Глава 5 🔞

404 17 0
                                    

- Зачем ты притащил меня сюда!? - воскликнул Ким, когда они из ресторана поднялись на лифте в личные апартаменты Камола. Отсюда ему было не сбежать.

Подчиненные Камола как обычно остались за дверью, в комнате находились лишь они вдвоем.

Камол провел Кима в спальню и с таким интересом начал рассматривать его стройное тело, что от этого взгляда у Кима перехватило дыхание.

- Итак, ты хочешь поговорить о чем-то еще? - спросил Камол, пристально глядя на Кима.

- Мы могли поговорить и внизу, зачем нужно было волос меня сюда? Думаю, мы обо всем поговорили, и теперь я знаю... - Ким замолчал, пытаясь придумать, как улизнуть.

- Что ты знаешь?

- Я знаю, что мы слишком разные, нам не стоит больше встречаться.

- Я точно против, - сразу заявил Камол.

- Кун Камол!! Я сказал, что не хочу быть с тобой, почему ты упорствуешь? - даже зная, что Камол глава местной мафии, а снаружи находятся его головорезы, он не мог не сорваться на крик.

- Можешь назвать мне объективную причину, по которой ты не можешь быть со мной? - серьезно спросил Камол.

- Лучше ты мне скажи, почему я должен быть с тобой? - Ким пытался загнать его в угол своим вопросом.

- Ну, ты моя жена, - совершенно спокойно ответил Камол.

Ким, разочарованный, вздохнул: Камол четко озвучил свою причину, тем не менее ничего нового не сказал.

- Я не знаю, как еще объяснить это тебе, Камол, - голос Кима звучал устало, ведь сколько бы он ни спрашивал, ответ будет одним и тем же. А Ким хотел услышать совсем другие слова.

Неожиданно Камол подошел к Киму и быстро обнял за узкую талию. Ким вскрикнул и тут же выставил вперёд руки, упершись в сильную грудь.

- Не понимаю, зачем слова там, где должны говорить тела, - тихо сказал Камол, глазами пожирая Кима, словно пытаясь околдовать. Ким покраснел, понимая, во что влип.

Камол толкнул его на широкую кровать, стоящую посреди комнаты.

- Ну же...отпусти меня, я больше не позволю тебе делать со мной это, - тут же взвыл Ким, понимая, что вот-вот вступит на путь порока. Камол уселся Киму на живот, чтобы подавить попытки сопротивления, и, обхватив запястья, прижал к кровати его руки.

Незабываемая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя