От Крис:
Насчёт ау: Начинаю ближе к теме. Эта ау, где вы, Ло и Джон женаты. Почему такая ау? Блять, А ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАТЬ НАХУЙ? Типо.. они нахуй никуда не ускакали в другой мир и естественно поебались? Не. лучше аушку какую-то.. мне так проще, поэтому сорян. В общем вы втроём женаты, вам нигде путешествовать не надо и всё класс, хорошо. Поэтому чисто домашняя жизнь. Ло с воспоминаниями, если чо.🥰
Что будет:
#ДвойноеПроникновение
#Подразнивание
#иногдаПошлыеДиалоги
#Маты
#Куни
#ЕбляВжопу
#БезПрезиковДлт—Диалоги телевизионные.
Д—Джон.
Л—Ло
—ТыПричтный солнечный день.
Вы спокойно сидели на диване и смотрели очередную передачу от скуки. Там шло что-то про романтику.
Длт—Да она не может любить меня!
Длт—Да я люблю тебя!
Вы закатили глаза. Вы уже смотрели это неделю назад, это уже наскучило.
—Ну и скука.
Вы переключили канал и кто-то резко перепрыгнул диван, уселся с вами и обнял. Это был Джон.
—Джон, ты обезьяну изображаешь?
Парень сделал вид, что обиделся и выдал.
Д—Эй! Красотка, я так и обидеться могу!
Вы над этим поржали.
—Не в том возрасте.
Он на вас возмущённо уставился, да так, что кажется, что лопнет! Вы взъерошили его волосы и обняли в ответ, смотря телевизор. Он на жопе ровно не сидит, поэтому быстро куда-то слинял.
—Вот же пидорасина.
Вы закатили глаза на эту выходку и разлеглись на диване. Вы довольно смотрели передачу до тех пор, пока вам это не надоело. Вы встали, выключили телевизор и пошли в комнату. Там сидели Ло и Джон и о чем-то говорили. Вы подошли сзади Лололошке и обняли его за шею. Парень погладил вас по голове, а Джон заревновал.
Д—Эй, в я?
—Я сегодня обнималась с тобой уже.
Джон нахмурился.
Д—Ну и что? Или ты хочешь жосткой ночи с нами обоими?~
—ЭУ, Я СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛА.
Лололошка добавил.
Л—Он и не учитывал нашего согласия, милая.
Вы недовольно промычали.
—Ну не хочу я..
Д—Надо поработать ротиком немножко.~
Вы зло посмотрели на него.
—Не в мою смену. Обойдешься. Я лучше.. Ло отсосу, чем тебе, Бож.
Лололошка от этого комментария засмущался. Джон хмыкнул.
Л—Почему мы вообще это обсуждаем..
Д—Тёзка, я же говорил уже. Мы устроим тройничок и ваше мнение не учитывается. А ещё это ради эксперимента!~
Вы закатили глаза.
—Оптимизма в нём пиздец дохуя.
Л—Солидарен.
Д—Эй! Я всё слышу!
Джон ухмыльнулся.
Д—И кажется, эксперимент начнется раньше.
Дейви оттащил вас от Ло и повалил на кровать, целуя вас в губы и проникая языком в ваш рот. Вы от неожиданности ахнули и сжали его футболку. Вы решили поддаться искушению и пойти на встречу Джону в первый раз. Вы ответили на поцелуй, отвечая и играя с уже его языком, из-за чего он удивился. Лололошка с красными щеками наблюдал за этим зрелищем. Вы с Джоном отстранились от друг друга, набирая в лёгкие побольше воздуха. Джон хитро улыбнулся.
Д—Решила поддаться всё-таки?~
—Молчи, пока не передумала.
Парень хмыкнул и поцеловал вас в шею.
Д—Ло, присоединяйся! Не стой.~
Лололошка немного неуверенно подошёл к вам. Он сел перед вашими ногами на колени, а Джон занимался вашей шеей и ключицами. Лололошка стянул с вас шорты, приподнял ваши бедра и начал целовать внутреннюю их сторону, а так же оставлять засосы и укусы на них, двигаясь вверх, пока носом не уткнулся в вашу мокрую киску, которая закрыта трусами. Лололошка зубами стянул ваши трусы и кинул их к шортам, куда-то в угол комнаты. Ло слегка неуверенно лизнул ваш вход, а потом полностью примкнул к нему губами, входя в вас своим языком и начиная им двигаться.
Джон же снял с вас вверх и начал играть с вашими сосками, кусать ключицы, оставлять засосы и поцелуи на них, как и на шее. Эти двое вызывали у вас кучу стонов и всхлипов, чему был рад Джон.
Лололошка всё так же лизал вашу киску, до тех пор пока вы не кончили.
Д—Красотка, а теперь встань, мы кое-что попробуем на тебе.
Вы послушались и встали. Двое парней сняли с себя одежду. Лололошка подошёл спереди, а Джон сзади. Ло вас подхватил за бедра и вы инстинктивно схватились за его шею. Джон тоже подхватил вас сзади и пальцами начал играться с вашим задним проходом. Вы сначала не поняли.
—Что ты.. АХ..
В вас неожиданно вошли спереди, в вашу киску, начиная медленно двигаться. Это был Лололошка. После вы почувствовали, что в вашу задницу засунули 1 палец, а после и второй, начиная двигать ими. Вам было больно, но из-за того, что постарались нежно, не так сильно, вы начали привыкать.
Д—Красотка, расслабься чуть чуть.
Вы так и сделали, пока не почувствовали, что член Джона вошёл в вас сзади, хоть и резко, но нежно. Вы вскрикнулии сжали шею Ло. Вы так простояли минуту и почувствовали, что оба парня начали медленно двигаться в ритм. Сзади ощущалась боль, но потом она прошла. Дальше вы получали лишь удовольствие от того, что вас ебут в две дырочки. Лололошка поцеловал вас в губы, проникая языком в ваш рот. Когда вы отстранились от друг друга, между вашими ртами образовалась ниточка слюны(арт в конце). Ритм увеличивался, а стонов и шлепков было всё больше. Их члены стали пульсировать и в последний момент вас подняли и они кончили на пол, как и вы собственно. Все трое тяжело дышали.
Д—Ло, отнеси помой её пока, я приьерусь тут.
Лололошка кивнул и отнес вас отмываться..Славно подрочили? Молодцы, сам арт:
Хоть удрочитесь, а я спать.