Губы плотно прижались к губам, горячий язык неистово ворвался в рот Кима. Ладонь сжалась вокруг волос и оттянула их назад. Кожа на голове Кима болела, но эмоции захлестывали, затуманивая разум. Вторая рука Камола шарила по его груди и животу. Из горла вырвался хриплый стон, прерванный страстным поцелуем. Камол то посасывал, то покусывал податливые губы. Киму не хватало воздуха; он на мгновение отстранился и сделал глубокий вдох.
— Подожди, — сказал Камол, — давай сыграем в твою любимую игру.
Улыбнувшись, он вылез из ванны, завел руки Кима за спину и связал их полотенцем. Кима окатило волной возбуждения. Он посмотрел на Камола, стоящего у ванной. Тот положил руки ему на плечи и заставил опустится на колени в теплую воду.
— Чего ты хочешь? — задыхаясь от возбуждения спросил Ким.
Камол схватил его за волосы и притянул голову к своим бедрам.
— Хочу, чтобы ты возбудил меня еще больше. Тогда я дам тебе то, чего хочешь ты сам.
Сердце Кима бешено забилось. Его руки были связаны за спиной, поэтому он не мог держаться, чтобы сохранять равновесие. Камол схватил его за волосы, удерживая голову в нужном положении. От вида стоящего колом члена Кима обдало жаром. Камол потянул его за волосы, заставляя приблизить лицо к восставшей плоти.
— Сделай это, дорогой, — на губах Камола играла улыбка.
Ким отдался во власть Камола, и когда тот ослабил хватку, наклонился и нежно коснулся уздечки кончиком языка. Одного этого хватило, чтобы Камол застонал.
Ким облизывал горячий член, который становился ещё больше и твёрже, пытаясь глубже захватить его ртом. Он двигался по нему туда-сюда, посасывая и лаская языком головку.
Камол потянул Кима за волосы, даже в пылу страсти не забывая о том, что нравилось его партнеру.
— Ой, больно, — закричал тот.
— Разве тебе не нравится боль? — прохрипел Камол.
Ким закусил губу: бесполезно отрицать, что насилие во время секса доставляло ему особое удовольствие. Камол ослабил натяжение волос, и Ким снова приблизил лицо к его паху, обхватывая губами горячий член. Камол, удерживая голову Кима за волосы, начал ритмично вбиваться в его рот. Каждый раз, когда Камол притягивал его за волосы, насаживая на свой кол, Ким стонал и дрожал от наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемая ночь
RomanceКим - добросердечный парень с разбитым сердцем. Камол - властный и опасный мафиози, известный своими садистскими наклонностями в постели. Однажды они встречаются в баре и проводят вместе ночь, полную страсти и боли. Сможет ли Ким принять такую любов...