Камол обнимал Кима за талию, когда они спустились на первый этаж. Внизу уже ждали все, кто работал на Камола.
- Все собрались? - спросил Камол Кома, который ждал из у входа в центральный зал.
- Все здесь, кроме офисных сотрудников.
- Хорошо, им я представлю его позже, а пока познакомлю его с теми, кто находится здесь, - сказал Камол, поворачиваясь к Киму.
- Ты можешь хоть чуть-чуть улыбнуться? Я познакомлю тебя со всеми, разве ты не этого хотел? - сказал Камол, глядя на каменное лицо Кима.
- Ничего я не хотел, - грубо ответил Ким.
Тем не менее, Камол мягко улыбнулся в ответ, затем повернулся, и они с Кимом направились к главному залу. Как только Камол вошел, подчиненные склонили головы в знак уважения. Одни смотрели на Кима с настороженностью, другие уже знали, кто он такой.
Ким удивился увидеть здесь того мальчишку с качелей.
- А это тот ребенок...?
Камол повернулся и посмотрел Киму в глаза.
- Это Байбун, племянник тети Ни, вы встречались? - спросил Камол, Байбун тем временем стоял, не решаясь поднять глаза на Кима и Камола.
- Я видел его, когда гулял в саду, но поговорить с ним не получилось, - ответил Ким и дружелюбно улыбнулся парнишке.
Камол приобнял Кима за талию и усадил его на большой диван, стоящий посреди комнаты.
- Эй, Кун Камол, не надо так обнимать меня, сиди ровно, - мягким голосом сказал Ким, но Камол лишь обнял его сильнее.
- Я обнимаю свою жену, не вижу проблемы, - тихо произнес он, от чего Ким зарычал, сжав губы.
- Ладно, все уже собрались, поэтому я хочу сделать объявление. - Сейчас властный голос Камола резко отличался от того, как он до этого разговаривал с Кимом. В глубине души Ким был потрясен харизмой Камола.
После слов Камола все затихли, внимательно слушая, что скажет хозяин.
- Некоторые из вас уже знают, кто этот человек рядом со мной. Другие еще не в курсе, - Камол посмотрел на слегка раскрасневшегося Кима. - Этого человека зовут Ким, он моя жена. Он будет жить в этом доме и станет вашим вторым боссом.
Люди стали переговариваться друг с другом, а Ким покраснел ещё больше, услышав это. Хотя ему не нравилось, что Камол представил его таким образом, все же эти слова заставили его сердце биться чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемая ночь
RomanceКим - добросердечный парень с разбитым сердцем. Камол - властный и опасный мафиози, известный своими садистскими наклонностями в постели. Однажды они встречаются в баре и проводят вместе ночь, полную страсти и боли. Сможет ли Ким принять такую любов...