Реакция И/П на то, что Вы пришли к нему ночью, с просьбой поспать вместе.
Пред.история: сегодня была дождливая ночь. И не просто был дождь, а был целый ливень с грозой! Но Вам никак из-за этого не спалось, так ещё и кошмары из-за погоды мучали. На часах был час ночи, а Вы и глаза не сомкнули. Тогда, Вы решились на отчаянный поступок и решили позвонить И/П, с просьбой поспать у него.
*Разговор*(да, он у всех одинаковый, так как И/П ответил Вам с просонья.)
Вы:"И/П? Прости что разбудила... "
И/П:"мм... Чо такое.. "
Вы:"А.. И/П, у тут такое дело.. Мне правда стыдно тебя об этом просить, но можно, я приду и мы.. Поспим вместе?.. "
И/П:"М? "
Вы:'Ну понимаешь, тут гроза.. Я вообще не могу заснуть, мне кошмары снятся... Я.. Просто ты мне очень дорог, и возможно именно с тобой я засну.. Ну ты не против?.. "
И/П:"Ммм.. "
Т/И:"СПАСИБО И/П, СПАСИБО! Я ЩАС БУДУ, ИЗВИНИ ЕЩЁ РАЗ! "
И/П промычал Вам в трубку что-то типа "нет", поэтому Вы тут же взяли подушку и помчались к И/П с зонтом в руках. Вы стали стучаться в дом, и через пару секунд Вам открыл вообще не вдупляющий и полусонный И/П.Эдд: Эдд вырубил телефон, и уже лёг обратно, что-то бормоча.
-Угу.. приходи, Т/И...... Стоп. -Эдд тут же сел на постель и сон как рукой сняло. -Т/И!
И тут же раздался стук в входную дверь. Эдд вскочил с пастели и помчался вниз.
-Добрый ночи, Эдд, хах.. -Вы стояли, закутанные в одеяло, и дрожали. То-ли от холода, то-ли от кошмаров.
-Т/И.. Ты проходи, только тихо... -Эдд впустил Вас в дом, и направился с Вами в спальню.
Вы зашли в комнату Эдда и уселись на постель.
-Т/И, что случилось? Я был сонный, из-за так и не понял, что произошло.
-Кошмар... -Вы дëргали свою пижаму и смотрели на парня.
-Оу.. Ясно.. Я.. Хм, сейчас. -Эдд достал ещё одну подушку и одеяло. -Так.. Ложись здесь, Т/Иша. Здесь будет отлично спаться)
Эдд подошёл к двери и взглянул на Вас.
-Спокойной ночи, Т/И) Спи сладко...
/Парень хотел помочь Вам, и это вышло- Вы быстро заснули. Эдд переживает за Вас, и заботиться о Вас./Мэтт: Это чудо с ночной маской на глаза даже и не помнил, чтобы отвечал на звонок и вообще как он сумел встать с просони и дотопать до входной двери с маской на глазах-восьмое чудо света. Но тот открыл входную дверь, и услышав Ваше "привет", Мэтт тут же снял с себя маску и проснулся..
-А? Т/И? Ты чего тут делаешь?
-Мэтт.. Ты чего? Ты же сам разрешил придти к тебе..
-Да? -Мэтт стал вспоминать хоть что-то, но в голове лишь мартышка из Симпсонов. -Ну.. А что случилось?
-... Да так... Кошмары.. -На улице ещё свернула молния, и Вы с ужасом прижались к парню, который и сам дёрнулся от молнии. Он тут же взял Вас на руки, а сам ногой закрыл дверь.
-Так.. Ну пошли спать! -Тот дотащил Вас до своей комнаты и стал искать второе одеяло. Нашёл он его быстро: Мэтт помнит абсолютно все свои вещи в комнате.
-Так.. На какой стороне будешь спать?
-У стенки..
-Оке! -Мэтт дал Вам одеяло в руки и пропустил вперёд. Вы легли спиной друг к другу и были готовы ко сну.
-Спи сладко, Т/И! Никакая гроза не по чëм!
-Спасибо, Мэтт.. Сладких снов..
Во сне Мэтт ворочился из-за своих снов, где он правит миром и его все боготворят, из-за чего утром Вы проснулись в обнимку: Мэтт Вас как игрушку обнял и довольно спал.
/Мэтт с радостью решил помочь Вам с Вашей бессонницей, хоть и немного даже засмущался, не каждый день с девушкой спишь на одной постеле./Том: Том не хотя встал и пошёл вниз. Он что-то бормотал себе под нос, по типу: "да, приходи.." и всё в этом роде.
Дойд до двери, парень открыл её, и увидел Вас с зонтом, подушкой и одеялом в руках.
-Привет, Том.. -Вы тихо поздоровались с парне, и тот вроде проснулся.
-... А... Проходи. -Том пропустил Вас в дом, ведь не стоять Вам тут под дождём.
Он провёл Вас в свою комнату и включил настольную лампу. Том сразу стал искать второе одеяло и подушку, а затем показал Вам на постель.
-Ну.. Залезай.-Вы тут же плюхнулась на постель парня, и подвинулись в притык к стене. Том лёг рядом, и отвернулся от Вас. Вы лежали спиной к спине.
Вы начали заснуть уже, как вдруг, Том развернулся к Вам и обнял. Не удивительно, что Том в то же время обнимал и своего мишку, который с ним ещё с детства.
-Спи. -Пробормотал Том, и уже замолчал, так как заснул. Вы улыбнулись и обняли парня в ответ. Так вы и заснули...
/Том был не против помочь Вам. По правде говоря, ему самому не спалось в эту ночь, и вы друг-другу помогли заснуть. И теперь, если у него не получается заснуть, то он идёт к Вам. Еее🙃./Торд: А вот тот потом тут же улыбнулся после вашего диалога.
-Ммм... Спать с Т/И в одной постельке)...-Говорил сам себе парень, идя вниз.
Он открыл дверь и увидел Ваш подавленный вид. Видимо Вам и вправду никак не спалось.
-Привет.. Торд..
-.. Проходи. -Торд не ожидал, чио Вам настолько плохо будет.
Вы прошли в комнату Торда, завешенную плакатами с тянками. Торд достал ещё одну подушку и закинул на постель. Он тут же плюхнулся в постель, откидывая одеяло, приглашая в объятия.
-Спасибо, Торд.. -Сказали Вы, залезая под одеяло к парню. Тот обнял Вас положив свою голову на Ваше плечо.
-Спи, дорогая Т/И. Со мной никакая гроза не по чëм)
Так вы и заснули. На удивление, Торж не разу даже не попытался как-то полапать Вас, а просто обнимал во сне.
/Торду было в кайф спать с Вами вместе. Он надеется, что смог помочь Вам заснуть в такую ужасную погоду./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
FanfictionИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)