Реакци от Моэ
Реакция на что Т/и перевоплотилась за место Марка.
Таймлайн:30 серия
Персонажи:Джон, Лололошка, Невер, Марк. (Вообще по плану еще должен быть Альфред но я решила следовать канону и он ве еще во сне Ло)
Джон:
Как только он с Ло защетили Мрк'грш'траклара сзади, то он сразу посмотрел в твою сторону и увидел как ты покрываешься зараженным скинтом, а после не чего не увидел. Упал в обормок в совмещенном теле с Лололошкой.
***
Проснувшись после нападения на Эшхолд, Джон вспомнит вск что произошло, а в конце и твое лицо при заражении и то как ты на него смотрела, моля его о помощи. У него не вольно начнут течь слезы но он быстро вытрет их и продолжит держать форму серьезного и сосредоточеного JDH.Когда он будет один то скорее пойдет поискать тебя, ему будет грустно и одинока без тебя, будте чувствовать себя пустым, что ли.
Лололошка
Как только парниша увидит твое зараженной скинтом тело то сразу загориться желание убить всех и вся, но помешает ему то что он и Джон станут одни целым.
***
После пробуждения он уйдет с головой в дела пытаясь забыться хотя бы не надолго, но выходить у него будет так себе. Как толко он будет видеть зараженных монстров то сразу будет озверивать и кинеться на них, а после битвы в которой он выйдет побидителем если будет одни то заплачет с мыслью о том что не смог защетить тебя.
Невер
Невер с ужасом в глазах будет смотерт на твою зароженную версию, а после перенесет всех в сон и уйдет в свое гнездо и будет бурчать о том что не смог защитить тебя и ты сново напомнила ему как он без жалостно убил своих птенцов.
Будет еще долго распрашивать Ло о том не видел ли он тебя после очередной вылазки в разрушенную столицу. На удвеление он не перестанет распросы о тебе и изредко будет сам выходить поискать тебя но это не увенчается успехом и он наконец более менее смириться с тем что больше не кто кроме Джона и Ло не жужит над ухом...Марк (Мрк'грш'траклар)
Как только твоя особа появить перед ним то он попытаеться оттолкнуть тебя но не успеет и монстр заразить тебя "Очищением", как только Невер перенес всех в сон он без лишних шумов уйдет в свой дом.
Будет долго винить себя в твоем заражении,уйдет в кование новых мечей с головой и попыпытается забыть тебя, но доставать Лололошку с вопросами про тебя не будет, а также будет иногда выходить из сна вместе с Ло и Джоном что бы поискать тебя.
Ему будет грутсно без тебя, а в твою честь выкует меч с втоим именем и небольши портретом.
_________
Надеюсь глава понравилась, я старалась 🥰❤❤❤
Крис:Мэо автор ещё другой книги и помогла с написанием, в ноги ей.