NSFW alphabet Patryck.

334 15 17
                                    

Для полной колекции, лол.

Чт, ну ладно... Я как-то напишу полноценное порно с Полом, да и с Патриком тоже. Ждите😘.
--------------------------------------------------------------

A = Aftercare (что он делает после секса): Патрик потащит Вас в душ, определённо. Изредка тот ляжет спать сразу же после Ваших развлечений, только если уже совсем позднее время. 

B = Body part (любимая часть тела): Шея. Патрик постоянно целует, кусает, слабо сжимает её во время секса.

C=Cum (что касается спермы): Вот он-единственный разумный человек, котторый использует хоть иногда презервативы. Но если их нет, то он выходит до того как достигнет пика, и кончает на простынь.

D=Dirty secret (грязный секрет): Хотел бы попрактиковать с Вами технику шибари. Он хотел быть связанным Вами,что бы восседали на нём и весь процесс был предоставлен Вам, ну и Вас связать, а затем оттрахать в каком-то положении. Но сам пока в этом не признаëтся- не знает как предложить такое и не может предугадать Вашу реакцию на такое странное предложение.

E=Experience (опыт): До Вас не был ни с кем в интимных, да и в обычных отношения тоже. Набирается опыта с Вами, и радует Вас.

F=Favorite position (любимая поза): Офицерская.

G=Goofy (серьёзный ли он?): Да, определённо. Патрик постоянно сосредоточен во время секса, и следит за Вашим состоянии.

H=Hair (любит ли тянуть за волосы?): Нет, да и Вы этого особо не делаете, ура.

I=Intimacy (романтичен ли он?): Ну... Патрик часто делает Вам комплименты, целует во время процесса и прочее. Поэтому скорее да, чем нет.

J=Jack Of (дрочит ли он?): Почти нет. Его и возбудить тяжело, поэтому с чего ему дрочить то?

K=Kink (его фетиши): Мужчине безумно нравится, когда Вы трогаете его тело. Из-за того, что Патрик военный, понятное дело, что у него хорошо виден пресс, кароч ахуенная фигура, да.

L=Location (места, где предпочитает заниматься сексом): Везде, но.. НО, точно в доме. А уж где захотите, там и поебëтесь: На столе- да пожалуйста. На кровате- база. В ванной- без б. И т.п.

M=Motivation (что его возбуждает?): Вот тяжело.. Мужчину тяжело возбудить (как и увидеться с ним🥲), но, Патрик может возбудиться от Ваших случайных прикосновений к его телу. Тут ключевое слово-СЛУЧАЙНЫХ.

N=No (что он не будет делать?): Патрик точно не будет делать Вам больно или того, чего Вы не хотите. А так, по сути Патрик готов сделать всё что Вы захотите, даже если, возможно, это ему не по душе.

O=Oral (отношение к оральному сексу): Положительное. И то, и то, одобряет. Во время куни, он доставляет нереальное удовольствие Вам, заставляя уже кричать от наступающего оргазама. При минете Патрик сидит тихо, постоянно поглаживая Вас по волосам. Предоставляет весь процесс Вам.

P=Pace (темп): Средний, Патрик особо не спешит, что-бы не сделать Вам больно. 

Q=Quickly ( отношение к быстрому сексу): Отрицательное, ведь ну к чему вся эта спешка? Конечно, вам не так часто удаëтся видеться, а уже тем более заниматься сексом, но всё же Патрик воздерживается от быстрых сексуальных потех.

R=Risk (риск. На сколько он готов рисковать?): Нет. Патрик очень серьёзно относится к сексу, и не решиться вообще как либо рисковать, подставляя под угрозу себя и Вас.

S=Stamina (выносливость): Не высокая, что-то среднее. На несколько раундов его хватает.

T=Toys (использует ли он игрушки? А какие?): Да. Отдаёт большее предпочтение вибратору. Но так же, ему нравится использовать наручники, ограничивая Вас в движениях, отчего, ещё сильнее возбуждается. 

U=Unfair (любит ли он дразнить?): Нет.

V=Volume (насколько он громкий): Что-то среднее. Хотя, иногда он бывает тише воды, ниже травы, а бывает, его стоны слышны громче Ваших.

W =Wild card (случайный хэдканон): Однажды, во время секса, Вы его настолько сильно покусали, что ему пришлось все дни, пока хотя бы половина отметок не пропадёт, переодеваться отдельно от коллег на работе-в туалете...  Пол из-за этого очень сильно ржал с Патрика, хоть он и не знал причины такого поведения друга. Тот шутил, что у Патрика там дыра на прессе, или что-то того, что он скрывается ото всех.

X =X-Ray ( размер его ху-): 18 см.

Y=Yarning ( его сексуальное влечение): 60/100.

Z=Zzz (как быстро засыпает?): После душа почти сразу. Он обнимает Вас, укладывая голову на Вашу грудь.

--------------------------------------------------------------
Не забываем подписываться на мой тг по данной книге, там много интересного 🥺🥺🥺 Ну пожалуйста, пупсы🙏🏿

--------------------------------------------------------------Не забываем подписываться на мой тг по данной книге, там много интересного 🥺🥺🥺 Ну пожалуйста, пупсы🙏🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя