Реакция 36.

426 17 6
                                    

Бля, какие же конченные мне идеи для реакций приходят ночью.. Запретите мне думать после 22:00...😭
Реакция И/П на то, что Вы позвонили ему ночью и сказали, что Вам плохо.
Статус: расстались.
Пред.история: сегодня ночью Вы чувствовали себя ужасно. Почему? Да кто знает.. Может переутомление, ведь насколько Вы помните, работаете Вы неимоверно много. Сначала началась головная боль. Ну, вроде ничего смертельного: таблетку выпей и вперёд за работу. Но стало только хуже. У Вас поднялась температура, болела голова, и тошнило. Сил вообще не было. Таблетки не помогали, жаропонижающее тоже. Вы чувствовали себя разваристым овощем. Что же стоило сделать в этой ситуации? Может позвонить врачу? Да, это лучший вариант, однако было одно но: Вам было настолько плохо, Вас настолько тошнило, что Вы были не в состоянии связать и двух слов толком. Поэтому, скорой Вы ничего не скажете. Не скажите Вы.. Но скажет кто-то другой. И этот кто-то- И/П.

Эдд: -А! -Эдд с воплем проснулся, услышав телефонный звонок. Он тут же потянулся за телефон, и посмотрел, кто же ему позвонил. Не смотря на то, что из-за просония Эдд почти ничего не видел, он всё же сумел прочитать Ваше имя на экране телефона.
-Т/И? -Эдд тихо позвал Вас, подняв трубку.
-Эдд.. -Вы шмыгнули носом. Ваш голос был вялым и тот дрожал.
-Т/И.. Что случилось? Тебе плохо?
-Да. Ты.. Мог бы.. У тебя есть жаропонижающее, или что-то в этом роде, Эдд?.. -С каждым словом Ваш голос дрожал сильнее и становился тише и тише.
-Да! Я.. Я с-сейчас!
Эдд мигом вскочил, обулся и выбежал из комнаты в пижамной одежде.
...
Эдд влетел в Ваш дом и добежал до спальни. В руке он держал жаропонижающее. Он подошёл к Вам, убирая волосы с лица.
-Т/И.. -Эдд позвал Вас, но Вы толком не отреагировали, но, немного руку подняли, чтобы показать, что Вы в сознании.
Эдд потрогал Ваш лоб-горячий. Тот взял градусник, померил Вам температуру: 39,7°.
-Т/И.. Так.. Я.. Подожди.. -Эдд набрал тазик холодной воды, и положил Вам холодную тряпку на лоб. Он дал Вам жаропонижающее, и уложил в постель.
-Т/И.. Всё будет хорошо..
-.. Эдд.. -Вы позвали парня, и повернулись к нему лицом.
-Да, Т/И?
-Спасибо.. Спасибо что пришёл... Извини, что выдернула так поздно..
-Т/И, всё в порядке. Тебе ведь нужна помощь, значит я приду и помогу.
-Просто.. Это было не правильно с моей стороны звонить тебе.. А.. Извини.
-Т/И, то что мы расстались, не сойдясь характерами- не значит, что я откажу тебе в трудную минуту. Я всегда готов тебе помочь, во что бы то не было.
Эдд провёл ночь с Вами. На утро Вам стало лучше, и только тогда Эдд ушёл.
/Эдд переживал за Вас и был готов помочь всем, чем возможно. Он волнуется за Вас, и пытается помочь. Он порекомендовал Вам обратиться к врачу./

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя