Реакция 1.
Реакция на огромную любовь т/и к животным и растениям.
Статус: Знакомые/Друзья
Персонажи: Дилан, Карл, Брендон, Тайлер, Ричард, Дженна, Престон, Бобби.
Действия с 40 серии.Дилан(Друзья)
Социально изолированный человек. Общается сухо и только по делу, поэтому.. ему будет, как бы так выразиться.. безразлично. Да, Дилан не интересуется вашей личной жизнью и вашей любовью к чему-то, хоть вы и его подруга. Такой уж он человек, но! Раз вы любите животных, значит полюбите и Абилку. Парень даже чуть-чуть рад этому факту, что вы любите животных(из-за Абилки естественно). Вопрос только в том.. а полюбит ли вас сама Абилочка? Насчёт растений.. ему на них тем более будет фиолетово, но иногда будет сравнивать вас с Карлом.
Карл(Друзья)
О, он очень рад тому, что вы любите животных и растения! Он как эколог и любитель природы это вполне очень одобряет, что конечно свойственно ему. Может поболтать насчёт животных с вами, даже если что, может корм какой посоветует вашему зверьку. О растениях будет говорить с вами часами. Попробует расспросить о вашем зверьке и какие растения у вас есть. Даже слегка навязываясь будет с вами говорить о растениях и животных. Но это не точно.
Брендон(Друзья)
Животные и растения, конечно, хорошо, но вот мусколотура ему важнее(ну и девушки). Этого легкомысленного парня не очень заботит ваша любовь к природе. Но если вы притащите с собой какое-нибудь влавственное и необычное животное с собой или красивое растение, то он будет им даже возможно восхищаться. Даже не против по взаимодействовать с животным. Но это на время, дальше он будет говорить о себе и показывать мускулы, лол.
Тайлер(друзья)
Этого ворчливого и серьёзного парня ваша любовь к природе не заботит. Не обижайтесь конечно, но его действительно это не очень интересует. Ему больше по душе нравится своё хобби. Но вот познакомиться с вашим питомцем или посмотреть на растение он, если что, не против. Если ты конечно ему показать что-то.
Ричард(Друзья)
Ему это не интересно. Но вот поглядеть на животное и взаимодействовать с ним он будет вполне не против и даже очень за. Насчёт растения.. смотреть не очень захочет, для него это нудно. А вот на зверя посмотрит, если что. Он же ваш друг! Почему бы и нет?