TW: Это небольшое переделывание комикса TBATF и The End. Ещё, это не просто история, а ЦЕЛЫЙ ФАНФИК, секс, порно, дальше читайте сами) Он очень... Очень длинный, бож. Ещё, можно сказать, что это ау Eddsworld, в котором есть Т/И. Вся история начинается ещё давным-давно..
ВНИМАНИЕ!!! : Данная глава НЕ относится к раннее написанной реакцией персонажнй Eddsworld из БУДУЩЕГО, на Вас, где было сказано, что Вы в будущем уехали. Здесь такого нету, для сюжета этой главы. ПОМНИТЕ ЭТО!!!!
--------------------------------------------------------------
Мэтт сидел вместе с Вами на заднем сиденье, и разглядывал рыбку. Но тут, она внезапно надулась и взорвалась.
-Ээй, ребяят? Может пойдëм на рыбалку? - тут спросил Мэтт, увидев как рыбка взорвалась.
-Мы едим с рыбалки!
-Мда и тем более, нам запретили там появляться из-за кита, которого мы поймали! Да и кто то продал наши диваны пиратам за эту горпунную пушку! -угрожающе посмотрев на Тома, сказал Эдд.
-Да выкуплю я их, успокойся!- Том недовольно продолжил вести машину, всё ещё что-то бурча себе под нос.
-Ты купил вместо них горпунную пушку...
-Эй! Это важнейший член нашей семьи!
-Она член.. Вашей семьи?
-Да! А, мы семья? -Мэтт посмотрел удивлённо на всех парней. -Выходит Т/И наша сестра?!))
-Да! -В один голос ответили Том и Эдд.
-Да и вообще, я нагорпуню нам нового!-Том довольно закрыл глаза, отвернувшись от Эдда.
-Я нагорпуню тебя нового... -Ответил Эдд.
И вот все уже приехали. Том быстро взял гарпуны и понёс их домой.
-Горпуны-горпуны... Они лучше чем стволы..-Тут Том увидел силуэт, который пытался открыть дверь одной из комнат. - КТО ЭТО ЗДЕСЬ?
Из тени тут же вышел он...
-Привет.. Старый друг)
*ФЛЕШБЕК*
-Ну.. Пришла пора прощаться... -Сказал Торд, закинув чемоданы в машину.
-Мы тебя не забудем, Торд! И твою пушку, стирающую воспоминания! Ах, столько воспоминаний!
-Не могу поверить, что Торд уезжает..
-Торд.. -Вы стояли рядом с друзьями и прощались с Тордом. В кармане Вы держали письмо с признанием. И хотели его уже вот-вот вручить его. Всего пару шагов- и Вы отдадите его прямо в руки парню.
-Звучит классненько! -Произнёс Том на прощание Тогда, и промчался мимо Вас, выхватив пушку, стирающую память у Мэтта.-И.. Я тебе не друг.
Торд тут же уселся в машину и завёл её. Вы даже подошли к парню и хотели вот-вот протянуть ему письмо, но все парни, как и Вы отвлеклись на Ринго, который тоже выглянул из дома, провожая Торда.
-А.. Торд, я.. -Вы повернули голову обратно, но парня и след простыл- он уехал. Вы смотрели ему в след, держа письмо в кармане.
*КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА*
Мэтт и Эдд тут же раскрыли рот от изумления.
-Торд! С возвращением!! -Эдд тут же обнял Торда, а Вы только заходили домой с удочками.
-С возвращением? -Том не понимающе взглянул на Торда и Эдда.
-Я надеюсь вы не против, что я вот так ворвался?
-Нееет, нисколечко! А кто ты? -Мэтт негодующе посмотрел на Торда, не понимая, кто это вообще.
-Это я! Торд!
-А..
-Он раньше жил здесь. -Попытался напомнить Эдд, но чётно.
-Да, раньше! -Уточнил Том.
-Ты и вправду не помнишь?
-А... Нет..
-Том, Эдд, Мэтт, вы забыли удоч..-Вы увидели Торда и тут же уронили удочки. -.. Торд? Ты.. Ты вернулся!
-Т/И! Сколько лет сколько зим! -Вы тут же подбежали к своему другу и обняли его. Торд даже подхватил Вас на руки, и стал тоже крепко-крепко обнимать. Том явно был не рад возвращению Торда.
-Ну что, как у вас тут дела? -Торд опустил Вас на пол и обратился ко всем. -А что случилось с креслами?
-Том продал их пиратом. -Ответил Эдд, и за окном тут же промчались пираты на этих креслах.
-Ха! Типичный глупый Том! -Посмеялся Торд, тыча в Тома пальцем. -Не парьтесь!
Торд тут же вытащил какой-то куб, и тот превратился в диван.
-Так.. Когда ты там сваливаешь? -Задал риторический вопрос Том.
-Сваливаю? Я наоборот-въезжаю!
-Что?! Эдд!
-Эм.. Том, Эдд рассказывал это на прошлой неделе..
-Да! А что рассказывал? -Переспросил Мэтт и Вы лишь посмеялись с простоты и немного глупости Вашего друга.
Вы все впятером пошли на чердак, где Торд стал рассматривать кучу вещей.
-Вау.. Похоже у вас была куча приключений, пока меня не было.. Оу Т/И, ты же участвовала в них?
-Да.. Конечно! Но они были уже не такими без тебя, Торд...
-.. Хей, а у меня есть идея! -Воскликнул Эдд, и посмотрел на всех. -Идём за приключениями!
-ДА, ПРИКЛЮЧЕНИЯ! -Воскликнули Мэтт и Эдд. Том недовольно фыркнул, а Вы лишь широко улыбнулись. Вы все вместе идёте за приключениями.
И вот, уже почти вечер. День выдался очень-очень насыщенным, и вы впятером вернулись домой к Эдду. Вы шли рядом с Тордом, слушая его истории. Торд даже.. Изменился. Он стал более открытым и весёлым, и Вы были даже рады этому. Ваше сердце лишь сильнее стало биться от такого.
-Хах, как в старые добрые времена! Я скучал по этому.
-Да... Я тоже... -Проворчал Том, который еле дополз до порога дома. Ему явно не очень везло сегодня.
- И да, не волнуйтесь,я здесь остаюсь! Ты ведь не станешь возражать, если я займусь свою старую комнату, Эдд?
-Нет!
-Конечно забирай!
В один голос произнесли парни, переглядываясь.
-Но Том, что в этом такого? Раз она так нужна Торду, то почему бы и нет?
-Может потому что это МОЯ комната?
-Ну.. Ты можешь вернуться в свою старую комнату!
-Но.. Ты превратил из моей старой комнаты бассейн? - Сказал Том, и Вы сразу вспоминили старую комнату Тома, которая сейчас заколочена досками, чтобы оттуда ничего не унесло.
-Ну ничего страшного. А почему бы тебе не спать на диване!-Ответил Торд, и кинул небольшой кубик, который тут же стал диваном. Торд засмеялся, а с ним Эдд и Мэтт. Вы же стояли и смотрели с непониманием на всё это. Что за.. Почему Торд так ведёт себя с Томом, и почему Том стал так придирчив к Торду? Что происходит.. Всё же прекрасно!
-Да ну вас! Хочешь мою комнату?! Забирай! Здесь и так слишком многолюдно! Т/И, пошли отсюда! -Том взял Вас за руку и уже хотел потянуть за собой. Он не хотел оставлять свою близкую подругу с этим рогатым, который всё перевернул у них дома. Но тут, Вас схватили за вторую руку. Это был Торд.
-Эй, Т/Ишечка никуда не пойдёт) Она нужна нам здесь. -Торд потянул Вас на себя и принял в объятия. Вы тут же покраснели, но потом посмотрели на Тома, который уже с психом ушёл из дома, хлопнув предворительно входной дверью.
-Том! Думаю, мне стоит пойти за ним...
-Не волнуйся, Эдд! С Томом всё будет прекрасно. Давайте лучше посмотрим "возращение зомби-пиратов из ада 4"?
-Даа! -Воскликнули Мэтт и Эдд, а Вы лишь натянули улыбку и сели рядом с Тордом.
И пока Том блуждал по улицам, вы вчетвером смотрели кино. Но тут, Торд решил куда-то отойти, и разумеется, пошёл в свою старую комнату, а ещё точнее- в свою лабораторию.
-Наконец-то.. Хаха! -Произнёс Торд, готовый активировать какую-то кнопку. Но тут, в комнату ворвались Мэтт и Эдд, а за ними и Вы. Вы тут же широко раскрыли глаза, увидев лабораторию с кучей оружий.
-Я.. Я пожалуй щас принесу шоколад.. -Вы решили отойти, и переварить это всё. И сходить за шоколадом.
-А.. Ну.. Это моя прачечная! -Ответил в своё оправдание Торд, и даже повесил на держатель для пистолетов носок.
-Это твоя прачечная? Вау, сколько кнопочек!
Эдд и Мэтт тут же подбежали и стали тыкать на разные кнопки.
-Нет! Стойте! -Торд пытался предпринять что-то, но тут, Мэтт уже хотел нажать на самую большую и красную кнопку. Но Торд не позволил.
Торл тут же схватил руку Мэтт и кулаком ударил Мэтта в лицо. И именно в этот момент Вы зашли обратно в "прачечную" Торда.
-А?! -Выкрикнул Эдд, и повернулся к Торду и Мэтту.
Торд держал Мэтта за шиворот и готов был его придушить.
-Т-Торд?! -Вы увидели всю эту картину и выронили шоколад на пол. Торд тут же повернулся к Вам и заметил Ваше встревоженное лицо, полное ужаса и напонимания.
-Оу.. Ну и бардак, хах... -Торд тут же приобнял Мэтта, у которого теперь красовался синяк под глазом.
-Моё.. Лицо.. -Мэтт был так опечален тем, что теперь на его прекрасном лице такой большой синяк, что он чуть не заплакал.
-.. Кто хочет пойти за мороженым? -Как никогда оптимистично спросил Торд, приобняв Мэтта.
-Я? -Мэтт ответил как-то неуверенно.
-Вот это настрой! Кто мой храбрый солдат?
Торд направился к выходу, но тут же остановился, взглянув на Вас с Эддом.
-Эдд, Т/И, вы идёте?
-Да.. -Вы тут же взяли Эдда за руку, и пошли вчетвером в магазин.
В магазине Торд постоянно оглядывался на выход, словно искал момента, чтобы свалить. Вы же решили взять чего-нибудь вкусненького, чтобы всем это съесть. И выбор пал на любимый Тордом бекон.
-А.. Я сейчас приду! -Вы улыбнулись парню в красном худи и тут же скрылись за стелажом.
-Оу! Да? -Торд взял лежащий рядом банан и сделал вид что якобы говорит с кем-то по телефону.
-Эй! Это не телефон, это же просто банан! -Мэтт недовольно посмотрел на Торда, но сам начал говрить с "мистером призедентом", как только Торд отдал ему банан.
Сам Торд тут же убежал из магазина, судя по всему, украв ещё что-нибудь.
-Хей, я тут.. А где Торд? -Вы вернулись с беконом в руках, но не увидели своего возлюбленного. Его нет.
-А.. Он убежал?.. У него появилась какая-то проблема, да.. -Ответил Эдд, потерев поясницу. -Ну.. Пошлите на кассу поскорее.
И вот, вы втроём уже вернулись домой, но тут же увидели огромного робота. Торд..
-Торд?! Что происходит?! -Начал ругаться Эдд, смотря на своего друга снизу.
-Эй, Эдд! Прости, я просто не мог ТАКОЕ оставить! Спасибо, что сохранил его для меня! Спасибо тебе, Эдд! -Кричал Торд, смотря на своих "старых друзей".
-Но.. Я дума... Я думал мы друзья!! -Эдд непонимающе посмотрел на Торда. В его глазах читалась обида, разочарование и боль. Вам так стало жаль Эдда.
Торд.. Зачем это? Он.. Он злодей? Зачем ему этот робот?
-ДРУЗЬЯ?! Ха! Мне не нужны друзья! Зачем они мне, если у меня есть это?! Я - непобедим!!
Тут Вы повернулись к дому своих друзей. Том..
-Эй! А ну присядь! -это был Том. Он швырнул в робота Торда его же изобретение, но бесмысленно.
-Ой.. Заткнись! -Произнëс Торд, и тут же подорвал дом Эдда.
-ТОРД! НЕЕЕТ! -Вы тут же закричали. Вы тут же испугались за своего друга.-ЗАЧЕМ?! ТОРД, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?! ПРОШУ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! ТОМ!
-НЕЕЕТ, МОЁ ВСЁ! -Завопил Мэтт, увидев, как дом взорвался.
-... Ой, бедняжка Т/И( Я понимаю, что ты переживаешь за своего друга, но извини, так надо! Прощайте, старые друзья!!! Что-ж, я получил что хотел!
-Торд...
-До скорого, старые друзья! Прощай Эдд, мир сам себя не захватит!-Произнёс Торд, и тут же собирался улететь, но вдруг..
-Я.. ТЕБЕ... НЕ ДРУГ! -Том! Она жив. Он тут же использовал свою горпунную полку, и сумел проткнуть насквозь робота Торда.
Робот Торда сломан. Он тут же стал издавать звуки пикантя и... Бам!
-ТООООРД, НЕЕЕТ! -Вы тут же закричали во весь голос, увидев, как робот парня подорвался. Торд.. Он там...
-Да! Катись к чёрту! -Прокричал Эдуардо.
Все радовались.. Кроме Вас. Вы смотрели вдаль, куда улетел робот Торда. Что с ним...
...
Прошло несколько лет. Вы уже давно живёте спокойной жизнью, неподалёку от парней. Вы так и работаете, живёте обычной жизнью, но всё же, что-то не так. Вы особо не выходили на улицу в последнее время, и постоянно работаете. Но тут.. Стук в дверь.
-М? -Вы нехотя встали из-за стола и подошли к входной двери. Открыв её, Вы увидели двух мужчин. -А.. Здравствуйте. Что случилось?
Те мужчины посмотрели на фотографию. Да, это Вы. На ней было подписано: БЕРЕЧЬ ВСЕМИ СПОСОБАМИ!!! ЧТОБЫ НИ ОДНОЙ ВОЛОСИНКИ С ЕЁ ГОЛОВЫ НЕ УПАЛО!!
Пол посмотрел на Вас и положительно кивнул Патрику. Те сразу достали верёвку.
-ЧТО ЗА?! -Вы тут же побежали обратно в квартиру, но бессмысленно: Вас быстро связали.
-Эй, да кто тут ещё?! -Том недовольно вскрикнкл сквозь мешок. Вас затолкнули в машину на заднее сиденье к трём парням.
-Том? -Вы узнали голос знакомого.
-Т/И! Т/И, ЭТО ТЫ?! -Эдд тут же попытался понять с какой именно Вы стороны. Он сидел до этого посередине своих друзей.
-ААА, МОЁ ЛИЦО!! Я НЕ ВИЖУ СВОЕГО ЛИЦАА!!!
Так вас четверых отвезли в какое-то место. Вас тут же заперли в какой-то клетке, и Вы стянули с себя мешок.
-МОЁ ЛИЦО, МОЁ ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО! ГДЕ ОНО?! ААА! -Мэтт всё ещё кричал с мешком на голове. Том подошёл и стянул его с головы Мэтта.
-Так.. Нам надо придумать, как сбежать отсюда.. -Вы подошли к клетке и хотели уже искать как её открыть, но тут подбежал Том.
-Отойди, женщина. Я щас как.. -И Том хотел уже выбить металлическую дверь, но та оказалась открытой.. Упс.
-Ха, эти идиоты забыли её закрыть..
-Бежим!
И вот вы впятером бегаете по бесконечным коридорам этого мрачного здания, в поисках выхода. Это было долго. Вы даже забрели в какую-то комнату с.. Тянками?
-Оу.. -Вы стояли в ахуе. Кому в голову вообще содержать ЭТО у себя..
-А.. Думаю, нам надо найти выход отсюда...-Эдд как то замялся, и старался смотреть куда угодно, но не на этих "существ".
-Кхм, а кто-нибудь что-нибудь понимает, что они говорят? -Задал немного странный вопрос Мэтт.
-Гадость.. -С отвращение сказал Том.
И пока Вы с Томом и Мэттом были заняты поиском выхода, бедного Эдда чуть не изнасиловали аниме тян😘👍🏿. Лан, простите.
Но тут вы все заметили монитор управления, и решили что-то сделать.
-Погодь, у меня есть идея! -Произнёс Эдд и тут же с первого раза активировал всё что надо.
"Схема базы активирована".
-О, ура! Мы можем уйти..
-Ооо! Теперь я! -Воскликнул Мэтт и стал нажимать все кнопочки подряд.
*А в это время... *
-Их слишком много, сэр! Может стоит где-нибудь переждать? -Выдал идею Патрик, пока пытался из-за всех сил отбиться от всех монстров.
-Если я сказал "стоять до конца", то мы и будем стоять до конца! -Ответил Красный Лидер, он же, и Торд, отстреливаясь от всех.
Вы же уже с друзьями выбежали куда-то в другое место, и тут.. Вас окружили.
-Ой, блять.. -Произнёс Том, делая глоток смирноффа.
-Аа! Т/И, мне страшно! -Выкрикнул Мэтт, прячась за Вашу спину.
-Эдд! Мэтт! -Тут же раздался голос.. Торда. Вы тут же застыли. -Наше маленькое воссоединение прошло не совсем так, как я его планировал.. Ведь кое-кто.. Не выполнял свою работу как надо)😊.
Вы тут же встали, увидев его. Торд... Торд!
-Торд?.. -Спросил Эдд.
-Ну привет, старый др..
-О БОЖЕЧКИ, ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ?!?! -Мэтт пришёл в ужас, увидев старого друга.
-Торд.. Торд! -Вы уже хотели подойти к парню, обнять его, но Вас тут же схватили роботы Торда.
-Т/И! Ты тоже здесь!!! -Торд сам тут же обнял Вас, выпуская из заложников своих же роботов. -Я так счастлив тебя видеть!!
-Эй, руки прочь от неё! Ты- грëбанный придурок! -Воскликнул Том, видя, как "рогатый" обнимает Вас.
В общем, прошло какое-то время, Торд избил Тома, и отправил нашу тройку под арест, а вот Вы...
-Торд! Куда ты их отправил?! Стой, подожди!-Вы хотели схватить Патрика или Пола за их форму, которые собственно и уводили Ваших друзей, но Торд не дал этого сделать.
-Оу, не беспокойся дорогая Т/И! Пошли лучше за мной! Нам так много надо обсудить, хах!
Торд привёл Вас прямиком в свой кабинет. Он предварительно запер его на замок, чтобы никто не помешал вам.
-... Ты.. Тут всё так.. Эм..
-Т/И, не нервничай. Да, это я! Но только теперь я не Торд.. Я Красный Лидер! И да, это всё сделал я! Я захвачу этот мир, и все будут счастливы, понимаешь?
-Что?.. Но зачем? Торд, это неправильно! Ты.. Мы же были друзьями, я..
-Друзьями? Хм, да мы были друзьями, вот только.. Ты к сожалению так и не рассказала мне об этом. -Сказав это, Торд тут же вытащил из какого-то ящика письмо. Ваше письмо с признанием, которое Вы не успели отдать ещё тогда, когда Торд уезжал за "своей мечтой" в большой город.
-Что?.. Откуда?! Стоп.. И оно же... Торд, я тебя прошу.
-Я не Торд.
-Торд, да послушай!
-Я НЕ ТОРД! -Торд отложил письмо на стол, а сам начал подходить к Вам. От такого, Вы тут же стали удирать от парня.
Дверь была заперта, и Вы просто стали бегать по кругу от парня. Но рано или поздно, он догнал бы Вас, и это произошло. Как же ужасно...
Торд тут же схватил Вас и кинул на диван, что стоял в этом же кабинете. Он тут же лёг сверху Вас: Вы лежали на животе, лицом утыкаясь в подушку, а Торд "лежал" на Вас, и что-то говорил Вам над ухом, вжимая Вас в диван.
-Я. НЕ. ТОРД! ЗАПОМНИ ЭТО, ДОРОГАЯ Т/И! ЗАПОМНИ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!
-Мм! -Вы лишь ëрзали под парнем, пытаясь выбраться. В результате чего, Вы тëрлись об Торда. Вы двинулись назад, от чего столкнулись с Тордом впритык.
-...-Вы затихли. Красный лидер затих. Повисла тишина от осознания того, как именно вы сейчас лежите. Красный лидер был в притык к Вам сзади, и вжимал Вас в диван.
-... Т/И? Я.. Ты.. -Торд отодвинулся от Вас, и Вы сумели сесть на диван, не смотря на Торда.
-... Красный Лидер. Я... Тебя люблю. Извините..
Но тут Торд тут же прильнул к Вашим губам и снова повалил Вас на диван. Только теперь Вы лежали на спине, и Торд надписал над Вашим лицом. Он тут же стал целовать всё же Ваше лицо, держа Вашу руку в своей.
-Т/И.. Дорогая, я так скучал.. Извини и ты меня. Извини, что я бросил тебя тогда и ты разочаровалась во мне, скорее всего. Прости. Останься со мной. -Красный лидер стал целовать Вашу шею, попутно стягивая с Вас одежду.
И вот: через какое-то время Вы уже лежали под парнем в нижнем белье. Торд сам тоже снял с себя всю верхнюю одежду. На его груди тоже был шрам от взрыва робота, но он не был.. Уродливым. Наоборот, это словно было изюминкой внешности парня. Вы провели рукой по его широкой груди, остановившись на его прессе. Да, физическая подготовка Торда даёт о себе знать.
-Ты ведь это хотела сделать, Т/И? Я рядом. Тебе всё можно сегодня. -Торд наклонился к Вам и оставил поцелуй на щеке. Он дышал Вам в губы, а после затянул Вас в поцелуй.
Торд тут же взял Вас за ноги и подвинул ближе. Он одним движением тут же стянул с Вас нижнее бельё. Красный Лидер провёл рукой по ложбинке, и сжал одну из грудей в руке. Вы издали тихий стон, смотря на парня.
-А у тебя очень красивая грудь, хах. Но ты ещё красивее. -Торд тут же стал ласкать Вашу грудь языком, то трогая руками, то посасывая сосок на груди. Но после Торд провёл дорожку поцелуев от груди до лобка и остановился.
-Я.. Красный лидер, Вы.. Вы будете нежными?
-Ха-ха. Конечно, моя дорогая Т/И. Ты для меня самое важное сокровище. -Торд тут же опустился чуточку ниже и провёл языком по чувствительному месту, начиная движение вверх-вниз, влево-вправо. С каждым движением Торд ускорялся. Одной рукой он держал Вашу ногу, а другой держался с Вами за руку.
Торд на миг приблизился к Вашей шеи и облизал небольшой участок, а после укусил там же.
-М.. -Вы дёрнулись от действий парня, но всё ещё держали его за руку.
-Тише.. Тебе же нравится? Так, ведь? Только скажи: и я остановлюсь, либо наоборот- ускорюсь. -Торд ещё раз поцеловал Вас, и начал дело.
Торд аккуратно стал вставлять в Вас палец, но он не спешил, что бы Вам не было больно.
-Торд.. Я.. -Вы немного поëрзали от новых ощущений, которые были к тому же, не самыми приятными.
-Всё хорошо.. -Сказал Торд, и стал двигаться пальцем активнее, пока другой рукой, он держал Вашу руку. Пару движений, и Красный Лидер вставил второй палец, всё ещё держа Вас за руку. Он начал двигать ими быстрее, заставляя Вас ещё раз издать стон.
-Я.. Красный лидер, я.. -Вы пытались связать пару слов, но из-за всплеска эмоций не могли.
Торд словно Вас понял, и стал двигать ими активнее, пытаясь просунуть их глубже, но пальцы не такие длинные как член. И вот: Красный лидер высовывает два пальца, которые были в смазке и в выделениях. Красный лидер облизал их, и тут же подставил головку члена к Вашей промежности.
-Т/И.. Потерпи. -Красный лидер стал аккуратно и медленно входить в Вас, заставляя снова издать стон и выгнуться назад. Мужчина делал это аккуратно и медленно, словно, боясь навредить. Сам Торд смотрел на Вас одним глазом неотрывно, следя за каждым мелким изменением на Вашем лице. От такого Вы покраснели, ведь он беспрерывно пялился на Вас.
-Я.. Красный лидер, не могли бы Вы не смотреть на меня так.. Часто?.. -Вы высказали свою странную просьбу, от чего Красный Лидер посмеялся, и тут же поцеловал Вас.
-Извини, Т/Иша. Не могу оторвать взгляд от такой красоты. Ты слишком прекрасна. -Торд стал двигаться чуточку быстрее, всё ещё держа Вас за ноги. Вы издали ещё пару тихих вздохов, но мужчина набирал темп с каждым толчков, заставляя Вас чуть ли не кричать. Благо, этого никто не слышит, из-за шумоподавления. Эти крики были как звук изящной игры на скрипке- он хотел слышать это вечность. Пару толчков, и Красный Лидер выходит и кончает на Ваш живот. Вы откинули голову назад, и пытались отдышаться.
-Моя дорогая Т/И... Теперь у нас всё будет прекрасно! -Говорил Красный Лидер, надевая на себя штаны с нижним бельëм. -Ты здесть, и это- самое главное! Я больше не расстанусь с стобой! Никогда ! Ни за что!
-Да?! Я.. Я тоже этому рада, Торд..
-И, ты станешь моей женой!
-Д-да! -Вы аж занервничали от намерений Торда.
-И ты...
-И я...
-И мы...
-И мы...
-И мы станем править этим миром ВМЕСТЕ!
И... Ваше выражение лица тут же поменялось. На нём образовалось недоумение, страх, боль, разочарование и тревога.
-Что...
-Да! Я должен был сразу, да-да-да, сразу! Сразу забрать тебя с собой! -Торд присел перед Вами на колени и взял Вашу руку в свои. -Т/И, ты только представь: мы вместе будем править миром! Нам все будут в ноги падать! Я тебе всё-всë расскажу! Мы поменяем историю!!!!
Но тут, Вы сделали то, чего Красный Лидер никак не подозревал: Вы вырвали свою руку от него, и попытались отползти назад, но, оказались впритык к стене.
-С-стой.. Нет! Я.. Это не правильно! Нельзя людей заставлять слушаться тебя! Э-это аморально!
-А вот здесь ты не права, моя дорогая) Я могу заставить людей слушаться меня из любого уголка этой жалкой земли!-Сказал Торд, и тут же достал что-то. Этим что-то, оказалась какая-то серая маска с нарисованной счастливой рожой. -Это- маска "мактеслос", и благодаря ней, я смогу сделать людей счастливыми! Все будут поминоваться мне и быть счастливыми! Скажи же, это..
-УЖАСНО! -Вы выхватили маску из рук парня и с силой бросили в сторону. -ОТВРАТИТЕЛЬНО! ТАК НЕЛЬЗЯ, ТОРД! ТВОИ ЖЕЛАНИЯ-УЖАСНЫ!
-...
-ТОРД, ХВАТИТ. -Вы сделали глубокий вдох и посмотрели на парня. -С-слушай... Давай мы просто вернёмся домой, и всё будет как раньше... Ты, я... Мэтт, Том, Эдд... Я.. Прекрати это. Прекрати! Ты же не такой...
-...
-Торд?...
-... -Мужчина всё ещё молчал. Он даже не смотрел на Вас, хотя голова его была повëрнута в Вашу сторону. Внезапно, он достал сигарету и стал поджигать её. Вы тут же стали отмахиваться от дыма сигареты. Сделав пару вдохов табака, мужчина обратился к Вам.-Т/И, ты ничего не понимаешь. Я просто не могу стать прежднем. Я не могу. Но.. Но ты можешь остаться здесь! Здесь, со мной!
Внезапно Вы просто вскочили и толкнули парня, что тот упал, выронив сигарету. Вы тут же открыли дверь, и выбежали в бесконечные коридоры.
-ВСЕМ ПОЙМАТЬ Т/И Т/Ф, НЕМЕДЛЕННО!
Вы просто бежали. Позади были слышны громкие шаги множества людей. Вы не знали что делать. Вы выбежали в какой-то тихий и тëмный коридор, и побежали по нему. Ваши шаги не были слышны ни капли. Но.. Тупик. Позади были слышны крики, как и Торда, так и других его работников.
-Поймать её. Живой. -Сообщил всем Красный лидер.
Вы не знали что делать, но тут... Дверь! Вы тут же её открыли и побежали, как оказалось, на улицу. Вы бежали, и тут, заметели пистолет на стене. Вы не задумываясь, сорвали его со стены и выбежали на улицу.
Погода портилась. На небе скапливались серые тучи и уже гремело. Но Вы тут же осознали, что оказались на крыше здания. Вы повернулись назад и тут же появился Торд, а вместе с ним и Пол, Патрик и другие.
-Т/И, стой. -Красный Лидер не заметил того, что Вы держите в руках пистолет, ведь Вы спрятали его за спину. -Иди ко мне. Не делай глупостей.
-... Ты убиваешь меня. -Вы заплакали и у Вас началась истерика. -ТЫ УБИВАЕШЬ ВСЁ!!! ТЫ ПОРТИШЬ ЖИЗНЬ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ! Я не могу жить с тобой в этом "счастливом" мире! Я НЕ МОГУ!!!
Красный Лидер уже хотел подойти к Вам: отнять, успокоить, поговорить, но... Вы зарядили пистолет, подставили к виску...
-Т/И, СТОЙ!! -Выкрикнул Торд. Он сделал шаг, и.. Выстрел.
Дальше всё было в тумане для Торда. Пол и Патрик с ужасом сделали шаг назад и переглянулись.
-ОНА ЧТО, РЕАЛЬНО ЗАСТРЕЛИЛАС?! -Шëпотом спросил Пол у Патрика, который был не менее в ахуе.
-Пиздец... -Выругался Патрик, что было не характерно ему. -.. Красный Лидер, что делать...
Торд молча направился к Вашему трупу. Вы лежали на земле в луже крови, держа в руке пистолет. Торд вытащил его из Вашей руки, и лëг рядом с Вами, беря Вас за руку. Он просто хотел быть рядом с Вами. Он хотел, чтобы Вы так же как раньше, радовались и веселились вместе с ним. Он просто хотел с чтобы Вы обняли его, и всё было прекрасно.
-Эй.. -Шёпотом обратился Патрик к Полу.-Быстро пошли за врачом... Нам нужно убрать её труп и оказалать психологическую помощь Торду...
Пол кивнул и те быстро скрылись с крыши. На небе тучи уже скопились, и начался дождь. Торд перевернулся, и обнял Вас, хоть и понимал, что Вы не обнимете его в ответ.
-Извини, любовь моя... -Торд сказал это тихо-тихо и заплакал. Он уткнулся в Вашу грудь и заплакал. Его руки были в крови, потому что он испачкался, но ему было плевать. Но через пару минут, на крышу прибежал Влад и остальные слуги, которые забрали Ваше тело.
...
Торд сам лично организовал Ваши похороны и всё сделал на высшем уровне. Эдд, Том и Мэтт тоже узнали о Вашей смерти, и проклинали Торда как могли, всеми оскорблениями и порчами, считая, что это он довёл Вас до самоубийства. И выходит, по факту, так и есть.
И вот: вся церемония похорон завершена. Все ушли, окромя Красного Лидера. Он стоял над могилой, и его волосы развивались из-за ветра. Он никогда не простит себе этого. Он всегда будет Вас помнить и любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld реакции!
FanficИ так, книга с реакциями на Т/И (Вас🙂) вселенной Eddsworld, а именно, главной четвёрки + периодическое появление других персонажей. Прошу любить, и жаловать!)