Глава 8. Воспоминания...

104 8 0
                                    

Пол года назад Лейпциг

Перед входом в отель стояла толпа девушек, их крики и вопли доносились до шестого этажа.Что мешало отдыхающим, а ведь на часах еще только восемь часов утра. У стойки администратора стоят недовольные посетители, а двое работников отеля пытаются их успокоить. Охрана отеля пытается успокоить фанаток и разогнать их по домам, но куда уж там, они лишь громче начинают кричать. Из толпы доносятся море звуков, но если постараться можно разобрать некоторые слова, а именно "Билл...", " Том, я люблю тебя" или же " Тokio Hotel, мы вас любим" и т.д. Все девушки мечтали, о том чтобы кумиры услышали их.

В это время на пятом этаже этого отеля в номере 263, сжавшись в угол и тихонько всхлипывая сидела Лиза. Желая чтобы все, что произошло с ней за эту неделю оказалось просто сном, одним из ее ночных кошмаров. Но это был не сон и сегодня она уедет вместе с братьями из Лейпцига, и неизвестно вернется она сюда вновь или нет. Удастся ей увидеть родителей еще раз, или то утро было последней их встречей. А если они и увидятся, как она посмотрит им в глаза, и простят они ее за этот поступок. Зачем она ему, и что будет с ней дальше. Что ждет ее там, уж точно нечего хорошего. Ее любовь превратилась в ненависть за считанные дни, а ведь она любила его больше пяти лет. Ждала встречи, мечтала получить его автограф. Теперь она чувствовала к нему лишь одно чувство, а именно ненависть. Дверь в номер открылась и из коридора послышался смех, а вскоре в комнату вошел Билл.
Он увидел заплаканное лицо девушки, и улыбка, с его лица моментально испарилась. Тихими шагами почти на цыпочках, он подошел к ней и стер с лица слезы. В ответ девушка грубо убрала руку с щеки и подняла заплаканные глаза на парня. Он посмотрел в них и увидел всю злобу, боль и отчаяние девушки, сейчас в них не было того блеска и доброты. Пять минут они просто сидели на кровати и смотрели друг-другу в глаза. Одни наполненные болью, а другие любовью. В комнате повисла гробовая тишина, которую нарушила девушка.

- Отпусти меня, - услышав, это парень опустил глаза и ухмыльнулся.
- Я тебя не держу, - он встал с кровати и подошел к ящику стола, достал от туда черную папку и швырнул в сторону девушки.
- Что это?- непонимающим тоном спросила девушка.
- Это твой контракт, перечитай его и не надоедай мне больше.
- Я его уже читала.
- Не заметно...- он не успел договорить так как в комнату вошел Том.
- Билл, мы выезжаем через час не опаздывай!
- Хорошо, я все понял.
- Надеюсь, - после этого парень ушел захлопнув за собой дверь.
- Ты слышала,- спросил Билл, подойдя к девушке.
- Что именно?
- Мы уезжаем через час, так что умойся и одень это, - он протянул девушке пакет. - Ты, меня поняла?
- Да, - тихо ответила девушка.
- Вот и хорошо, - он поднял ее голову и накрыл пухлые губы девушки своими, начал грубо целовать ее. Из глаз начали течь слезы, а она сама попыталась отстранится от парня. Но нечего не получилось, вскоре он сам оторвался от губ бедняжки. И вышел из номера, а Лиза направилась в ванную.

 И вышел из номера, а Лиза направилась в ванную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя