Глава 13. Сюрприз!

88 8 0
                                    


- Лиза, - брюнет вошел в кабинет, стояла около его стола держа, в руках ту самую папку.
- Билл, что-то случилось?
- Нет, а откуда у тебя эта папка?
- Я нашла ее под столом, наверно упала, а ты случайно пнул ее под стол.
- Наверно, Лиз я хотел пригласить тебя в ресторан.
- Я согласна, только приведу себя в порядок, - она положила папку на стол и поцеловав парня в щеку ушла.

Как только девушка вышла из кабинета, он побежал к столу и открыл папку. Его сердце билось, так как будто он пробежал кросс. Он прошелся взглядом по всем страницам и закрыв папку упал на стул. "Если она читала контракт, то не вела бы себя так спокойно" - подумал он. Протерев глаза, он встал с места, подошел к сейфу и, положив туда папку, закрыл. Неужели ему, так повезло? Никогда в своей жизни, он не чувствовал себя так. Он просто не сможет жить без нее, она та ради кого он живет, дышит, поет.

В это время девушка лежала на кровати, закрыв лицо ладонями и твердя одну и туже фразу. "Я - Собственность Билла Каулитц."

***

Дверь дома открылась и в дом вошла пара. Они молча прошли на верх в комнату, девушка держалась за голову. В то время как парень смотрел на нее, стараясь понять что с ней. Сменив уличную одежду, на пижаму девушка легла рядом с парнем. Но через минуту, она вскочила и побежала в сторону туалета, закрыв рот руками.Брюнет подошел к двери, но заходить не стал. Когда девушка успокоилась и смогла оторваться от унитаза, она умылась и вышла из ванной. Билл ждал ее у двери, он оглядел ее беспокойным взглядом. Взяв девушку на руки, он понес ее к кровати.

- Лиза, что с тобой? Я сейчас вызову скорую.

- Билл, не нужно! Я наверно отравилась.

- Ты уверена ?

- Да.

- Как ты сейчас себя чувствуешь?

- Все в порядке, только вот поташнивает немного.

- Давай договоримся, если завтра тебе станет хуже, я отвезу тебя в больницу. Договорились?

- Хорошо, а сейчас давай спать.

Парень лег рядом с ней и крепко обнял, но через пять минут девушка снова вскочила с кровати и побежала в ванную.

***

Лизу, всю ночь рвало, а на утро ей стало еще хуже. Лицо заметно побледнело, а сама девушка ослабела. Билл нервно ходил из стороны в сторону, в то время как девушка лежала на кровати.

- Лиза, мы сейчас же едем в больницу.

- Билл, со мной все в порядке.

- Я вижу! Все, это не обсуждается, одевайся и поехали!!

***

Билл нервно ходил по коридору больницы, ожидая врача и его диагноз. Из кабинета вышла молоденькая медсестра.

- Билл Каулитц, врач ждет вас.

- Спасибо,- парень вошел в кабинет, откуда вышла медсестра. За столом сидел мужчина лет 35-40, а на одном из двух стульев сидела Лиза. Билл сел рядом с любимой и взял ее руку в свою.

- Ну, что же,- начал врач, смотря на лист лежащий перед ним. - Могу вас поздравить, ваша девушка беременна.

- Что доктор?- Переспросила его девушка.

- Вы бе-ре-мен-ны! - он произнес слово по слогам.

Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя