Приятного чтения!
Начало лета, а вернее 2 июня. Буквально в первые дни лета 2000 года, уже известная рок-группа "Король и Шут" решила собраться и съездить отдохнуть. Долго решать куда поехать им не пришлось, почти все сразу единогласно заявили, что поедут в деревню. Те кто отказался, ну у них были свои причины. Чистый воздух, вокруг природа, ну и бутылочка пива с лучшими друзьями, что может быть лучше?
°Г-Михаил Горшенёв, Горшок, Миха.
К-Андрей Князев, Князь, Андрей.
Б-Александр Балунов, Балу, Саша/Шура.
П-Александр Щиголев, Поручик, Саша/Шура.
Я-Яков Цвиркунов, Яша.°
Г: Шура, ну когда мы уже приедеееем?
П: Да скоро уже, задолбал!
Г: Ты чо совсем оборзел?!
К: Мих, успокойся!
Уставший от поездки Горшок сново облокотился на сиденье и недовольно вздохнул. С ними был целый ящик пива, но пить ему не разрешили, мол, приедем и начнем. Вот они уже завернули к даче одного из участников.
Г: Ну наконец-то, емае!
Все радостно заликовали когда машина наконец остановилась. Они планировали там остаться примерно на весь июнь, по этому достав большие чемоданы быстрей потолкли их в дом. Дом сам большой, много комнат, и почти всем досталось по отдельной. По мимо Яши и Балу, им осталась большая комната с диваном и кроватью. Андрей настаивал на том, что бы сейчас разложить все вещи, и только потом начинать праздновать. Не хотя, конечно, но все согласились, ведь кто знает, сколько они выпьют. Примерно, абы как, все разложили пожитки и побежали на задний двор. Кто-то нес ящик пива, кто-то кастрюлю с маринованным мясом, а кто-то одноразовую посуду. Саша Балунов уже разводил огонь в мангале, а тем временем Миша с Андреем разливали пиво по пластиковым стаканам. Когда все было готово, все собрались за столом и начали праздновать.
Б: Ну что, мужики, с началом лета!
Все чокнулись бокалами и приступили к трапезе.
-23:20-
Долго и весело они отмечали вроде такой незначительный, и даже не праздник. Хоть и было лето, уже стемнело. Все собиралась ложиться спать. Князь дотащил в стельку пьяного Горшка до его комнаты и уложил его на кровать. Не сказать, что Андрей был трезв, но разумно мыслить он ещё мог, в отличии от некоторых. В потёмках он нашел одеяло в чемодане Миши и положил его рядом с уже посапываюшим Горшеневым. Так сказать, отстрелявшись, Князев направился к двери, но тут его остановил проснувшийся Миша.
Г: Дюх...
К: Чего?
Г: Принеси воды...
К: А что тебе ещё сделать? Я и так тебя на второй этаж тащил..
Г: Ну пожалуйста..
Молча Князь ушел. Горшок проводил его грустным взглдом. Еле как стянув с себя футболку он укрылся пледом, который заботливо положил рядом Андрей. И тут в комнату заходит Князев со стаканом воды.
К: Держи..
Горшок обхватил ладонями стакан, но Князь не отпустил его, понимая, что пьянь сейчас точно обольеться. Можно сказать, напоив Мишу, Андрей поставил стакан на стол и ушел. Но уже закрыв дверь, он услышал искренние и тихое:
Г: Спасибо Дюх...
Ужасно сонный и уставший он добрел до своей комнаты и увалися на кровать.
-Утром-
Солнце встало не так уж давно. Кто-то ещё отсыпался после вчерашнего. Но у Князя жутко высохло горло, так что он решил пойти на первый этаж-попить. Уже стоя со стаканом у рта, Андрей заметил стоящего за окном Миху. Его удивило, почему он не спит в такую рань. К слову, было где-то 6-7 часов утра. Князь вышел на улицу к Мише и подошёл сзади.
К: Ну что, бухарик...
Горшок резко обернулся и увидел друга.
Г: И тебе доброе утро.
К: Ты чего не спишь?
Г: Не спиться.
К: М.. понятно. Я думал ты после такого дрыхнуть будешь пол дня.
Г: Хах.. после чего? Что было вчера? Не помню нихуя...
К: Ну в общем я тебя притащил, а потом ты воды захотел. Я пока тебе ее нес, чуть с лестницы не свалился!
Г: И все?
К: Ну да, а ты что думал? Вчера никто не размножался, ну я не слышал.
Г: Та ты гонишь! Мы же все мужики, кто у нас размножаться будет...
К: Ну не знаю)
Г: А ты голубой что-ли?
К: Нет конечно.
Но в ответ Горшок улыбнулся и затянул уже почти истлевшую сигарету.
Г: Ладно, пошли спать.
Миша похлопал Андрея по спине, как бы намекая куда-то идти.
К: Мне что, улаживать тебя надо?
Г: Ну если ты так хочешь)
К: Да иди ты!
Они поднялись на второй этаж. Все остальные спали, да и куда им просыпаться. Они разошлись по своим комнатам, все же взрослые люди как ни как. Горшок отрубился почти сразу, а Князь, даже не смотря на отсутствие трезвости заснуть никак не мог. В голове вертелись незаконченные песни, стихи и... Почему он думал о Мише. Почему... Эти навзячивые мысли никак не давали покоя. Он встал, достал из чемодана тетрадь и пакет с всякими пишущими принадлежностями. Сев за стол никакие слова не приходили в голову. Рисовались только образы Горшка. Такого раньше не было. Чтобы из под карандаша выходили только изображения Миши, и ничего более. Нарисовав очередной портрет Горшенева, Князь внимательно посмотрел на рисунок.
**-мысли
К: *Чертовщина какая-то! Надо выспаться.*
Скомкав лист бумаги, он отложил его в крайний угол стола и сново лег на кровать. Ещё немного посмотрев на монотонный потолок, Андрей все же провплился в мир сновидений...__________
(Ура! Начало нового фанфика! Надеюсь вам понравится :))