***
Переговорив с Кимом, Мэй ушла. Ким прибрался на столе и подошёл к Камолу, который мирно спал на диване. Присев с краю, он с ласковой улыбкой посмотрел на острое лицо мужчины и вспомнил, как девушка хвалила его внешность.
“Как предсказуемо. Ты думаешь, он красивый?" — тихо пробормотал Ким, но его лицо при этом светилось улыбкой. Переведя взгляд на раненую руку Камола, он погладил ее там, где стукнуло балкой, и опять начал ныть вслух: "Ты и себе помочь не можешь, как же ты собираешься позаботиться о других?"
— Да ладно тебе, не думай об этом так много. Если мне суждено умереть, то по крайней мере пока я жив, ты заботишься обо мне, — раздался низкий голос Камола, и его пронзительный взгляд застыл на покрасневшем лице Кима, который не понял, когда Камол проснулся.
— Вставай, пора домой, — Ким похлопал Камола по животу и, в попытке скрыть свое смущение, встал, и повернулся к нему спиной. Его лицо покрывал румянец, а уши были такими красными, что выделялись на фоне бледной кожи. Камол рассмеялся, видя, как сильно смутился Ким.
— Не стоит смущаться, — сказал Камол, сел на диване и покрутив затекшей шеей туда-сюда. Ким обернулся и посмотрел на Камола, понимая, что тот дразнится. — Ты уже закончил работать? — спросил Камол, поднимаясь с дивана.
— Да, — ответил Ким.
— Тогда давай поужинаем, ладно? Где хочешь поужинать?
— Лучше пойдем домой и поужинаем там, в ресторанах разве не опасно? Хочешь стать лёгкой мишенью для врагов? — голос Кима был напряжен.
— Вся моя жизнь — сплошная мишень, Ким. Если люди захотят напасть на меня, они могут сделать это где угодно, все зависит от случая и их возможностей.
— А что насчёт моего вопроса? — Ким имел ввиду просьбу выйти из теневого бизнеса.
Камол изменился в лице.
— Я же тебе говорил, мне нужно немного времени, не так то просто уйти, Ким. Трудно слезть со спины тигра; если не сделать это аккуратно и правильно, тигр вонзит клыки мне в шею и будет сжимать челюсти, пока я не умру. Я должен убедиться, что тигр, от которого зависит моя жизнь, позволит мне спокойно уйти, — Камол объяснил образно, но Ким понял, что он хотел сказать.
— Возможно, это не будет так уж сложно, ведь у тебя есть два очень больших тигра — Кимо и Випкрим — и тебе удалось их приручить. С другими тиграми тоже проблем не должно возникнуть, — пошутил Ким, на что Камол улыбнулся, притянул его к себе и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемая ночь
RomanceКим - добросердечный парень с разбитым сердцем. Камол - властный и опасный мафиози, известный своими садистскими наклонностями в постели. Однажды они встречаются в баре и проводят вместе ночь, полную страсти и боли. Сможет ли Ким принять такую любов...