Две недели Лиза лежала в больнице,стараясь вспомнить хоть что-то из своего прошлого.Но как бы она не старалась,единственное,что она помнила это отношения с Биллом.Он же использовал это,все это время он врал, рассказывая ей,как они были счастливы и любили друг-друга.Она ему верила каждый раз,а парни из группы стали ее друзьями.Вот только Тому,это все не очень нравилось.Он знал,как брат обходился с ней,но надежда на то,что брат исправился была довольно велика.И он верил в это,да и отношение к Лизе он поменял.
Но они забыли об одном,что Лиз могла в любой момент все вспомнить.И что будет с ней,когда это случится.Ведь люди которые сейчас называют себя ее друзьями,тогда за человека не считали.Для них она была всего лишь собственностью их друга.Билл,которого она успела полюбить и который заботится о ней - окажется ее мучителем,который изнасиловал ее,и из-за которого,она попала в больницу.Но ведь даже если она вспомнит,ей некуда бежать,ведь при любых обстоятельствах,она принадлежит только лишь ему.
Черная иномарка подъехала к особняку,Билл улыбнулся и посмотрел на Лиз,которая изучала дом пытаясь вспомнить его.Парень вышел из машины,и обойдя её он открыл дверь и помог девушке выбраться из салона машины.И они оба направились в сторону дома,они стояли уже около двери,но вот открыть ее девушка боится.Сама не зная почему, она стояла как вкопанная перед дверями.Она боялась,но чего? Рядом стоял ее любимый человек,а перед ней их дом в котором они были счастливы.Как рассказывал сам Билл.Чего ей бояться,но что делать если все тело бросается в дрожь,только при одной мысли войти внутрь.Она сделала глубокий вдох,набрав в себя максимальное количество воздуха.Посмотрела на парня и кивнула, как бы говоря о том что готова.Секунды и дверь открылась,пара вошла во внутрь, девушка тихонько следовала за парнем.Оказавшись в гостиной, она начала осматривать каждый уголок в надежде вспомнить но у нее не получалось.Следом за гостиной они прошли на кухню,их поприветствовала служанка и спешно покинула помещение.Осмотрев весь первый этаж,пара поднялась на второй этаж.Парень пошел в сторону одной из комнат,но девушка не последовала за ним.Её тянуло совершено к другой двери,к двери её комнаты.Но как назло дверь была закрыта, заметив что парень ушел совершено в другом направлении,она быстрым шагом направилась к нему.Про эту комнату она не забыла."Наверное там что-то важное,"-подумала она.Важное не для Билла,а для нее самой раз пошла именно к ней.И она просто была обязана узнать,что же скрывается за этой дверью.Наконец найдя парня,они вошли в большую просторную спальню в черно-белом стиле.Первое,что бросилось ей в глаза - это фотография,стоящая на тумбочке.Это была их совместная фотография,где они стоят в обнимку и улыбаются.Наверное вы думаете откуда она,все просто - фотография была сделана для одного известного журнала. А когда дом готовили к ее приезду,просто распечатали ее и поставили в красивую рамочку.Как доказательство их отношений,а все работники дома уже вперед знали,что говорить ей.Теперь они врали ей,также как и все,кто её окружал.
- А это наша спальня.- произнес парень, садясь на кровать.
- Очень красивая.
- Да, это точно.
- Билл, я устала.
- Как я мог забыть, врач прописал тебе пастельный режим. - Он встал с кровати, и поднял девушку на руки. - Так, что спи.Он положил ее на кровать и поцеловал в макушку, а после вышел из спальни. Девушка уже через пол часа тихонько сопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла