Глава 12. Все тайное, станет явным...

91 7 0
                                    

Две недели спустя.

Карие глаза парня смотрели в открытое окно, а свежий слегка прохладный мартовский ветерок дул ему в лицо. Между тонких пальцев он держал сигарету медленно приблизив её к губам, он затянулся и немного отстранил руку. После чего выдохнул облако серого дыма, как красив Лос-Анджелес не зря его называют городом ангелов. Сзади к парню подкралась девушка, она уже давно наблюдала за ним.

Каждый день вот уже три дня подряд парень подолгу стоял около этого самого окна и выкуривал по три-четыре сигареты. Девушку его поведение очень беспокоило, но как бы она не старалась парень нечего не говорил ей. Улыбаясь и говоря, что все в норме или же просто переводил тему разговора. А что его может беспокоить? У него есть все для счастья, любящий брат и девушка, которую он сильно любит как и она его. Любимая работа, известность, деньги, фанатки и многое другое. Так почему он грустит разве он не хотел ее любви, а сейчас он на конец получил ее.

Но вот что будет если она все вспомнит? Именно этот вопрос беспокоил его вот уже три дня, а все из-за того что папка с договором пропала. Он искал ее везде, но не в кабинете, не в любой другой части дома он ее не нашел. Алекс в свою очередь обрыл весь свой кабинет по его просьбе, но контракт также не нашел. Он молил лишь об одном, чтобы папка не попала к девушке в руку. Эта лишь часть беды, Лиза начала вспоминать прошлое. По счастливой случайности эти воспоминания не касались его, большинство было связано с детством. Но ведь в следующий раз, она может вспомнить и его. Она медленно приблизилась к нему сзади и крепко обняла, он вздрогнул от неожиданности, но когда увидел у себя на груди знакомые руки улыбнулся уголками губ. И положив по верх маленькой ладошки свою, крепко сжал её. Она же уткнулась лицом ему в шею, опаляя ее горячим дыханием.

- Билл может сходим куда-нибудь? - спросила она тихим голосом.
- А куда, ты хочешь? - Он повернулся к ее лицу и посмотрел в ей в глаза, такие добрые и наивные прямо как у ребенка.
- Ну не знаю, может в парк?
- В парк, так в парк.
- Я переодеваться.

Девушка чмокнула его напоследок и выбежала из комнаты, а парень так и остался стоять перед открытым окном. Докуривая очередную сигарету и смотря уже на вечерний город, он достал очередную сигарету и вновь закурил. Солнце уходило в океан, а небо было ярко оранжевого цвета. Одевшись девушка вернулась в комнату, чтобы позвать его, но увидев что он снова закурил шумно выдохнула. Она устала видеть как он страдает, ей было больно видеть его таким. Вместо привычной одной упаковки сигарет, он выкуривал по две-три. Каждый раз она еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Парень заметно похудел за это время, на щеках больше не было румянца, а в глазах того блеска. Каждый раз видя его, она надеялась увидеть прежнего Билла.

- Билл, я готова, - он развернулся и увидел ее.
- Ну пошли.

Потушив сигарету он подошел к двери и приобнял ее за талию. В ответ она лишь кивнула и постаралась выдавить из себя что-то наподобие улыбки, но у нее это плохо получилось. Она просто не могла улыбаться, видя как ее любимый страдает это было выше ее сил. Они вместе направились в сторону ближайшего парка, который находился в десяти минутах ходьбы от их дома.

Домой они вернулись через час, поужинав и поднявшись наверх каждый занялся своим делом. Билл уселся за ноутбук, а Лиз решила прибрать весь беспорядок в его кабинете. На уборку ей понадобилось полчаса, сейчас остался лишь рабочий стол Билла. Но по сравнению со всем остальным, это самая чистая часть кабинета. Разложив все ей осталось разобрать листы, которые отдельно валялись в сторонке. Вдруг телефон в ее кармане завибрировал и она уронила один из листков, но поднимать его пока не спешила. На телефон пришло смс от Тома, сообщающее что завтра он приезжает в гости, так сказать повидаться с братом и поговорить, о делах группы. Поставив телефон на стол, она протянулась за бумажкой и увидела рядом торчащую из под стола черную папку. Потянув за выпирающий край она достала пыль.

 Потянув за выпирающий край она достала пыль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственность Билла Место, где живут истории. Откройте их для себя