Машина остановилась перед высоким зданием, которое окружали папарацци. Он вышел из машины и как истинный джентльмен открыл ей дверь, помог выйти из салона. Крепко взяв ее руку в свою, они прошли сквозь эту толпу и вошли в здание, но он все еще держал ее руку, не давая ей отойти ни на шаг от себя. Они молча прошли к лифту, через полминуты железные двери открылись, и они вошли в него. Девушка начала нервничать, ведь раньше он отпускал ее сразу после входа в студию, а сейчас он не отпускает ее даже после выхода из лифта. Они прошли так до нужной комнаты. Зайдя в эту комнату, они увидели других участников группы. На кресле расположился Том, а Георг и Густав сидят на одном из двух диванов, стоящих в большой комнате. Все были удивлены увидев что Билл еще держит руку своей, так называемой,"девушки". Пройдя ко второму дивану, он наконец отпустил ее руку и развалился на кожаной обивке, после чего постучал по свободному месту, показывая тем самым, что бы она села рядом. Лиза покорно присела на диван, а он лег, положив голову ей на колени. Девушка находилась в шоке, ей было интересно, что же произошло с тем тираном и монстром, который мучает ее уже полгода, и который изнасиловал ее вчера. Билл спокойно лежал на ее коленях, а остальные участники группы, сидящие сейчас в комнате, находились в таком же состоянии, что и сама девушка. А Билл вел себя так, как будто это в порядке вещей и в его поступках нет нечего странного.
Закончив дела в студии, все начали расходиться. Билл попрощался с друзьями, братом, и взяв девушку за руку, устремился в сторону лифта. Войдя в лифт, он прижал девушку к стене и поцеловал ее в губы, не смотря на ее сопротивление. Ну, куда уж маленькой и хрупкой девушке оттолкнуть его, ведь он был сильнее и больше, так что все ее попытки были безнадежны.
- Надеюсь, ты сегодня будешь хорошей девочкой и доставишь мне удовольствие. - тихо шепнул он ей на ушко. Лиза вздрогнула, вспоминая эту ночь.
- Билл, прошу, не надо. - тихо сказала она, после чего по щеке скатилась одинокая слеза.
- Ну что ты, не плачь. - сказал он, вытирая слезу с ее лица - Я постараюсь не делать тебе больно, а наоборот, доставить тебе удовольствие.Лиза не сказала больше ни слова, она потеряла надежду на спасение, лишь слезы текли из глаз, закрывая все перед нею. Уже у выхода из здания, она стерла соленые капли с лица и, натянув фальшивую улыбку, вышла на улицу. Вспышки камер, вопросы, которые задавали папарацци, стоящие здесь не один час, и ни одного ответа. Они лишь быстрым шагом прошли к машине. Когда оба уже сидели в салоне, машина тронулась с места. Лиз хотела, что бы дорога длилась вечно, ведь она уже знала, что ждет ее дома - вчерашняя боль и повторение того же ада, который принесет ему наслаждение, а ей лишь боль и унижение. Но машина все таки остановилась. Они вместе вышли из машины и направились в сторону двухэтажного дома. Зайдя во внутрь, она постаралась незаметно уйти к себе, но нечего не получилось. Он схватил ее и понес наверх. Нежные прикосновения, от которых ее тошнило, он моментально снял с нее одежду. И снова боль. Девушка старалась сдерживать крики, но боль была невыносимой, а слезы молча текли по щекам. Сегодня он закончил быстрее и уже ушел к себе. Она ему больше не нужна, сегодня он получил, что хотел и теперь, с улыбкой на лице, направился к себе. Оставив ее лежать на кровати с красными от слез глазами. Наконец, придя в себя, она приняла душ, стараясь смыть с себя все, что только что произошло с ней, но как и вчера, ничего не удалось. Еле дойдя до кровати, она легла и закрыла глаза, вспоминая то время, когда была счастлива, и еще не знала ни Билла, ни Алекса. Сама того не заметив, она уснула, а в комнату вошла одна из служанок. Тихо подойдя к кровати, она укрыла Лизу и ушла. Она-то знала, что пережила эта девочка, но все равно не могла ей помочь, а лишь тихонько наблюдала за ее мучениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла