Реакция И/П на то, что Вы сделали себе пирсинг (у всех персонажей разные проколы, лол)
Эдд (прокол носа): Как только Вы сделали прокол, то тут же решили показаться своему другу- Эдду! Было очень интересно узнать, что же он скажет на это.
-Да-да, иду. -Эдд уже шёл к входной двери, в которую настойчиво стучали. Открыв дверь, парень увидел Вас на пороге, и тут же улыбнулся.
-Ооо, Т/И! Привеет! -Эдд протянул Вам руку для пожатия, однако одной рукой Вы закрывали свой, а другой ответили на пожатия. -А.. Т/И, с тобой всё хорошо? Ты нос себе разбила?! Или у тебя.. Кровь?! Тебе плохо?!
-Эдд-Эдд! Спокойно. Всё в порядке. Даже замечательно. -Вы тут же убрали руку от носа, показывая парню свой пирсинг. -Смотри!
Эдд стоял с раскрытым ртом. Он не мог подобрать слов.
-Эдд? Ну что, как тебе? -Вы ждали слов от Эдда.
-А.. Ну.. Это... Я в шоке. -Эдд кое-как выдавил из себя слова. -Ну.. Но это выглядит прикольно! Правда! Просто.. Просто так непривычно..
-Хах, спасибо, Эдд)
/Парень правда афигел. Но Ваши изменения во внешности побудили его нарисовать Ваш портрет с новыми деталями, в виде пирсинга в носу./Мэтт (прокол пупка): Вы уже сделали себе прокол, и довольные шли домой. Но, по пути Вы поняли, что очень хотите есть, и зашли в какой-то ресторан, по дороге. Зайдя внутрь, Вы стали осматривать ресторан, и тут заметили своего знакомого-Мэтта.
-О.. Мэтт! -Вы подошли к столу парня, и тот тут же улыбнулся, увидев Вас.
-Т/Ишенька! Привеет! -Он уже хотел ВКС отнять, но Вы не дали этого сделать.
-Ой, прости Мэтт.. Я не могу тебя обнять, мне больно.. -Вы тут же задрали немного футболку, показывая парню своё творение.
-... -Лицо Мэтта было буквально:🤯😱. Он посмотрел на Ваш пупок, а затем на Ваше лицо. -.. Т/И.. Это...
-Ну что, классно? Правда, теперь будет сложно месяц-два, пока прокол не заживёт((
-Я... Т/И, ЭТО ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО, НО НЕ В ТОМ ПЛАНЕ, КАКОМ ХОТЕЛОСЬ БЫ! ЭТО КАК ТО ВЫЗЫВАЮЩЕ ЧТО-ЛИ?..
-И это прекрасно) Только представь: я на пляже, в купальнике и все могут увидеть мой шикарный прокол..
-Т/И, ХВАТИТ!!
/Мэтт не был супер-мега в восторге от Вашего поступка. Он боится, да и в целом так считает, что теперь к Вам могут приставать как-то, и многие посчитают Ваш прокол вызывающим в конкретно таком месте. И тот теперь простоянно ебëт Ваши мозги тем, что Вы продырявили свою кожу, что Вы испортили её и т.п./Том (прокол ушей): Уши болели. Вы просто вышли из салона, где делают пирсинг, изнывая от боли. Было чуство, словно Вас дико тянули за уши.
-"Но, это того стоило"-Думали Вы, пока шли уже домой. Но по дороге, Вы встретили Тома, который о чём-то думал.
-.. Здаров, Т/И.-Том помахал Вам, и Вы ответили тем же, подходя к другу.
-Привет, Том! Как дела?
-Да всё нор.. -Тут, лицо Тома поменялось с недовольного и задумчивого, на шокирующее и словно раздражëнное. -Т/И. Ты.. Что это?
Том схватил Вас за руку, и развернул как ему надо, убирая прядь волос за Ваше ухо. Вы вскрикнули от боли, ведь ухо то болит, а Том совершенно не акуратно дëргал его.
-Зачем? -Том осматривал Ваши проколы, немного отдëргивая ухо вперёд, чтобы увидеть вид сзади.
-Ну, мне захотелось! Это очень красиво, только будь осторожнее! У меня всё ещё болят уши!
-Я в ахуе.
/Том был в шоке. Однако, он хоть и высказал Вам потом, что это бесмысленно и как-то не особо привлекательно, но сам постоянно разглядывает Ваши проколы на ушах, пока Вы не замечаете. На самом деле считает это привлекательным и крутым./Торд (прокол губы): Вы были просто счастливы. Ваша мечта сбылась, и вот-на Вашей губе красуется прокол (ссори, я в них не разбираюсь, поэтому сами решитесь, какой именно, их много прост и они слишком разные, лол ХD), которому Вы очень-очень рады. И вот по дороге домой, Вы решили зайти в магазин, купить всяких вкусняшек, или что там ещё.
Вы стояли и выбирали какие сухарики взять, а затем думали ещё заказать и пиццы, ведь Вы такие крутые! Но, Ваши мысли были развеянны тем, что кто-то обнял Вас со спины.
-И что же такая красотка делает здесь одна, Т/И? -Торд сначала не заметил Вашего лица, а сам тот посмеялся с представления того, как Вы скорее всего испугались.
-Блять, Торд!-Вы стукнули парня по бошке, тем самым, повернувшись к нему лицом. И тут, Торд застыл в шоке.
-А.. Т/И.. Это что.. -Торд протянул палец, и аккуратно тронул Ваш прокол. Это было не самое приятное ощущение, и Вы отошли назад.
-Торд! Осторожнее! Я только-только его сделала!
-Ладно, прости. Но.. Зачем это, Т/И? У тебя такие красивые губки, а ты их проколола😭😭
-Торд-Торд. Ничего ты не понимаешь! 😡 Это красиво! ... Это же красиво?
-А.. Ну да, да! Просто.. Это непривычно.. Но я рад за тебя, Т/И, хах)
-Спасибо, Торд) -Вы отняли парня, и тот ответил на Ваши объятия. Вы простояли так около минуты в тишине, но Торд прервал её.
-А вот интересно: прокол на губе не мешает при мине...
/Сначала Торд не знал как реагировать на Ваш поступок, но потом он посчитал его весьма привлекательным и сексуальным. Он не видит в нём ничего плохого, но теперь представляет, как Вы будете какое-то время мучаться во время приёма пищи и чистки зубов./Капец. Я решила написать данную главу, так как сама решила проколоть уши ещё раз уши( ну,доп серьги тип) : сделала один прокол на левом ухе, и ещё два на первом. Это пиздец. Их надо постоянно обрабатывать, сук( Но уже спустя два дня, они перестали болеть, однако спать на боку всё ещё не очень приятно.. А на спине вообще не кайф, чо-т как-то ☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
FanfictionИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)