*
Сново шаг-тяжёлый, медленный.
Г: *Не послышалось! Так, ну это точно не Алена.. Андрей? Да ну нет... Он столько выпил, лишь бы к обеду проснулся. Значит Лёша. Чего это он проснулся... Да поссать наверное.*
Кто-то и правда медленно спускался по лестнице, либо сонный, либо старавшийся не упасть, либо все вместе. Через минуту некие шаги добрались до первого этажа. Горшок уже забил на это, но тут ручка двери в зал стала медленно поворачиваться.
Г: *Блять!*
По догадкам Горшенева, это был его брат. Зачем то он резко повернулся на бок и лег в присущую спящему человеку позу, закрыв глаза.
Дверь открылась с еле слышным скрипом.
К: Мих?..
Г: Дюх?
К: Ты спишь?
Г: Нет..
Горшок поднялся на локтях, ведь явно не ожидал увидеть Князя в такое время.
К: Можно я войду?
Г: Конечно..
Андрей зашёл в зал, медленно прикрыл дверь, чтобы никто не услышал и подошёл к дивану где лежал Миша.
Г: Садись..
Горшенёв отодвинул ноги, освободив место для Князя и он сел.
К: Прикинь...
Г: Чего?
Князь был какой-то... Испуганный что-ли? Глаза красные, руки трясутся, волосы растрепаны. Горшок это заметил, и так как сам хотел, и видно было что и Князю это поможет, он раздвинул руки для объятий и почти сразу Андрей упал в объятия, крепко прижимая к себе Мишу.
К: Я проснулся.. минут пять назад, в комнате темно-шторы закрыты. Вижу, лежит кто-то рядом, на тебя не похож.. я зову, шепетом, Миша... Миша... А ответа нет... Я поднимаюсь, и не пойму кто это... волосы длинные, сам человек маленький... Я так испугался...
Г: Испугался?
К: Да... и только через минуту понял, что это Алена.. а я смотрю, комната вроде наша.. там... дверь, шкаф, стол... а лежишь не ты...
Г: Чего ты испугался?
К: Да то что тебя рядом нету..
Почему то на душе у Горшенева стало так тяжело. Он крепче обнял Князева, уткнулся носом и губами в его щеку.
Г: Бедный мой..
К: Ты же будешь со мной всегда?
Г: Конечно, не сомневайся даже.
К: Я тебя так люблю..
Г: Я тебя тоже.
Миша поцеловал Андрея в щеку пару раз и прислонился своей щекой к его.
К: А знаешь что..
Г: м?
К: Я сегодня думал.. ну и когда Алена приехала... Я думал, что нам лучше расстаться.. теперь такую вину чувствую.
Г: Серьезно?
К: Да..
Г: Не думай о таком больше, пожалуйста.
К: Я теперь так боюсь потерять тебя.. мало ли нас там.. разцепят как нибудь.
Г: Все хорошо будет, Андрюш, все хорошо.
К: Надеюсь.
Г: У тебя голова не болит?
К: Да нет вроде, я много выпил вечером?
Г: Ну.. достаточно. Продержался до девяти, потом увалился ко мне и уснул.
К: При всех?
Г: Ага, Алена сначала хотела оттащить тебя, там, домой отвезти, ну я не захотел тебя отпускать, сказал что все нормально. Часа два ты так проспал у меня под рукой, а потом мы уже все спать собирались и я тебя отвел наверх.
К: Ну это я помню, как ты меня наверх тащил, а потом раздевал меня.
Г: Да, но если что Алёне скажешь что ты сам разделся, мы же с тобой товарищи)
К: Я и не собирался ей ничего говорить, мне наверное влетит утром!
Г: За меня прячься)
К: Спрячусь, обязательно!
Еще немного они пообнимались, и как нехотя им пришлось отлепиться друг от друга.
Г: Ну ладно, пойдешь?
К: Я так не хочу(
Г: Ну надо Дюш.
К: Придёшь меня будить утром?
Г: Конечно)
К: Тогда до утра.
Г: До утра)
Миша проводил Андрея грустным взглядом, и сново упав на кровать, безуспешно пытался уснуть..._______
(Спасибо за вашу поддержку! Части я делаю еще больше, эта уже почти 1800 слов! Я думаю сделать еще больше, но тут у вас хочу спросить: оставить примерно такой формат(1600-1800 слов) или чем больше-тем лучше?)