— Собираетесь ехать прямо сейчас? — спросил Лоп.
— Да, сейчас! Если откажешься меня везти, я поеду один на такси, — твердо сказал Ким.
— Хорошо, босс, — тут же согласился охранник и подбежал к машине, возле которой стоял Ким. — Куда вас отвезти?
— Где твой босс? Я знаю, что ты знаешь, — сказал Ким, всхлипнув.
— Знаю, Кун.
— Вот туда и едем, — отстраненно произнес Ким.
Всю дорогу до бара он ехал молча, глядя невидящим взглядом в окно и в отчаянии заламывая руки. Мысли путались в голове. О чем Камол думает и что чувствует? Что сказать при встрече и как теперь вести себя с ним?
Припарковавшись у бара, Лоп заметил автомобиль Камола и вздохнул с облегчением: босс был на месте. Ким быстро вылез из машины и направился к служебному входу.
— Господин, откуда вы здесь? — встревоженно спросил Кит, когда Ким вошел в бар. Он перевел взгляд на Лопа, но тот лишь испуганно покачал головой.
— Где Камол? — раздраженно спросил Ким.
Кит попытался уговорить его вернуться домой:
— Кун Ким, я думаю, вам лучше поехать обратно. В последнее время Кун Камол очень занят, потому что торопится поскорее завершить все дела. Думаю, вам не стоит его беспокоить.
— Не сомневаюсь, что занят. Но не настолько, чтобы не уделить мне минутку-другую. Прочь с дороги! Я собираюсь увидеться с ним, — грубо сказал Ким грубым голосом.
Никто не может стоять у него на пути! Ким толкнул Кита в сторону, быстро взбежал по лестнице на второй этаж и направился прямиком в комнату, где бывал раньше с Камолом. Ему было не до вежливости, поэтому дверь распахнул сразу и без стука.
Камол в это время обсуждал деловые вопросы с подчиненными. Услышав звук открываемой двери, он тут же поднял глаза.
— Ким! — выкрикнул он, шокированный тем, что Ким приехал к нему сюда.
— Мне нужно кое-что с тобой обсудить, — с дрожью в голосе сказал молодой человек. Его сердце сжалось от боли, стоило только увидеть Камола.
Камол кивком головы дал знак подчиненным выйти. Оставшись наедине с Кимом, он потер пальцами висок. Чего он не ожидал, так это того, что Ким приедет к нему в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемая ночь
RomansaКим - добросердечный парень с разбитым сердцем. Камол - властный и опасный мафиози, известный своими садистскими наклонностями в постели. Однажды они встречаются в баре и проводят вместе ночь, полную страсти и боли. Сможет ли Ким принять такую любов...