Реакция 14.

708 13 0
                                    

Реакция И/П на то, что к Вам приехала Ваша близкая подруга, с которой Вы любите флиртовать в шутку, и тот подумал, что она Ваша девушка.
Статус персонажей: влюблён, и толком даже не скрывает. (Чтооо🙂😙)
Прочитайте до конца, лол)

Эдд: Эдд вышел из дома, думая сейчас позвать Вас погулять или ещё чем-нибудь заняться вместе, но.. Но тут он заметил рядом с Вами какую-то девушку. Ну, он сначала и не предал этому значения, мало ли, подруга, а моедт даже сестра Ваша приехала. Но выражение его лица надо было видеть, когда он заметил, как Ваша подруга запрыгнула на Вас и чуть ли не лезла Вас целовать.. Хотя, та в шутку поцеловала Вас в щëку, с чего вы обе стали смеяться.
-Хаха.. О! Эдд!! Иди к нам!! -Вы спустили подругу на землю, и тут же подбежали к парню с объятиями. -И/П, познакомься- это Эдд! Мой, пожалуй, лучший друг! Эдд, знакомься- это И/П, она моя подруга и приехала ко мне в гости!
-.. Привеет?.. -Эдд как то неуверенно протянул руку Вашей подруге, осматривая её.
-Ну привет, Эдд! Приятно познакомиться, Т/И много о тебе рассказывала! Что-ж, может пойдём гулять? А, Т/Иша? ~-Ваша подруга подошла к Вам, и приобнял за талию, от чего Эдд прихуел (не)много.
-Да-да! Эдд, пошли с нами! -Эдд тут же согласился.
Пока вы гуляли, Эдд пытался переварить всё, что видит: как Вы с Вашей подругой друг-друга на руках таскаете, как вы слишком сильно и часто обнимаетесь и как вы беситесь меж собой. Нет, Эдд тоже был включён в ваши "игры", но всё равно, тот наблюдал слишком частую тактильность между Вами и Вашей подругой.
-Что-ж Т/И и Эдд, мне пора(( Но мы ещё завтра встретимся, вы же не против?
-Не простив.. -Выдавил из себя Эдд.
-Конечно нет! До завтра, И/П! -Вы напоследок обняли подругу, а та ударила Вас в шутку по попе, и потом ушла.
-Т/И. Скажи честно: вы встречаетесь? Ну скажи. -Эдд задал неожиданный вопрос, от которого у Вас глаза стали по пять копеек.
-ЧТО?! Нет! Мы друзья!
-Да какие друзья? Вы чуть ли не.. Целовались, и постоянно висели друг на друге... Ну ты её любишь?
-Нет! Я.. Просто у нас общение такое, она мне очень важна. -Вы подошли к Эдд и обняли его. -Но ты мне тоже дорог, Эдд. Мы с тобой тоже постоянно обнимаемся, так ведь?
-.. Да, так.. ////
/Что-ж, Эдд всё равно относится к Вашей подруге скептически, думая, что она скорее всего по девочкам. Ревнует мальчик, ревнует. И он посчитал Ваши взаимоотношения странными для ДРУЗЕЙ. Но, это подталкивает его на скорейшее признание Вам. /

Мэтт:Мэтт стоял в ахуе от всей картины. Первая мысль, которая пронеслась в его голове: "Т/И ПО ДЕВОЧКАМ?!". Мэтт смотрел на Вас и Вашу "девушку" глазами по пять копеек.
-О.. Мэтт! Мэтт, привет! -Вы стали махать парню, пока тот стоял в ахуе, но всё же он подошёл. -Мэтт, познакомтся- это И/П, и она моя подруга!
-А.. Но ведь она твоя девушка, нет?
-.. ЧТО. -Вы смотрели на Мэтта глазами по пять копеек. От него Вы точно не ожидали таких слов.
-Ну.. Вы же встречаетесь? Вы так счатсливы обниматься вместе..
-Мэтт.. Боже..
/Что-ж.. Когда Вы всё объяснили Мэтту, то тот спокойно выдохнул, и сыграл дурака, а ля- ну ладно, значит просто ошибся, хаха. Но на самом деле, Мэтт был очень сначала расстроен  тем, что Вы пр девочкам, ведь он та ки не успел признаться, но теперь у него есть шансы на отношения с Вами./

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя