Просьба прочитать до конца всю главу.
Реакция И/П на то, что Вы уезжаете навсегда. Вы прожили в их городе около двух лет или может больше.Эдд: -... Как? Т/И, это... Обязательно? Может ты останешься? -Умолял Вас Эдд, сдерживая наворачивающиеся слëзы.
-Эдд... Мне надо. Я счастлива, что познакомилась с тобой, с Томом, с Мэттом и с Тордом. Вы все мои друзья, правда-правда. -Вы подошли к парню, обнимая его. -Но ты-мой ЛУЧШИЙ друг. И навсегда им останешься.
-Т/И... -Эдд крепко-крепко обнял. -Но, мы же ещё сможем встретиться? А.. А ты будешь нам писать?! А звонить?!
-Эдд-Эдд! Встретиться... Навряд ли. Извини... Но вот поддерживать связь мы будем! Обязательно! Эдд... Не плачь..
-((((
/Эдд пиздец как грустит из-за этого. Он уже успел близко сдружиться с Вами, и Вы стали для него тоже лучшим другом, как Мэтт, Том и Торд. Перед Вашим отъездом,он подарил Вам почти сотню своих рисунков,где были и Вы, и он, и все-все,ну и просто всякие рисунки. "На память"-как сказал Эддик. После Вашего уезда он ещё несколько дней ходил грустный и подавленный. Вы стали для него как частью семьи. Он сильно по Вам скучает, и часто пишет и звонит, рассказывая о новых приключениях с парнями! А ещё,он зачастую присылает Вам посылки со своими рисунками,которые Вы сохраняете./Мэтт: -ЧТО?! -Мэтт аж выронил зеркало на пол. Слава Богу, оно не разбилось. -ПОЧЕМУ?! ТЫ ВЕДЬ ПРОЖИЛА ЗДЕСЬ УЖЕ ДВА ГОДА ПРЕКРАСНО, ТАК ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?!
-Мэтт, тише, пожалуйста...
Мэтт подбежал к Вам, крепко-крепко обнимая. Казалось, что у Вас щас позвоночник треснет.
-Я БУДУ СКУЧАТЬ! НУ, МОЖЕТ ЭТО НЕ ПРЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО?! МОЖЕТ ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ?! Я.. АААА!!!! -Мэтт просто заплакал...
-М-Мэтт! Не плачь, ну всё! -Вы обняли парня в ответ, утыкается носом в его плечо.
-АААА!!! -Плакал Мэтт...
/Мэтт вообще очень-очень растроен из-за этого! Перед Вашим отъездом, от подарил Вам кучу вещей от себя "на память", как и одежду, так и предметы всякие. Он очень-очень по Вам скучает, и постоянно присылает Вам свои новые находки. Да и просто звонит Вам, что-бы поговорить./Том: -... -Томас промолчал. Вы ничего не услышали от него.
-Том? Ладно, я просто хотела сообщить тебе об этом... Мы ещё увидемся до моего отъезда.. Извини.
Не увидев никакой реакции на своё заявление об уезде, Вы не много огорчённые вышли из комнаты. Как только дверь закрылась, из глаз Томаса потекли слëзы. Он уткнулся головой в подушку, плача. Так же он ругался, проклинал всё в округе из-за того, что Вы уезжаете.
Через пару дней он так же пришёл провожать Вас. Вид у него был уставший и очень печальный, жалобный. Он в последний раз обнял Вас крепко-крепко, утыкаться носом в Вашу шею.
-Я буду по тебе скучать...-Прошептал Том, моргая глазами, дабы слëзы не позволяли размыться всему в округе.
/Томас был очень-очень опечален и огорчён Вашим уездом. После такого, он несколько дней проводил в барах, запивая горе алкоголем. Зачастую, почти на каждых выходных, вы созваниваетест по видео-звоннку и Ьомас играет Вам на Сьюзан, и рассказывает Вам обо всём, не умалчивая ни о чëм. Он сильно привязался к Вам, хоть и не признавал этого никогда. Но это так./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
Hayran KurguИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)