Глава 1. Реальность или начало всего.

268 10 0
                                    

Ну вот опять очередная вечеринка, на которой я как всегда лишь его аксессуар. Как один из его большенства, таких же красивых и превлекающих внимание к его персоне. И всё же больно думать что ты не можешь убежать, ведь ты принадлежишь ему полностью. Пока ты выполняешь все его прихоти, он позволяет жить тебе спокойно, но если ты оступишься тебя ждет наказание.

Я Елизавета Свон,но для друзей просто Лиз,мне 19 лет.Родилась я в Москве,но большенство жизни прожила в Берлине. Раньше я работала официанткой в одном ресторане Лейпцига,моя жизнь меня вполне устраивала: друзья, любящие родители. Но я почему-то захотела славы и очень дорого расплатилась за неё.

Полгода назад, Лейпциг.

День начинался как обычно, я уже практически отработала свою смену. Я обслуживала последний столик и переодевшись вышла из здания. У входа в тот вечер стояла черная иномарка, в машинах я не очень разбираюсь.Ко мне подошел какой-то незнакомый парень лет 25, может быть и чуточку постарше.
-Девушка,можно вас на пару слов?-Спросил этот не знакомец.
-Что-то не так?-Ответила я
-Нет,просто с вами хочет пообщаться один человек.
Девушка я рисковая,так что согласилась. Парень подвел меня к той самой машине. Он открыл дверь,я мило улыбнулась и залезла в машину. В салоне сидел мужчина лет 30,и этот же человек сегодня был в ресторане.
-О чем вы хотели со мной поговорить?-спросила я,осматривая его.
-Во-первых:здравствуйте, а во-вторы:не надо так спешить.
-Здравствуйте,можно узнать ваше имя?
-Так-то лучше, меня зовут Алекс Дейнер.
-Очень приятно Алекс,а меня зовут Елизавета Свон. Теперь-то вы скажете,что я здесь делаю?
-Конечно.Ты слышала про группу "Tokio Hotel"?
-Скажем,да.
-Так вот,я предлагаю тебе стать девушкой Билла.
-Чего-о-о? Если это шутка,скажу сразу,что это не смешно.Вы сами понимаете, что сказали только что?
-Елизавета, это не шутка и я все понимаю
-Вы знакомы со мной,от силы минут 10 и предлагаете стать девушкой самого Билла Каулитца?
- Да, именно так. Просто ты подходишь по всем параметрам, а девушка нужна срочно.
- Срочно? И какие еще параметры?
- Это долго объяснять, пойми, это все для пиара. Ты просто будешь ходить везде с Биллом, и получать за это деньги, причем не маленькие.
- Это все, что от меня требуется?
- Да.
- Я согласна.
- Вот и хорошо, завтра мы подпишем контракт и можно начинать. - Мужчина весь светился от радости.

Да я, наверно, сошла с ума, раз так быстро согласилась. Алекс подвез меня, по дороге объяснив все, что я должна буду делать, но меня смущало одно: зачем нужен этот контракт. Зайдя в квартиру, я скинула с ног эти чертовски неудобные туфли и плюхнулась на удобный диван. Я бы хотела позвонить и поделится произошедшим с друзьями и родителями, но Алекс сказал, что об этом никто не должен знать. Я позвонила на работу и взяла отпуск на неделю. А вдруг этот Дейнер меня обманет? На этом мой день, в принципе, закончился, спать я легла рано.

Утро следующего дня.

Я уже сидела в кабинете Алекса и ждала, пока он придет. Наконец, через 20 минут ожидания, в кабинет вошел Алекс и Билл. Я раньше была их фанаткой, так что знаю кое-что о группе. Билл осмотрел меня с ног до головы и ухмыльнулся. Дейнер сел на свое кресло и достал какую-то папку с документами.

- Ну, что же, Лиза, подписывай. - Алекс протянул мне папку с бумагами и ручку. Я прочла первую страницу. Вроде бы все в норме, обычные условия.
- Не волнуйся, контракт в норме. - услышала я голос Билла, он немного нервничал, это было заметно. Полистав контракт, я поняла, что читать его будет долго, и решила просто подписать в нужных местах. Поставив свои закорюки, где нужно, я протянула папку Дейнеру, а Билл победно улыбнулся.
- На этот раз я не зря потратил свои деньги. - сказал Каулитц, осматривая меня.
- Я не поняла, что это значит?
- А это значит, что теперь ты принадлежишь мне!
- Какого...- я не успела договорить, так как меня перебил Билл.
- Такого, вторая страница, пункт двадцать семь.- он протянул мне контракт, который к своему сожалению я не стала читать, и вскоре об этом пожалела.

- он протянул мне контракт, который к своему сожалению я не стала читать, и вскоре об этом пожалела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя