Реакция

485 21 0
                                    

Реакция.
Всем приветик! Пишет Вэл. Приятного чтения.
Реакция на то, что т/и бросил близкий человек.
Тамлайн:20-30 серия.
Персонажи:Лололошка, Дилан, Брэндон, Чед, Престон.

Предистория:
И/П шел по универу и увидел как вы ругаетесь с каким-то человеком чуть ли не в слезах.



Лололошка:
Он заметил это только тогда, когда вы уже послали этого человека и в слезах пошли к автобусу. Он подбежал к вам и легонько взял за руку.
-Т/И? Что случилось? Кто тебя обидел?
-Ло? Да…Меня лучший друг кинул…причем перед этим слухи про меня распускал! А мы всю жизнь знакомы. Не могу так!-Вы схватились за свою руку и начали царапать её.
Ло аккуратно убрал её и, притянув к себе, обнял.
Вы в свою очередь дали волю эмоциям.
-Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, я с тобой, я рядом. Знай, я всегда тебе помогу.
Т/И еще некоторое время простояла в объятиях парня.
-Т/И, пошли чай попьем?
-Я не п-против.
Он чмокнул вас в лоб и вы поехали в кафе пить успокаивающий чай.


Дилан.
Он сначала вообще никак не хотел участвовать в этой ситуации, но когда увидел, как вы плачете, его загрызла совесть.
Он подошел к вам спустя время, чтобы вы немного остыли.
Вы сидели на лавочке. Он подсел к вам и при обнял рукой за плечи.
-Что случилось?
-Д-Дилан! Мне этот мудак в лицо сказал, что я ему больше не интересна! И что он найдет мне замену! Ненавижу все! Мы 3 года встречались!
-Т/И, ну ты чего? Не надо даже думать о таких. Все хорошо. Если он так поступает, значит, ты тоже найдешь ему замену.
Он обнял вас и потом проводил тебя до женской общаги. Вечером он спросил у тебя в пейджере о твоем самочувствии.


Брэндон:
Он сразу же ворвался в разговор.
Он взял тебя за руку и грозно спросил.
-Что происходит?
-Не твоё дело, Тварь!-крикнул ваш оппонент.
-Заткнись! Бренди, мы с ним всю жизнь знакомы, а тут, говорит, что я ему надоела!
-Все-все, Т/И, успокойся.
Так, убирайся!
Ваш бывший друг цыкнул и ушел, закатывая глаза.
Вы доехали до общежития, усадил на лавочку и крепко обнял.
-Господи, ну как же я без него?!
-Так, ты себя на помойке нашла?
Вы молчали.
Брэндон отстранился и переспросил.
-Ты себя на помойке нашла?
-Нет…
-Вот и пошли его на все три веселые буквы! Я понимаю, как тебе больно, но прошу, живи дальше!
-Х-Хорошо..
-Ну вот!
Он проводил вас до женского общежития и на прощание поцеловал в щеку и показал свои мышцы.


Чед:
Он сделал тоже самое, что и Дилан, только обнимал дольше, поглаживая по голове и целуя то в макушку, то в губки.


Престон:
Он дико боялся спрашивать. Поэтому уже возле общежития он догнал вас и выяснил ситуацию.
Он отвел вас в лес, чтобы никто вас не видел и не мешал.
-Т/Ишечка! Все будет хорошо! Я всегда с тобой! Я представляю, как тебе больно! Пожалуйста, не расстраивайся из-за таких.
Он обнял вас.
Спустя некоторое время объятий он почувствовал, что вы вообще не двигаетесь, оказалось, что вы заснули.
Он хмыкнул и отнес вас к вам. Положил на мягкую кровать, накрыл одеялом и чмокнул в шею.

𝘙𝘌𝘈𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ᥒᜣ, ᢗẞ ᜤ ᠕ᝪ᠕ᝪ᠕ᝪ𐍦ᠻᜥМесто, где живут истории. Откройте их для себя