Реакция И/П на то, что Вы предложили им принять совместную ванну.
Статус: встречаетесь.Эдд: -Ааа... Подожди-подожди! Это не шутка?.. -Парень очень покраснел от данного предложения.
-Нет.. Ну если ты свободен, и вообще хочешь.. То мы могли бы..
-Я согласен! Я потом доделаю свои заказы и незаконные работы!
Когда вы уже сидели в ванной, то Эдд сидел весь красный и не знал куда себя деть. Вы сидели друг напротив друга в горячей воде, и разговаривали на всякие темы, но Эдд заикался во время разговора.
/Ему даже понравилось такое времяпровождение с Вами. Эдд и сам стал потом предлагать Вам такое недо-свидание в ванне./Мэтт: -Ванну? Вместе? А мы сделаем маски для лица и всё прочее? А то это очень важно для моей кожи! -Мэтт оторвался от своего зеркала и посмотрел на Вас сверкающими глазами.
-Ну, мы можем конечно! Ну так ты согласен?..
-Конечно согласен, пошли! -Мэтт схватил Вас на руки и помчался с Вами в ванну.
В ванне Вы сидели спиной к Мэтту, пока он делал на Вашей голове с помощью пенны. Но свои волосы Мэтт не разрешил трогать(
/Мэтту очень понравилось с Вами так лежать ванне и наслаждаться времяпровождением. Теперь он постоянно тащит Вас с собой ванную, каждый раз как собирается принять ванну./Том: -М? Скукота. -Том даже наигранно зевнул, пока Вы недовольно уходили с его комнаты.
Вот Вы уже разделись и залезаете в полную ванную. Ну и ладно, и одни поваляетесь в тëплой водичке.
От удовольствия Вы закрыли глаза и положили руки по бортикам. Стояла роковая тишина. Ни звука. Но Вы почувствовали что на Вас кто-то смотрит. Открыв глаза, Вы увидели перед своим лицом Тома.
-... А?! -Вы испугались и чуть не утопились в ванной =D.
-Не кричи. Как водичка? -Том упустил руку в воду, а после вытащил. -Тëплая. Подвинься.
Том быстро снял с себя худи, штаны с бельём, и плюхнулся к Вам в ванну. Он неплохо устроился у Вас на груди, пока Вы просто наслаждались тëплой водичкой. Пока вы лежали вместе, Том рассказывал Вам что-то увлекательное, а Вы с интересом слушали.
/Том конечно не скажет Вам прямо, что ему понравилось так проводить с Вами время. Трезвый Том не скажет. А когда Том был в следующий раз бухим, то с радостью высказался, как ему понравилось лежать у Вас на груди в полной до краёв ванне. Вот такие пироги. Почти каждый раз Том стал тащить Вас с собой принимать в ванну./Торд: -Ванну? Хм)~-Торд привычно ухмыльнулся, смотря на Вас хитрым и наглым взглядом.
-Торд, просто ванна. Без всякой пошлятины. Но если ты не согласен на просто ванну, то..
-Иди наберай воду, дорогая! Я за полотенцами.
В ванне Вы не допустили Торду лежать сзади Вас, поэтому это он возлегал на Вашей груди с довольной лыбой.
-Торд, сиди ровно. Как водичка?
-Замечательно, Т/И) Водичка горячая..
/Торду понравилось с Вами лежать а одной ванне. Он стал сам постоянно Вам предлагать так проводить время, а вот соглашаться или нет- это Вам решать./Ура, новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
Hayran KurguИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)