АвгустШок! Лиза и Билл до сих пор не могут поверить, в то что скоро станут родителями. Он опекает ее, делает все для нее и ребенка. Лиз сильно тошнит, она не выходит из комнаты.
Сентябрь
Лизе стало лучше, она чаше выходит на улицу. Ребята записывают альбом, после того как Тому и Биллу исполнилось двадцать два. Они решили выпустить новый альбом, и начали усердную работу над ним. Первая проверка у врача, с малышом все хорошо.
Октябрь
У Лизы появился животик маленький, ну все же животик. Билл часто гладит ее по нему и мечтает поскорее увидеть своего малыша. Группа продолжает работу над альбомом, в газетах опубликовали статью про Лизу и Билла, в которой они рассказывают о ее беременности. У Тома появилась девушка, Рия, они с Лизой подружились.
Ноябрь
Вся Германия обсуждает, беременность девушки самого Билла Каулитца и их новый альбом. В то врем как они счастливы.
Декабрь
Девочка, они наконец узнали пол малыша. Том усердно выбирает имя девочке, а Билл отвергает все варианты. Рия, Том, Билл, Лиза и малышка Виктория готовятся к Новому году. Да, Билл решил назвать ее именно Виктория, сказав что его дочь- это его победа. И она обязательно будет самой красивой.
Январь
У Лизы хорошо виден живот, Билл и Том пропадают в студии.
Февраль
Врач сказал что Лизу и малышку, лучше положить в больницу. Так как у Лиз чуть не случился выкидыш, Билл каждый день навещает ее. После двух недель в больнице, ее выписали.
Март
Шестнадцатое марта, сегодня утром у Лизы отошли воды. Маленькая Виктория, решила пораньше появится на свет и обрадовать родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла