Реакция 8.

910 27 11
                                    

Реакция И/П на то, что Вы поцеловали его в щëчку.

Эдд: Вы были в гипермаркете и закупались кучей продуктов сразу на неделю-две, чтобы не бегать в магазин. Вы хотели выбрать печение, но то, что Вам пригляделось, было на самой верхней полке. Но к счастью, рядом с Вами стояла небольшая металлическая раскладная табуретка, и Вы встали на неё и уже дотянулись до заветного печения, но... Мимо Вас прошёл Эдд с полной тележкой, и по случайности задел Вашу табуретку, и Вы полетели вниз.
-ОЙ, БЛ- Эдд тут же поймал Вас, и Вы не столкнулись с полом. -Т/И, извини меня! Ты как? Всё хорошо?
-Ой.. Эдд! Привет, не, всё нормально. Ничего страшного, ты же случайно. Только.. Печение я так и не достала, хех((
Эдд был выше Вас, и он дотянулся до коробки с печением, а затем протянул Вам.
-Эдд! Спасибо большое тебе! -Вы тут же заключили парня в объятия, и даже поцеловали его в щëку. -Спасибо, если бы не ты, то я бы сильно удрилась бы, и печенье так и не получила бы, хах(
-.. Аа.. Пожалуйста, Т/И////эээ..-Парень засмущался, но обнял в ответ, утыкаясь носом в Ваше плечо, лишь бы Вы не видели его покрасневшие личико.
/Этот милашка засмущался от Ваших действий. Он надолго запомнил этот момент, и ещё целый день был с глупым лицом, прикладывая руку к щеке, в которую Вы его чмокнули./

Мэтт: Мэтт был очень и очень растроен. Что же у него случилось? Разбилось зеркало? Нет. Потерял расчёску? Нет. Хуже, гораздо хуже. Мэтт не может выиграть игрушка в автомате с клешнëй. Он потратил уже все монеты , но бестолку. Он сидел на лавочке и всхлипывал, но вдруг появились Вы.
-Привет, Мэтт! Ой.. Мэтт, что случилось? -Вы присели на лавочку к парню, смотря в его грустное и заплаканное лицо.
-Я не могу выиграть игрушку в автомате! Я потратив все свои монеты! Но нет! .. -Мэтт выглядит таким расстроенным, ято Вам самим стало грустно. Вы взглянули на автомат с игрушками, и тут же пошли к нему.
И спустя 5 минут Вы уже держали заветную игрушку, из-за которой Мэтт грустил.
-Мэтт, держи! -Вы протянули парню игрушку, и обняли его. -Я надеюсь, теперь ты не будь грустить. Твоему прекрасному личику слëзы не к лицу.
-СПАСИБО Т/И! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!! -Мэтт обнял Вас в ответ, и из-за своего высокого роста, поднял Вас на руки, держа игрушку в одной из рук.
-Всегда пожалуйста, Мэтт) -Пока парень держал Вас на руках, Вы осторожно наклонились к его лицу и поцеловали его в щëку. Парень тут же покраснел, но в обнял Вас сильнее. Позже, он купил Вам какую-то вкусняшку (мороженое, сладкую вату или ещё что-то.)
/Парень засмущался от Вашего поцелуйчика) А ещё, он посчитал, что раз Вы его поцеловали, то он столь прекрасен, что Вы влюбились в него. Но так это, или нет, знать Вам)./

Том: Парень сидел в своей комнате и играл на своей гитаре. Но от его занятия его оторвал стук в дверь.
-Войдите.
-А.. Том?.. -Вы аккуратно проснулись голову в его комнату. Том ут же посмотрел на Вас.
-А, Т/И. Заходи. Что-то случилось?
-Да не.. Слушай, Том.. -Вы подошли и наклонились над ухом парня, прошептали ему на ухо. -Пошли со мной в кино, а?
-Чо? -Том тут же посморел на Вас вопросительно.
-Ну а что? У меня два билета! Это боевик какой-то, поэтому пошли! Ну пожалуйста!
-.. Выйди, я переоденусь- и пойдём.
-УРА! -Вы вылетели из комнаты, в ожидании Тома.
Вы и вправду сходили в кино и всё было прекрасно. Тому даже понравился фильм, и на обратном пути вы купили ещё мороженое.
-Том. Спасибо тебе большое за этот день! Мне очень понравилось с тобой проводить время. -Вы подошли к парню и поцеловали его в щëку. Тот тут же посмотрел на Вас глазами по пять копеек. Но Вы уже крикнули ему слова прощания, и направилисб домой. Том приложил руку к щеке, в которую Вы его поцеловали.
/Он был в ахуе. Нет, ему понравилось, о чём он не признается. Но теперь он стал задумываться о своих чувствах к Вам./

Торд: Парень пришёл к Вам в гости, и Вы вместе играли в приставку: во всякие драки, гонки и т.п.
-Ну уж нет, Т/И! Сегодня я выиграю! Готовься проиграть! -Торд активно нажимал на кнопки джостика, старательно пытаясь выиграть.
-Ага, и не мечтай! -Вы тоже не собирались отставать, и усердно двигали кнопки джостика. И вот. Торд вскакивает с места радостно крича, что он победил.
-Слушай, Т/И)) А давай играть на желания! Кто первый выиграет три раза подрят-тот загадывает желание!
Вы согласились. Не, ну а что? Заставим Торда приготовить Вам что-нибудь, или может покатать себя на спине.
И вот. 3:2 в пользу Торда. Парень натянул довольную лыбу, а затем посмотрел на Вас.
-Так... Т/Ишка, а.. Поцелуй меня!
-Что?! Нет! Я не буду тебя целовать!!
-Ну Т/И(( Ну в щëчку, прошу... -Торд сделал щенячие глазки, умоляя сделать это. Вы вздохнули, и подойдя к парню, взяли его лицо в руки, и поцеловали его щëку, а затем влепили ему слабую пощёчину.
-Ай!..
-А ты что, думал так просто поцелуй получишь?
/Торду разумеется понравился Ваш поцелуй, и тот стал чаще к Вам лезть со всякими подкатами и флиртом. Кажется, кто-то скоро влюбится так./

Ура, новая глава, радуйтесь😍🔥

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя