Реакция от Крис.
Реакция яндере И/п на побег Т/и(И/п похитил Т/и, но она смогла сбежать)Таймлайна: Нет.
Персонажи: Лололошка, JDH, Вививилка, Нононожик(если хотите кого-то подобного ещё увидеть, пишите персонажей.)
Статус: Романтические отношения.
Лололошка:
-Милая, я дома!
Лололошка пришёл домой и сразу начал звать, а потом искать вас, чтобы усесться на диван, вы на его коленках, а он вас обнимает. Ласкается. Лололошка прошел одну комнату, другую, третью.. вас он не нашёл нигде. Его охватила паника и малая злость.
Он пришел в вашу с ним комнату и увидел открытое окно.. черт. Он выбежал на улицу и начал вас искать, но так, пока что, не нашёл.
(Даже если вы сбежали на другой континент или сбежали в другой мир, он не перестанет вас искать. Он был зол и опечален вашим действием. Как только он вас найдёт.. он не будет злится, просто потом будет плакать вам о том "что я сделал не так, дорогая..?" /Кстати, это психология "Давление на жалость" своеобразная манипуляция/)JDH:
-Красотка, я дома!
Джон пришёл домой и заметил то, что довольно тихо.. у него начали в голове появляться подозрения и он решил это утвердить для себя. Он обыскал весь дом, но так и не нашёл вас. Чуйка его не подвела.
-Ах, а наша красотка любит играть с огнем, да? Что же.. я не против.
Он хищно улыбнулся.
-Игра началась..(Джон не глуп и знает, где вас найти. Везде. Будь вы даже.. в другой реальности. Всё же он гениальный учёный.)
Вививилка:
Зайдя после тяжёлого для домой, злым и недовольным, он начал искать вас. Для него вы были, как успокоительное. Он часто мог сидеть с вами и недовольно что-то говорить о том, какая жизнь дерьмо, а вы его лучик. Он искал по комнатам, но так и не нашёл вас дома.. значило только одно.. вы сбежали. Он был очень зол, сжал кулаки от злости и ударил стену.
-Черт.., как только я тебя найду, то хорошенько получу..
Вививилка улыбнулся и пошёл на ваши поиски.(Он будет вас искать везде. Прям везде. Когда найдёт, то.. будет очень плохо.. он запрет вас в комнате или в подвале, а возможно и руку поднимет. Так как Вививилка эмоционален и агрессивен, лучше вам не попадаться на его глаза.)
Нононожик:
Придя усталым домой, он начал вас искать, но к сожалению не обнаружил. Он догадался по тишине, что вас дома возможно нет, но надеялся, что ошибся. Он был и расстроен и немного зол. Он пошёл искать вас, чего бы для него этого не стоило.
-Я найду тебя, Т/и..(Парень настроен серьёзно. Если вы хороши в прятках, возможно он вас на время потеряет, а так.. он вас найдёт (я бы щас вставила"Нононожик полон решимости", но это уже отсылка.))
/////////////////////////////////////////////////////////////
444 слов.У меня творческий кризис.