Глава 6. Воспоминания...

127 8 0
                                    

Семь месяцев назад Лейпциг.!

-Доброе утро.-поздоровалась Свон войдя в кухню,где ее родители уже давно завтракали.
-Доброе!Как спалось?-Спросила женщина лет 30,сидя за столом.
-Превосходно мамочка!-поцеловав её в щечку ответила девушка.-А что у нас на завтрак?
-Вафли дорогая.
-Ням-Ням у меня уже слюнки текут,-сказав это девушка пододвинув к себе тарелку с ароматными вафлями.
-Я слышала к нам в город какая-то известная группа приехала сегодня.
-Tokio Hotel мамуль, и я сегодня иду на их концерт.-ответила она доедая последнюю вафлю.-Мам,пап я сегодня переночую у Эмили?
-Конечно,только будьте осторожны и не задерживайтесь в клубе.
-Конечно мама,а вафли как всегда получились супер.!-Девушка встала и убрав за собой посуду направилась к двери.
-Мне пора,люблю.

Крикнула она выходя из дома,на улице как на удивление было тепло и светило солнышко.Она заткнула уши наушниками и включила одну из любимых песен группы Tokio Hotel.И продолжала свой пусть,уже с улыбкой на лице.Всю дорогу она думала о концерте в особенности о Билле Каулитце,а посмотрев на время она ускорила шаг.До концерта оставалось примерно часов 5 и сейчас она уже почти дошла к дому своей Подруги Эмили.
Расскажу кратко об Эмм.Девушка 20 лет,высокого роста и рыжими волосами,а ее любимое занятие это походы в разные клубы.Она работает визажистом и знакома со многими людьми,имея неплохие связи она достала билеты на концерт.Они с Лиз лучшие подруги с того момента как Лиза переехала в Лейпциг, именно из-за Эмм,Свон полюбила ночную жизнь.После 20 минут ходьбы,девушка остановилась на пороге двух этажного дома,и уже раз 10 нажала на звонок.Через пять минут дверь наконец-то открыли, и девушка прошла во внутрь.

-Ты что так долго открывала?-спросила девушка,усаживаясь в кресле.
-В ванной была,-ответила вторая.-Вставай и иди за мной.
-Куда?
-Туда,у нас осталось совсем мало времени,а ты должна выглядеть на все 100%.-они поднялись на второй этаж и вошли в комнату Эмм.-Что бы этот Билл в тебя влюбился.
-Ага,влюбиться он в такую как я.
-А почему бы и нет.?
-Эмили,за ним бегают миллионы девушек и одна лучше другой.
-Не надо себя недооценивать!Я из тебя сейчас принцессу сделаю, что бы ты была ну просто муа конфетка.

Через 3 часа обе подруги были готовы,а Эмм уже вызвала такси.На Лиз было красное платье,а на Эмили бело-розовое платье.
Прошло 15 минут и машина была уже возле дома.Закрыв дверь дома,обе уселись на заднее сидение машины и сказали адрес.Как назло на дорогах были пробки,а девушки уже опаздывали на концерт.До концертного зала 15 минут езды,но из-за пробок они полчаса стояли на месте.Первым лопнула терпение Лизы, заплатив таксисту,они вышли из такси и мигом прошмыгнули на тротуар.

- Ты с ума сошла, что ты сделала?
- Эмили, братья будут там через пол часа, а на такси мы туда не доберемся.
- И что ты предлагаешь?
- Пешком.
- Да тут минут сорок ходьбы, а мы на каблуках.
- Ну значит каблуки в зубы и бежать.
- Нет.
- Эмили, вперед.
- Ну Свон, ты еще за это заплатишь.

Сняв туфли девушки бегом направились в сторону концертного зала,а прохожие смотрели на них,как на сумасшедших.После тридцати-минутного марафона,они наконец то добрались до места, но как только они успели прорваться сквозь толпу парни вошли в здание.И обе обессиленные упали на землю,они так спешили,только чтобы увидеть их, а в итоге опоздали на каких-то 2-3 минуты.

Концерт прошел,а подруги с кислыми минами на лице направились в клуб запивать горе алкоголем.Поехав в самый лучший клуб Лейпцига,они начали опустошать бар.И через час были в отключке,но уходить из клуба они не собирались.Они начали танцевать,Эмм флиртовала с парнями,а Свон выпила очередной бокал коктейля. Только они уже давно не чего не понимали,да и ходили шатаясь.

Они пробыли в клубе до 3 часов ночи.Как они попали домой не одна из них не помнила,а последним воспоминаниям была пятая рюмка водки.С жуткой головной болью и похмельем,девушки пытались вспомнить хоть что-нибудь и к большому сожалению нечего не вышло.

С жуткой головной болью и похмельем,девушки пытались вспомнить хоть что-нибудь и к большому сожалению нечего не вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя