Синяки под глазами, растрепанные волосы и нервно трясущиеся руки. Именно так сейчас выглядит Билл, он целую неделю провел в больнице. Он не слушал никого, даже Тома, единственное, чего он сейчас хотел - это увидеть Лизу. Но с каждым днем его надежда на то, что она поправится, исчезала. Как он мог довести ее до этого состояния, и что будет, если она умрет. Он почти нечего не ел, выкуривал в день две пачки сигарет и литрами пил кофе. Сейчас Билл снова смотрит на дверь, ведущую в палату Лизы, в которую двадцать минут назад вошел врач. Наконец дверь открылась, и тот вышел из комнаты. Билл вскочил с места и подбежал к нему.
- Как она?
- Она пришла в себя, но...
- Но что?
- У нее амнезия, она ничего не помнит.Наверное, он должен был чувствовать себя виноватым, но он был рад этому диагнозу. Теперь он может начать все с чистого листа.
- А когда память вернется к ней?
- Может через два дня, может через неделю, а может и не когда.
Из палаты вышла медсестра.
- Кто из вас Билл?
- Это я.
- Пройдёмте со мной, больная хочет видеть Вас.Все кто находился сейчас там, были в шоке, все кроме врача и медсестры. Ведь именно он довел ее до такого состояния, а сейчас она хочет видеть именно его. Парень накинул халат и прошел следом за медсестрой. Всю эту неделю он только и мечтал о том, чтоб увидеть ее, а сейчас боится. Они вошли в палату, где на большой кровати лежала Лиза. Рядом стояла капельница. Вены Лиз были исколоты, а на голове повязка. Медсестра незаметно покинула палату, оставив их одних. Он тихо подошел к кровати и присел на стул, стоящий рядом.
- Ты Билл? - спросила она хриплым голосом.
- Да, ты меня помнишь?
- Не очень... отрывки: ты обнимаешь меня или целуешь. Почему-то на языке вечно твое имя.
Билл не смог сдержать улыбку.
- Уверен, скоро ты все вспомнишь. – подбадривающее сказал тот, но именно этого он и не хотел. - А сейчас тебе нужно отдохнуть.
- Ты придешь завтра?
- Обещаю, а сейчас спи.- он поцеловал ее в макушку и направился к выходу. Как только Билл вышел в коридор, его окружили ребята и Алекс.
- Ну, как она?
- Все в порядке.
- Что она помнит? - встревожено спросил Дейнер.
- Наши отношения перед камерами, и те обрывками.
- Значит, она не помнит, кто ее избил?
- Нет, и если вы не проболтаетесь, она нечего и не узнает.
- Билл, что ты опять задумал?
- Скоро узнаешь! А сейчас мне нужно поехать домой и вернуться до того, как она проснется.
Не дождавшись ответа, он покинул помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла