реакция

465 24 1
                                    

Реакция.
Всем приветик, пишет Вэл.

Реакция на то, что Т/И красиво поет.
Персонажи:Лололошка, Дилан, Клео, Глен.


Лололошка:
*Переписка*
Ло:
-Т/Иииии!
                             -Что?
-Давай сегодня встретимся? Сегодня такая погода хорошая
                             -Даваааай), во
                             Сколько?
-Может, 15:40?
                              -Оке), я
                               Подойду к
                                Хаусу.
*конец переписки*
15:41 ты стоишь около хауса в наушниках, ожидая своего друга. Ты стояла в наушниках и настолько «растворилась» в музыке, что начала подпевать.
Ло вышел и заметил это. Он не хотел конца этой песни, чтобы вечно слушать этот ласкающий уши голос.
Когда тебе уже надоело ждать и ты сняла наушник, оглянувшись ты увидела Ло.
Слегка подпрыгнув от страха ты крикнула:
-БЛЯ, ТЫ ОТКУДА?!
-Ой…прости, Т/И. Ты просто чудесно поешь, пой чаще.
-С-Спасибочки.
Оба улыбнувшись вы пошли гулять.


Дилан:
Вы также договорились погулять и он ждал вас около вашего дома.
(Допустим у тебя частный дом) Когда ему надоело ждать, он дернул ручку и дверь оказалась открыта.
До его ушей донеслась музыка и чей-то знакомый, красивый голос.
Он зашел в спальню и увидел тебя, красившуюся перед зеркалом и параллельно пела.
Он скрестил руки на груди, слегка улыбнулся и продолжил стоять, наслаждаясь.
Когда музыка закончилась ты оглянулась, чтобы уже выйти, увидев Дилана ты вскрикнула.
-Прекрасно поешь.-он вам улыбнулся и пошел к выходу.
-Спасибки.


Клео
Вы устроили мини-тусовку в Хаусе.
Когда другие отошли за едой и столом вы с Клео остались в гостиной одни, с музыкой. Заиграла твоя любимая песня и ты начала подпевать, а потом и вовсе исполнять параллельно песни.
Когда другие пришли ты тихонько прекратила на время, чтобы сначала все приготовить.
Как только ты замолчала на тебя на прыгнула Клео.
-Ааааа, боже, боже!!!! Т-Ишечка, ты так красиво поешь!!!!!!!!!!
-Спасибочки, Клео.
Тусовка прошла афигенно, вы еще и не раз пели при этой замечательной девушке.


Глен:
Вы вместе вели стрим, где тебя попросили спеть.
Ты спела отрывок песни, которая сегодня на весь день застряла у тебя в голове. Глену очень понравилось твое пение.
На утро, когда ты пришла его разбудить, по его же просьбе, он, поняв, что это ты , открыв дверь сказал:
-Т/И, проходи!
-Х-Хорошо..
Ты не поняла в чем дело, ведь такое впервые.
Ты села к нему на кровать, а он приземлился рядом.
-Т/Ишечка, пожалуйста, спой мне еще раз!
На его и ваших щеках появился румянец, но вы начали петь.
После исполнения он обнял вас со словами:
-Т/И! Просто великолепно! Мне так нравится!

𝘙𝘌𝘈𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ᥒᜣ, ᢗẞ ᜤ ᠕ᝪ᠕ᝪ᠕ᝪ𐍦ᠻᜥМесто, где живут истории. Откройте их для себя