Глава 11. Воспоминания....

107 10 0
                                    

Четыре месяца назад Лос-Анджелес

Громкая музыка, выпивка и толпа пьяных людей. Но не простых, а знаменитых людей. Которые являются кумирами тысячи, а то и миллионов людей. Если бы они сейчас видели своих так называемых "кумиров", то в миг забыли о них. В стельку пьяные, тискающиеся с молоденькими, девицами в откровенных нарядах. Кумиры, да они больше похожи на стадо баранов, а им мечтают подражать миллион подростков. Из-за которых наивные девочки лет 13-15 режут себе вены, только потому что некогда не будут с ними. Как глупо, умереть из-за таких ничтожеств как они. Но они этого не понимают для них, они пишут стихи, не спят ночами, а некоторые отдают даже жизнь...

Лиз, сидела на высоком стуле около барнай стойки, держа в руке на половину полный бокал мартини. Пришла она сюда не одна, но ее "любимый" и его друзья давно покинули девушку. И неизвестно, когда они вернуться и девушка сможет покинуть, это место. Столь не приятное ей, а точнее противное и вызывающее лишь рвотные позывы. Как бы ей хотелось убежать отсюда, но куда? Куда она убежит к родителям для которых мертва, к друзьям которые уже давно забыли ее. Она не нужна, а во всем виновата ОНА сама.

- Лиза, пошли со мной. - Том встал напротив, девушки и крепко сжал ее руку.
- Куда? И где Билл?- испуганным голосом, спросила она.
- Сама увидишь. - сказал он и потащил, девушку за собой.

Пока они прорывались сквозь эту толпу, девушка искала глазами Билла. В надежде что он объяснит ей все, но его не было. Наконец пройдя сквозь толпу, они поднялись на второй этаж. Лиз попыталась остановится, но Том сильно дернул ее с места. Вскоре они вошли в комнату, Том закрыл дверь на ключ. Лиза вжалась в угол, ноги стали ватными, а сердце отбивало бешеный ритм. Он медленно подошел к ней и обняв, за талию прижал к себе.

-Том отпусти, что ты делаешь?- она попыталась убрать его руки, но нечего не вышло.
-Отпусти, это не смешно, а если Билл узнает? - он не ответил ей, а лишь ухмыльнулся услышав имя брата.

Он дал ей звонкую пощечину и поцеловал в губы, но девушка крепко стиснула зубы не давая, ему прорваться в него. Том крепко сжал ее руку, тем самым заставив ее крикнуть от боли. Воспользовавшись случаем он вошел в ее ротик и начал хозяйничать там. Она все пыталась вырваться из его объятий, но все четно. Не отрываясь от ее губ он стянул с нее футболку и швырнул в сторону, его руки начали изучать ее тело. Он сжал ее грудь, тем самым вырывая из ее губ тихие стоны. Наконец отцепившись от ее губ, он начал покрывать поцелуями ее шею. Девушка плакала и пыталась вырваться из его объятий, но ему было плевать на все. Когда он принялся растягивать ремень ее джинсов, она уже была готова смириться с происходящим. Как в дверь, кто то усердно начал ломится. Неужели ее спасут?

Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя