Глава 2, часть 2

370 20 0
                                    

Усталость навалилась не сразу... Ким проснулся в одиночестве с легкой головной болью и ломотой во всем теле, особенно сильно его беспокоил зад. Открыв глаза,  он уставился в потолок. 

“Где это я?" — попытался вспомнить Ким, поскольку потолок показался ему незнакомым. Он протянул руку к лицу и был шокирован, увидев красные отметины и царапины на запястьях. Он посмотрел на руки. 

"И это ещё не всё…" — тихо прошептал Ким, когда воспоминания о прошлой ночи снова и снова начали всплывать в его памяти. Сердце неожиданно ёкнуло — он посмотрел на место рядом с собой, но там никого не было. Ким медленно сел, и боль хлынула от головы вдоль спины. Он начал зевать, но, почувствовав боль в нижней губе, коснулся ее рукой. Теперь, когда Ким вспомнил все, что происходило прошлой ночью, ему стало понятно, почему все болело, а тело покрывали красные следы. 

"Что я здесь делаю? Как я мог позволить незнакомцу сделать с собой что-то подобное?" — бормотал Ким про себя. Сообразив, что пора сваливать, он огляделся: боксеры и штаны валялись рядом с кроватью. Ким, совершенно обнаженный, поднялся на трясущиеся, словно желе, ноги, поднял с пола боксеры и штаны и тяжело вздохнул, увидев, что его рубашка была порвана. Тут он заметил шкаф. 

Внезапно его ноги разъехались по скользкому полу комнаты, и с криком “ай” он упал на и без того больную задницу. Ким снова поднялся на ноги, подошел к шкафу и открыл его. Легкие рубашки были определенно больше того размера, что он носил. Он взял одну: судя по лейблу, человек, с которым он переспал, несомненно богат. 

Надев рубашку, Ким огляделся в поисках своей сумки и телефона: они лежали на тумбочке. Он вышел из комнаты. В большой гостинной никого не было, лишь слышно было, что кто-то принимает душ. Возможно, это тот человек, с которым он спал прошлой ночью. Честно говоря, Ким помнил только тембр его голоса и вид красивого пресса. Поскольку он не испытывал желания увидеть лицо человека, которого обнимал ночью, он тихонько открыл дверь спальни и быстро выскользнул из комнаты. Уже находясь в лифте, Ким понял, что находится в том отеле, где пил прошлым вечером. Его машина со вчерашнего дня стояла на стоянке; он сел в нее и поехал домой. 

*** 

— Что значит, ты просто присматривал? Чем ты вообще занимался?! Ты должен был следить, чтобы он не сбежал! — отчитывал Ком одного из своих подчинённых.

Незабываемая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя