Заключительная 15 глава "Мы говорим, что умрем друг без друга. Но так ли это?"

129 11 1
                                    


- Билл, все будет хорошо!- успокаивал, Том брата.
- Том, прошло уже два часа! Два, а они до сих пор не вышли.- Билл нервно ходил по коридору больницы, и ждал когда все кончится. И он сможет увидеть своих девочек, но почему он боится потерять одну из них.
- Билл, смотри не роди!
- Что?!
- То у тебя скоро дочь родится, а ты ноешь блин! Не ты же там в палате, рожаешь, а Лиза! Так что успокойся, скоро увидишь ты своих девочек!
- Том, я боюсь.
- Чего?!
- Я боюсь, потерять Лизу или Викторию.
- Ты их не потеряешь, слышишь!
- Я...я чувствую это, я уверен что потеряю одну из них! Я просто чувствую, я просто знаю!
- Билл, если ты сейчас же не заткнешься я врежу тебе! - в коридоре повисла тишина.

Прошло пол часа, Билл все также ходил по коридору. И вот наконец дверь открылась, и из нее вышел врач. Но он не улыбался, на его лице была лишь грусть и жалость. Он подошел к Билл и положил руку ему на плечу, сердце брюнета было готово выпрыгнуть из груди.

- Она умерла, но ваша дочь жива. Мы смогли спасти ее, ваша жена потеряла много крови. Мы сделали все что могли, сочувствую.

Он все еще стоял неподвижно, он даже не дышал. Он потерял ее, он потерял свою Лиз. Лиза ради, которой жил. Потерял. Убрав с плеча, руку врача он направился к выходу из больницы. Том кричал ему в след, но он нечего не слышал. Ему больше нечего не хочется слышать, потому что он некогда не услышит ее голос. Не посмотрит в ее карие глаза, не поцелует ее пухлые губы. Не почувствует ее тепла, не увидеть ее улыбку. Не услышит ее звонкий смех, ее тихие всхлипы, ее стоны. Она больше некогда не надует губы и не скажет: " Все Каулитц, я с тобой не разговариваю!" Некогда не услышит три слова, которые заставляли его жить: " Я люблю тебя!" Так зачем ему эта жизнь? Раз ее нет рядом, раз смысл его жизни исчез...

Он сам не заметил как доехал до дома, все здесь напоминает о ней. Он вошел в её комнату и лег, обняв одну из ее футболок. Она еще пахнет Лизой. Как только он положил голову на подушку, то услышал шорох. Подняв подушку, он увидел фиолетовый конверт на котором было его имя. Присев на кровать он положил футболку на колени и открыл конверт. Он пах ее духами, раскрыв листок он увидел знакомый кривой почерк. Слезы скатились по щекам, он вытер их ладонью и стал читать.

" Билл. Я не знаю, почему пишу это письмо. Я просто знаю, что скоро умру.
Может это все мои выдумки, но если ты сейчас читаешь это письмо значит я была права.
Представь я даже не знаю, что писать. Тяжело прощаться с тобой.
Я лишь хочу чтобы ты знал, я люблю тебя и Викторию.
Пожалуйста позаботься о ней, я уверена ты будешь лучшим отцом во всем мире.
А наша дочь, будет самой счастливой благодаря тебе. Я знаю, что поступаю подло уходя.
Хотя и не виновата в этом, но я все таки ухожу. Пообещай мне, что расскажешь Виктории обо мне.
Расскажешь ей историю Елизаветы Свон, которая стала собственностью своего кумира.
Собственностью Билла Каулитца. И не смотря не на что любила его, до последнего вздоха.
До последнего биения сердца. Пожалуйста, я очень хочу чтобы она знала обо мне.
Билл, я люблю тебя. Пришло время прощаться. Пожалуйста не забывай меня.
И помни я буду ждать тебя, там на небесах.
Я люблю вас! Тебя и Викторию, будьте счастливы!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя