Глава 11

211 14 0
                                    

— Хм, я что, похож на милого мальчика? — Ким фыркнул. Когда толстяка выволакивали из ресторана, посетители были шокированы, но вышел владелец  ресторана и всех успокоил. 

— Не слушай, что он болтает, он ничего не знает, — Камол попытался успокоить Кима, видя, что его хорошее настроение вконец испорчено. 

— Если он ничего не знает, почему он поставляет тебе мальчиков? Хм,   интересно, ты его постоянный клиент? 

— Ким, я, вообще то, мужчина, у которого есть сексуальные потребности, которые нужно было как-то удовлетворять. Сейчас у меня есть ты, зачем мне кто-то ещё, — сказал Камол серьезным тоном. 

— Я ничего и не сказал. Меня вообще не волнует, если ты отправишься подыскивать себе кого-то другого, — тихо промолвил Ким совсем не то, что на самом деле думал.  

— Ким? — серьезным голосом позвал Камола, но Ким не ответил. 

Взглянув на застывшее на лице Кима мрачное выражение, Камол отвернулся, не в силах сдерживать улыбку. 

— Ладно, если ты хочешь, чтобы я подыскал себе кого-то еще, я позволю тебе уйти от меня и вернуться домой, — сказал Камол.   

Ким замер, на мгновение потеряв дар речи, потом повернулся и посмотрел в его зелёные глаза. 

— Отлично! Найди, кем меня заменить, — прохрипел он и встал.  

Камол тут же схватил его за руку и спросил: 

— Куда собрался? Ты еще не поел.  

— Я уже наелся по самое не могу! Пригласи кого-нибудь другого составить тебе компанию, а я хочу домой! — ответил Ким, вырывая свою руку из руки Камола, и ушел. 

Камол жестом приказал телохранителям немедленно следовать за ним. 

— Босс, — сказал Камолу Рут. 

— Я просто дразнил свою любимую жену, — сказал Камол, выпил немного воды и поднялся с места. 

**”

— Вот придурок! — мысленно ругался Ким, стоя рядом с машиной. Повернувшись, он  увидел молча идущего следом охранника.  

— Заводи машину, мы уезжаем, — сухо сказал Ким, пытаясь не показывать свои эмоции перед телохранителем, ещё раз напомнив самому себе, что не должен расстраиваться и ревновать. 

Незабываемая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя