Реакция 12.

805 25 0
                                    

И так, я захотела сделать реакция
И/П на Вас, только вот они из БУДУЩЕГО реагируют на Вас из прошлого.
Большая пред.история: Вы так и живëте в своём доме, по соседству с парнями. Но однажды, как и в одной из серий Eddsworld, Эдд, как и его друзья из будущего, попали в Ваш мир. В этой главе, Торд из будущего тоже повстречается с Вами. НО, небольшое примечание: Вы из будущего съебались куда-то далеко-далеко и Ваши друзья, тоже из будущего, не видели Вас очень и очень давно, поэтому они будут рады встречи с Вами, хоть и из прошлого.

Эдд из будущего: Том, Мэтт и сам Эдд пытались скрыться от Эдда из будущего, и те решили попросить помощи у Вас. Стук. Второй.
-Ребят? Вы че.. -Вы не ожидали увидеть своих друзей, и даже не успели им ничего ответить, как они уже влетели в Ваш дом и разбежались кто куда: Том спрятался в кухонном шкафе, Эдд в один из Ваших шкафов залез, а Мэтт.. Спрятался под столом.
-РЕБЯТ, ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?! ЧТО ПРОИСХОДИТ, ТВОЮ МАТЬ! -И Ваши друзья хотели Вам уже что-нибудь ответить, но в Вашу дверь снова раздался стук. Только уже сильный и очень настойчивый.
-Да иду я, иду! -Вы открыли дверь и.. Ахуели. Перед Вами стоял... Эдд? Или нет.. Хотя всё таки Эдд, только он был каким-то другим. Он выглядел старше, и был выше обычного. На его лице была видна борода, и у того был суровый и даже устрашающий вид. Одет он был в своё же зелёное худи, но уже очень большего размера и в чëрный плащ. Увидев Вас, мужчина застыл в шоке.
-Т/И?.. -Мужчина задал этот вопрос хриплым и таким.. Сломанным голосом. Было не привычно его слушать таким.
-А.. Да.. А Вы Э... -Вы не договорили, как Эдд из будущего обнял Вас, прижимая к себе крепко-крепко, подняв ещё и на руки, из-за высокого роста.
-Т/И, Я ТАК РАД НАШЕЙ ВСТРЕЧЕ! Я УЖ ДУМАЛ, ЧТО НИКОГДА БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ УВИЖУ!! -Тот всё ещё держал Вас на руках, обнимая. Тот даже убрал свой пистолет в карман плаща.
В это время Ваши друзья, "спрятавшиеся" где попало, наблюдали за этим, ахуевая.
-Что.. За. Хуйня?!... -Задал данный вопрос Том, и Эдд из будущего тут же повернулся к источнику звука, и нацелил на него пушку. -Ой..
-Я так и знал, что вы все здесь. Вылезайте, живо. Иначе я вас всех убью.
-Не трогай Т/И! -Эдд тут же вылез из-под стола, с ужасом смотря на Вас и на себя из будущего.
-Её то я и не собираюсь трогать. Не хочу, чтобы в будущем Т/И не было. А вот ты! -Эдд тут же нацелил пистолет на себя из прошлого, но Вы не дали ему выстрелить в Эдда Вы тут же подняли пистолет в воздух и раздался оглушительный выстрел в потолок. Кажется, придётся делать ремонт...
Пока Вы и Эдд из будущего отвлеклись, Эдд, Том и Мэтт выбежали из дома и тут же побежали куда-то.
-ЧËРТ! Т/И, стой здесь! -Эдд оставил Вас у Вас же дома, и бросился за собой из прошлого.
/Эдд из будущего очень и очень счастлив Вас видеть. Он не хочет ни в коем случае Вас снова потерять, поэтому он старается держать Вас подальше от людей из прошлого. Он очень скучал по Вам, очень./

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя