Настоящее время!
Вот уже полгода я живу с Биллом. Для него я всего лишь вещь, которая принадлежит ему. За эти пол года я пару раз пыталась покончить жизнь самоубийством, но все напрасно - меня вечно спасали. А потом я и вовсе свыклась с мыслью, что принадлежу ему. Для всех мы встречались и любили друг друга больше жизни. Да как же! Мы с ним даже не разговаривали. Как только мы уходили от объективов и камер, он швырял меня в сторону. В газетах пишут, что он романтик и все такое, но это все чушь. Для родителей и друзей я умерла, а для них я была игрушкой, собственностью Билла Каулитца. Он никогда не пытался затащить меня в постель, лишь поцелуи перед камерами. И это было единственным утешением. Но это было временным утешением.
Мы на вечеринке. Все как обычно: Билла нет, а я сижу и улыбаюсь, как и всегда. Только вот сердце плачет без остановки. Как тошно видеть эти довольные лица, молодые девушки в откровенных нарядах тискаются с кем попало. Как же хочется закричать "Бегите!". У них есть шанс уйти, шанс спастись, но они им не воспользуются. Они погубят себя, отдадутся им, в надежде на светлое будущее, а потом очнутся где-нибудь одни, он же оставит пару сотен и уйдет. И плевать им на твои чувства, ты была для них куклой на одну ночь, вот и все!
- Поехали! - я услышала голос Билла.
И я послушно последовала за ним к машине. Мы молча доехали до дома, вроде бы все как обычно, но это только на первый взгляд. Войдя в дом, я сразу же побежала к себе в комнату, приняв душ, я укуталась в полотенце и пошла в комнату. Одной рукой придерживая полотенце, а другой ищу пижаму. Внезапно я почувствовала чьи-то руки у себя на талии, тело бросилось в дрожь, а сердце бешено стучит и кажется, вот-вот выпрыгнет наружу. Он нежно целует мою шею, а слезы начинают ручьем течь.
- Билл, пожалуйста, не надо! - это единственное, что я смогла сказать в ту минут. Но он как будто не услышал моих слов и начал целовать меня еще больше. Он резко развернул меня к себе.
- Тебе даже понравится. - с этими словами он сорвал с меня полотенце и прижал к стене. - Просто будь хорошей девочкой.
- Не надо, прошу.- я начала сопротивляться его действиям, за что получила звонкую пощечину.
- Я хотел по-хорошему, ну если ты так хочешь, то будет по-плохому.Это последнее, что я помню, потом жуткая боль во всем теле и кровь... Моя кровь! Продолжалось это всю ночь, и эта ночь стала самой длинной в моей жизни. Когда это наконец-то закончилось, я уже лежала в огромной луже крови, а он поцеловал меня в лоб и сказал: "Хорошая девочка". Это были ни единственные его слова, но больше я ничего не помню. Единственным моим желанием было смыть с себя этот позор и его поцелуи, прикосновения, остатки этой ночи. Когда я вернулась в комнату, постель была заправлена, а комната убрана, и как будто не было этой адской ночи. На теле было несколько синяков, а губа искусана до крови. В комнату вошел Билл и внимательно осмотрел меня, так же как и вчера, но мне было уже не страшно, ибо самое ужасное, что со мной могло произойти, уже случилось. Так чего мне еще бояться?
- Что тебе еще от меня нужно?
- Не смей говорить со мной в таком тоне.
- А то что, ты уже сделал все что мог.
- Это было только начало, а сейчас готовься, через час мы должны быть в студии.
- Я никуда не пойду.
- Пойдешь как миленькая, а я подумаю, может повторить сегодня вчерашнюю ночь, уж больно ты мне понравилась.
- Сволочь.- он не услышал, так как уже ушел, а я начала собираться.Все это время я хотела узнать ответ на один вопрос "Почему именно я?". Вокруг миллионы тех, кто был бы счастлив стать его куклой, но почему же он выбрал именно меня? Почему решил испортить именно мою жизнь, что я сделала ему? Очень много вопросов, но ни одного ответа.
Вам, наверно, интересно, почему родители и друзья считают, что я мертва.
Эти ублюдки позвонили и сказали им, что я пропала без вести. Я видела, что пережили родители, узнав эту новость, а им было плевать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Билла
Random😍😍😍 не большой рассказ про девушку которая стала собственницей Билла