Хэдканон на то, что Вы-учитель в школе, а И/П-Ваш ученик, который влюблён в Вас.
Ваш возраст: 24 года.
Возраст И/П: 17 лет, 11 класс. (Хз как у них там в Великобритании, но мы будем по нашей русской системе обучения)
Предмет который Вы ведёте: английский язык.
--------------------------------------------------------------
Эдд: •Для Эдда Вы стали источником вдохновения. Каждый раз когда он видит Вас всё в новых и новых нарядах каждый день, он вдохновляется на новые рисунки.•На Ваших уроках он ведёт себя безупречно. Святой ребёнок!
•Из-за его длинных волос, Вы не замечатее, как парень смотрит постоянно на Вас. Для него это огромный плюс.
•Эдд постоянно дарит Вам свои рисунки, которые он нарисовал в школе и дома. Он рисует их с ОСОБЫМ энтузиазмом.
•Эдд часто рассказывает Вам истории из жизни, поскольку Вы очень добрая и любите своих учеников. Эдд многое Вам рассказывает, поскольку доверяет Вам и любит (да, вот так).
•Хоть Эдд и ведёт на ВАШИХ уроках безупречно, но на остальных уроках он часто сотворяет дичь вместе с друзьями, о чём Вы узнаëте либо от Эдда, либо от друзей Эдда, либо от учеников или же оо самих учителей. Вы часто из-за безобидно подкалываете парня, заставляя того оправдываться, краснея. Он не обижается на Вас.
•Эдд вообще не знает когда и как Вам признаться в своих чувствах, поэтому молчит и молчит...
Мэтт: •Этот парень БЕЖИТ в школу, что-бы увидеть Вас.
•На Ваших уроках, Мэтт часто смотриться в зеркало, а на Ваши замечания отвечает: "Мисс Т/Ф, извините меня, но ведь перед Вами я всегда должен выглядеть великолепно! Разве Вы этого не хотите? " Но это тупая отмазка, и Вы всё равно в 99% случая впишите ему замечание в дневник. Лол.
•Мэтт постоянно делает Вам комплименты, из ряда: "Т/И Т/О, у Вас сегодня причёска восхитительная/ Т/И Т/О, Вам так идёт это платье/ Т/И Т/О, сегодня Вы выглядите как ангел! Почему? Ну.. Вы сегодня в таком прекрасном недном платье! " и т.д. Ему вообще пох на Ваш разный статус, но он не позволяет себе всё же перегибать палку =(.
•Мэтт постоянно Вам рассказывает о пополнение в своей коллекции. Он рассказывает это с особым интересом каждый раз! Несколько раз он приносит определённые вещи в школу и показывал Вам.
•Мэтт много всяких вещей носит с собой, и постоянно даёт Вам их в нужный момент. Нужны ножницы? Держите, Т/И Т/О! Срочно нужны салфетки? Без проблем, мисс Т/Ф! И т.п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
FanficИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)