Торд 🔞

365 16 19
                                    

По просьбе одной легенды, вот вам порно со всеми любимым Тордом💋
TW: сиськи, письки, порно, секс, куни, горячий мужчина, горячая чикса по имени Т/И и прочие пошлые метки, ну вы все поон.
Статус: встречаетесь.
--------------------------------------------------------------
Если сказать, что с Тордом можно делать что-то спокойно-это будет откровенная и наглая ложь прямо в лоб. Сегодня, в субботу, когда у Вас нет работы, и прекрасное настроение, вы решили приготовить наивкуснейший торт с ягодной начинкой. И кто бы мог подумать, что вы-взрослые люди, так увлечëтесь готовкой, что это всё дойдёт до продуктовых нападений со стороны Торда?
...
-Торд, всё, хаха! -Торд уже повалил Вас на пол, продолжая щекотать. Ваше лицо, руки, одежда и прочее, было испачкано в муке и остатках ягоды.
-Ну почему это всё? Сделай что-то, что-бы я остановился))) -Сказал Торд, смотря на Вас с ухмылкой.
Вы потянулись, и поцеловали парня. Торд улыбнулся через поцелуй и ответил на него, углубляя поцелуй.
-Торд, ну хватит.. Надо бисквиты ставить в духовку. Но сначала.. Маленькая уборочная..
Вы вдвоём стали убираться- Торд подмел пол, а Вы выбрали всё со стола, и вытерли его от остатков муки. Посуду на потом оставим. Вот вы в принципе закончили уборки, и посмотрев сначала на противени, а затем на своего парня, Вы с радостью вздохнули.
-Так. Я такой грязной быть не хочу, поэтому я быстро в душ.
-Буду ждать тебя, крошка😘) -Сказал Торд, отряхиваясь от муки. -Стоп. А я?
-А что ты? Ты потом пойдёшь, я тебе полотенец выдам. Жди, Торд.
Вы быстро направились в ванную. Торду было нехуй делать, и подумал о чëм-то минут 5, он всё же поставил бисквиты в духовку, включив их на 30-ти минутную готовку. После ему всё ещё нехуй было делать. И тогда, он как гений пошёл тихонько за Вами. Он чуть приоткрыл дверь в ванную, и стал смотреть на Вас.
...
Торд тихо приоткрыл незапертую в ванную дверь. Его взгляд прошёлся по комнате, и он заметил грязную одежду в стиралке, и нижнее бельё,что лежало готовым на стиральной машине. Но его взгляд далее упал на Вашу персону, которая уде заканчивала все процедуры,и с чистой, мокрой головой, разглядывая себя в зеркале. Парень краем глаза заметил Ваше обнажённое тело, и Торд тут же почувствовал, как увеличивается приток крови в члене. Торд тут же взялся рукой за пах, смотря на Вас.
-Ох, Т/И-Т/И, хах.. -Прошептал Ларссон, растегивая ширинку штанов.
...
Прошло минуты 2. Однако, Торд всё ещё выполнял быстрые движения рукой, но тут же остановился, заметив, что Вы уже надели халат,и закончив подсушивать волосы. Торд ещё не достиг пика, поэтому тихо сругнулся, быстренько застегивая штаны, и сваливая. Всё же, его проблема ещё не ушла.
Вы вышли из ванны, от чего, Торду пришлось быстренько свалить с места "преступления"
-Торд, ты на кухне?
-Д-да! -Прорычав ответил парень.
-Всё нормально?
-Да! Ты уже всё?
-А, да! Я только переоденусь, подожди...
Вы тут же забежали в комнату, а Торд последовал за Вами, но тихо-тихо. Вы стояли у шкафа, выбирая домашнюю одежду, но внезапно почувствовали руки на своей талии.
-Торд, ты че.. -Но Вы тут же затихли, почувствовав, что в Вас что-то упирается.
Торд приблизился к Вашей шее, и облизнув участок, укусил её. Вы невольно простонали, смотря боковым зрением на парня.
-Ты чего, ммм?.. -Вы покраснели.
-Ты такая красивая, Т/И... Я тебя очень-очень люблю...
-Я тебя тоже, Торд~...
...
Торд страстно вцепился в Ваши губы, снимая с Вас халат. Тёплые руки парня мигом оказались на Вашей груди, сжимая её. Пальцами он выкручивал соски, чувствуя, как Вы уже тяжело дышите прямо в его губы.
-Торд.... Поаккуратнее... Ах~...
Торд подхватил Вас на руки, и донёс до постели. Торд навис сверху, продолжая целовать Вашу шею, спускаясь к груди. Торд стал посасывать соски, иногда оттягивая их, прикусив. Одну руку Торд спустил ниже, касаясь пальцами до клитора, надавливая на него.
-Уже не терпится? Ты вся мокрая~
Вы лишь кивнули в знак согласия. Торд поднёс к губам указательный палец, облизывая его. После, тот стал осторожно вводить его в Вас, продолжая мучать Ваши плечи и грудь поцелуями и укусами.
-Торд, ты на мне живого места так не оставишь! Ммм~...
-Нееет, Т/Иша) Я просто хочу всю тебя пометить, что-бы все знали, кому досталась такая красотка~
Ларссон входил пальцем глубже, продолжая целовать Вашу шею. Другой рукой, он сжимал Вашу грудь. 
-Торд... -Позвали Вы парня, прося большего. Торд лишь ввёл второй палец, продолжая двигать ими глубже. Вы снова простонали от такого, целуя парня.
На лице Торда была пошлая и самодовольная улыбка. Но его уверенность и нахальность лишь заводила больше.
Торд сделал ещё пару движений пальцами, пока дразнил Вас поцелуями и укусами, после чего Вы кончили. Торд вытащил пальцы, облизывая их.
-Ну, ты готова, детка?~
-Д-да! -Только ответили Вы, как Торд снова поцеловал Вас.
... 
Торд быстро стал снимать с себя одежду. Оставшись полностью обнажённым, он приблизился к Вашему животу, целуя его, а после снова посмотрел в Ваши глаза. Обоими руками он притянул Вас к себе за ноги, подставляя головку члена к промежности. Торд чувствовал как Ваше сердце бьётся впредкушении действий парня.
Торд стал медленно входить, смотря в Ваши глаза. На лице парня всё ещё было улыбка, которая никак не спадала с него. Дав чуточку привыкнуть, Торд стал двигаться глубже, с каждым толчком увеличивая темп.
...
Торд сжимал Вашу талию в руках, двигаясь быстро. Вы лишь стонали под парнем, пытаясь приглушить стоны.
-Ты стесняешься, или почему же так отчаянно пытаешься заглушить свои прекрасные стоны?~ -Спросил Торд, снова кусая сосок на груди.
-Мм!! -Болезненно простонали Вы.
-Значит да... Хах. -Торд продолжил движение, ускоряясь, так как скоро достигнет пика.
-Т-Торд, я..
-Я тоже.. Щас.. -Торд делает парочку толчков, и резко выходит, кончая на Вас. Вы же достигли оргазм вслед за ним.
...
-Т/Ишенька, если хочешь-то ты можешь быть сверху~ я только за~
-А вот и хочу, хах! -Вы поцеловали парня в губы, садясь на него сверху.
Торд улёгся на спину, закидывая руки за голову. Он смотрел на Вас снизу, и был настолько доволен... Ну ладно, у всех свои причуды.
Вы уселись на парня, проводя рукой по его телу. Торд имел физическую подготовку, и в результате чего и пресс. Вы проводили рукой по его прессу, от чего Торд даже сильнее возбуждался.
-Ну чего ты ждёшь? Тебе помочь?~
-Не надо...
Вы аккуратно сели на достоинство Торда, заставляя того тихо простонать себе под нос. Вы сделали глубокий вдох, начиная движение вверх-вниз. Торд всё ещё смотрел на Вас снизу, довольствуясь прекрасным видом.
-О да.. Продолжай.. -Произнёс Торд, сжимая свои же волосы руках.
Вы продолжали двигаться, с каждым движением произнося ещё больше стонов. Торд и сам откинул голову назад, тихо простонав. Вы сделали ещё пару таких движений, и Торд резко подвинулся к Вам, поднимая, из-за того, что достиг своего пика.
-Успел.. Хаха) -Торд усадил Вас на себя снова, продолжая целовать всё Ваше тело.
...
Торд целовал Ваше лицо и плечи, от чего даже становилось щекотно. Но он тут же повалил Вас на постель, а после посмотрел в Ваше лицо.
-Красотка, я могу кое-что сделать, но это будет как игра))
-Боже, что ты уже придумал?
-И так.. Правила просты: я отлизываю тебе, но если ты простонешь больше трёх раз, то я тебя искусаю)))) Ну как, идёт?
-А если не буду стонать, то?...
-Если же ты выиграешь, то... Сама можешь загадать мне любое грязное желание, хихи)))
-Ну давай..
...
Торд спустился с кровати, устроившись между Ваших ног. Вы сделали глубокий вдох, смотря на парня сверху вниз.
-Готовь кофты с длинными рукавами и закрытым горлом, крошка)))
-... Не дождёшься!
Торд провёл языком по внутренней стороне бедра, а после поцеловал. Но он прикоснулся языком до чувствительного места, начиная движение языком то вверх, то вниз.
Но он делал это медленно, дразня Вас. Вы сдерживали стоны как могли, накручивая прядь волос на палец. Вам пришлось прикусить язык, когда тёплый язык Торда проходится по влажным складкам. Парень посасывал клитор, толкался языком внутрь, не пропуская ни одного миллиметра. Вы откинули голову назад, пытаясь привести дыхание в нормы, как можно дольше не стоня, но. Первый стон слетел с Ваших губ, заставляя закрыть себе рот.
Торд ухмыльнулся от Ваших попыток сдержаться от его ласк,ведь Вы уже один раз из трёх простонали, и всё так же толкается вперёд, проникая языком всё глубже и глубже.
Спустя двух минут удовольствия Вы почувствовали, что вот-вот достигните оргазма. Торд стал работать языком ещё быстрее, от чего Вы издали второй стон.
-Боже... Я не проиграю... -Вы сделали глубокий вдох, но Торд.. Остановился. Да, он просто перестал делать своё дело, вот и всё. -Хей! Я ещё н-не всё!
-Хах, так и я ещё не всё. Просто даю тебе шанс отдышаться)))
Прошло пару секунд, и Торд снова коснулся язык до Вас, и...
-Ах~! -Вы проиграли. Нокаут.
-Ес! Но ты ещё не всё.. -Торд снова продолжил двигать языком вверх-вниз, и через пару секунд Вы кончили. Торд встал и надвис над Вами с довольной улыбкой. -Ну, я выиграл))) Всё ведь честно.
-Нет! Ты...
-Но не было запрета на остановку. Так что, я сдержу своё желание))) У нас ещё.. 5 минут, буквально до того, как пора доставать торт)
...
Торд как хищник набросился на Вас. Он стал кусать Вас пожалуй везде, где возможно: почёт, шея, рëбра, ноги... Не самое приятное ощущение было, хаха.
-Торд, ну поосторожнее, ммм.. -Вы недовольно смотрели на парня сверху вниз. Торд лишь сильнее натянул на лицо свою наглую улыбку.
-Хаха.. -Торд снова укусил Вас в шею, заставляя выдавить стон боли.-Хм.. Где же оставить последний? Где бы ты хотела, Т/И?)))
-Д-давай на ноге.. И всё, мне больно!(
Торд тут же спустился ниже, и оставил укус высоко на бедре. Как же он довольно разглядывал свою работу, хаха.
...
-Боже.. -Вы плюхнулись головой нп подушку, пытаясь отдышаться.
-Мне тоже понравилось, красотка~ Хец, наш торт! -Торд подскочил, и прям голый помчался на кухню.
-... Надеюсь он не сгорел. -Вы встали с постели, надевая на себя чистую рубашку, с нижним бельём.
...
-Торд? -Вы зашли на кухню, и сразу же учуили вкусный и ароматный запах бисквитов. Не пригорели, ура!
-Я бы уже и так съел это всё) Но, надо бы закончить нашу "сборку".
-Тебе надо бы штаны хотя бы надеть.
-Ой.. -Торд понял, что всё ещё голый тут, поэтому быстро сьебался с кухни в спальню. Вы лишь посмеялись ему в след.
А после вы доделали тортик, и съели его👍🏿 Happy end.
--------------------------------------------------------------
Утро начинается не с кофе, а с новой порнушкой с Тордиком. Ура, аплодисменты!

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя