Дверь в комнату резко открылась и в нее вошли парень и девушка. Парень крепко прижимал девушку к себе и покрывал ее тело страстными поцелуями. Одной ногой он ударил по двери, так что та закрылась с громким грохотом. Он подхватил девушку на руки, а она обхватила ногами его талию.
Он грубо целовал ее, кусая губы до крови и хозяйничая у нее во рту. Опустив ее на землю он начал расстёгивать молнию на ее платье, но она не сразу ему подалась. Наконец расправившись с молнией, он снял платье и швырнул его в непонятном направлении. Она же быстро начала снимать с него футболку, которая мигом отправилась следом за платьем. Он покрывал ее тело горячими поцелуями, оставляя на нем красные засосы.
Оторвавшись от ее губ, парень поднял ее на руки и понес в сторону кровати. Дойдя до огромной кровати, он положил ее на шелковые покрывала и начал снимать с себя брюки. Оставшись в одних боксерах, он повис над нею и начал расстёгивать лифчик. Быстро расправившись, с застежкой он начал целовать ее соски, слыша в ответ тихие стоны, которые издавала Лиз. В комнате было безумно жарко, их тела уже покрылась маленькими испаринами солоноватой жидкости. Он ловкими движениями снял с себя, боксеры и отбросил их в сторону. Также быстро он сорвал с нее оставшуюся одежду. Он резко вошел в нее срывая с губ громкие стоны, девушка кусала губы, и царапала его спину. Войдя на половину, он остановился давая ей возможность привыкнуть. Вскоре он вошел по самое основание, а девушка продолжала стонать и царапать спину парня, на которой было уже не мало красных царапин. Он ускорил темп и начал буквально вдалбливать ее в кровать. С громким полу рыком, полу стоном он кончил в нее. В низу живота разлилась приятная жидкость. Выйдя из хрупкого тела девушки, он свалится рядом с ней на кровати и крепко обняв поцеловал в макушку.
Сил идти в душ не было ни у кого из них, так что они лишь тихо лежали. В комнате были слышны лишь громкие вдохи, оба пытались вернуть дыхание в норму. Царапины начали жутко болеть, а он лишь крепче обнял ее. Чувствую ее горячее дыхание у себя на шее, и чуть хрипловатым голосом сказал ей:
- Я люблю тебя.
-И я тебя люблю, Билл.
Последовал ответ девушки, уткнувшись лицом в грудь парня она уснула. Билл, тоже не долго думая уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла