Глава 15

190 16 0
                                    

Прервав разговор, Ким вернул телефон Дэю и снова принялся за еду.

— Куда собираетесь завтра? — спросил он Дэя, когда они вернулись в номер.

— Хочу отвести Ита и Салмона к водопаду, пойдешь с нами?

Ким ненадолго задумался, но кивнул, соглашаясь. 

— Да, пойду, не хочу оставаться один и скучать в одиночестве, мне нужно немного отвлечься, — пробормотал он вполголоса, вспомнив о Камоле.

— Эй, от кого тебе нужно отвлечься? — спросил Дэй, и лицо Кима тут же вспыхнуло румянцем от смущения 

— Ни от кого. Фу-у, жарко, пойду еще раз приму душ, — ответил он Дею и убежал в свою комнату. Дэй только усмехнулся вслед. 

Ким чувствовал, как волны жара накатывают на него, но в душ, как сказал Дэю, не пошел, а остановился у балконной двери и посмотрел на улицу. “Я и вправду уже забыл Дэя?” — подумал он вслух и тут же прошептал: “Да”. Удивительно, но он и подумать не мог, что сможет так быстро забыть его. Раньше, когда он спал один, всегда думал о руках Дея, о том, что теперь эти руки обнимают Ита, и как бы ни старался забыть прошлое, всегда, когда видел их вместе настолько влюбленными друг в друга, его сердце пронзала жгучая ревность. Но Камолу не потребовалось много времени, чтобы выполнить его просьбу помочь забыть об объятиях бывшего возлюбленного и о своем разбитом сердце.  Тоска по Дэю быстро утихла, и теперь Ким был уверен, что скоро окончательно забудет, что чувствовал в его объятиях. Камол заполнил собой зияющую дыру в его душе, но Ким не осмеливался открыться ему, не мог признаться в своих чувствах, опасаясь того, что однажды Камол встретит кого-то с похожими предпочтениями, и он больше не будет ему нужен.

Ким глубоко вздохнул и достал из сумки телефон. Камол звонил чуть ли не сотню раз.

"Мне наплевать на тебя, поэтому не беспокойся обо мне слишком сильно. Я не хочу больше думать о тебе", — пробормотал Ким себе под нос и положил телефон обратно в сумку. 

***

— Кун Камол, вы что то хотели? — спросил Байбун, когда Камол подошёл к нему в гостиной.

— Сначала присядь, — сказал Камол, похлопав рукой по дивану, приглашая сесть рядом. Байбун бросил взгляд на Кома и сел.
— Байбун, ты можешь мне кое с чем помочь?

Незабываемая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя