Реакция на И/П на то, что у Вас есть ребёнок. Будет дочка😘
Пред.история: в свои 17 лет, когда Вы только заканчивали школу, у Вас были отношения с одним парнем. Вроде всё складывалось, однако, так вышло, что из-за ну Вашего легкомыслия, Вы.. Забеременели. Да. Конец 11 класса, а у Вас 2 полоски! Что же это был за пиздец... Какие были крики то!
...
-КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ, ЭТО ТВОЙ РЕБЁНОК! И ЭТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО Ч С ТОБОЙ ВСТРЕЧАЮСЬ, ЧËРТ ВОЗЬМИ!
-ХВАТИТ! Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ! СЛУШАЙ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕБЕ НИЧЕГО ДАВАТЬ. ТЫ БЕРЕМЕННА-ТЫ И РАЗБИРАЙСЯ. ЧАО, ТВАРЬ!
-О как! 😍👏🏿
...
С того момента проошло уже около 6 лет. Сейчас Вам уже около 23 лет или 24, считая, если Вы школу в 18 закончили... Но ладно. Вам 24 года, и ту Вас есть уже 6-тилетняя дочка, которую Вы любите больше всего на свете! Именно Ваш ребёнок мотивировал Вас не бросать учёбу, и работать, на благо Вашей маленькой семьи. Вы делали всё, чтобы Ваш ребёнок абсолютно ни в чëм не нуждался! Конечно, не обошлось без помощи родственников, но они лишь очень сильно помогали в самом-самом начале, в основном Вы всё сами делали. Конечно, это отразилось на Вашем здоровье, но Вам здоровье ребёнка было важнее.
Однако, так бывает, что людям нужны перемены. Вот и у Вас они наступили. Вам предложили работу далеко от дома, но.. НО! Но за очень и очень крупную сумму. Это поставили Вас в тупик. Хорошо всё расчитав Вы поняли, что данная работа, поможет Вам очень много заработать за год, и наконец-то, Вы сможете подарить Вашему ребёнку наилучшие условия из лучших, и он затем навсегда останется с Вами.
На тот момент как Вы уезжали, Вашему ребёнку уже исполнилось 6 лет, и Вы решили, что за этот год Вы точно отлично заработаете, и отдадите своего ребёнка в наилучшую школу! Вам пришлось проститься с дочерью, но не навсегда.
...
И вот: около полутора года, Вы уже живëте на одной улице с главной четвёркой. Так вышло, что Вы очень с ними сдружились, а особенно с И/П. Между Вами оказалось слишком много общего, что спустя полгода дружбы, Вы начали встречаться.
Вы очень-очень много работали, и чуть меньше половины доходов отправляли на содержание своего ребёнка. Вы постоянно с ней общались, однако, видеться не удавалось. Но вот настал день. День когда у Вас абсолютно всё стало.. Идеально в жизни! Да! Денег уйма, работа стабильная, условия прекрасные, а значит пора. Пора ехать и забирать дочь, но вот что сказать И/П?
Время бежало так незаметно, всё так закрутилось, что Вы даже не рассказали И/П о том, что у Вас есть ребёнок! Да Вы даже не рассказывали, что у Вас были до него отношения в школе, твою мать! Но этот разговор был неизбежен... Вы были готовы к любому решению И/П.
Статус: встречаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
FanficИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)