Два дня Лиза была без сознания, а Билл все это время был в больнице. Он все так же сидел перед дверью, которая ведет в палату Лизы, и ждал что врач выйдя в очередной раз скажет что она пришла в себя. Но каждый раз врач говорил одно и тоже:"Состояние стабильное, но девушка до сих пор не пришла в себя". Каждый раз эти слова звучали как смертный приговор для него.
А ведь Билл уже давно не помнил, из-за чего возникла идея купить жизнь человека. Но он никогда не забудет, как впервые увиделся с Лизой.Семь месяцев назад Лейпциг
После удачного выступления, группа как обычно направилась в клуб. Музыка, танцы, выпивка и кучка девиц, которые отдадутся ему при первом его желании. Но вот только Биллу они не нужны, он уже устал от этого. Все как обычно, брат уже клеит очередную куклу Барби, а Георг с Густавом напились и танцуют. В то время, как Билл битый час наблюдает за одной из девушек. Нет, она не была похожа ни на одну из них, и именно это ему в ней понравилась. Смотря на нее, у него на лице невольно появлялась улыбка. Маленького роста, с длинными каштановыми волосами и, самое главное, с широкой и искренней улыбкой, которой не было ни у кого в клубе. Наконец Билл осмелился и подошел к ней.
- Привет. - он мило улыбнулся ей.
- Привет. - даже не обернувшись ответила она. И это очень сильно задело парня.
- Может, посмотришь на меня? - спросил он. Все это время, пока он стоял рядом, девушка ни разу не обернулась, и сейчас он был безумно зол.
- А может ты отстанешь от меня? - наконец она обернулась.Но, даже увидев его, она еще не понимала, кто стоит перед ней. И все из-за того, что девушка переборщила с алкоголем и сейчас просто не в состоянии что-либо понимать. А ведь перед ней стоял сам Билл Каулитц, в которого она была влюблена по уши пару месяцев назад.
- Я хотел познакомиться. - спокойным голосом ответил Билл.
Он не привык, что девушки его отшивают, в большинстве случаев они вешались на парня. Но она исключение из правил, она первая, кто ему по-настоящему понравился, и кого он хотел.
- А я не хочу, так что прощай!- с этими словами она скрылась в толпе.
За этот вечер он больше не видел ее, но очень многое узнал о ней. После того, как девушка ушла, Билл подошел к бармену и начал расспрашивать про незнакомку. Тот ответил, что она часто ходит сюда и зовут ее Елизавета Свон. Вы спросите «откуда бармен знает фамилию и имя этой девушки?». Просто, совсем недавно, он пробивал ее кредитку и успел прочитать имя на пластике. Да и этого Биллу было достаточно, чтобы найти ее.
На следующий день Билл отправился к продюсеру, и назвал то самое имя. Елизавета Свон. Он сказал, что девушку нужно найти и сделать так, что бы та подписала контракт. Сначала продюсер пытался переубедить парня, но Билл был настроен решительно. Он не мог просто так забыть ее.
***
Прошло две недели. Группа только вчера вернулась в Лейпциг с очередных гастролей. За это время люди Алекса нашли всю информацию о Лизе. Осталась одно - как убедить девушку подписать контракт... Как убедить ее продать себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла