Реакция от: Крис.
Это фанон, поэтому.. БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ ПАЖЕ.
Реакция на поцелуй в щеку.
(Пишу ночью, поэтому страсти будут 100%)Таймлайн: 90 серия.
Персонажи: Лололошка(бож, мой любимый перс и просто лапуська.), Дилан, Тим, Ричард.(Да, маловато.)
Статус: Симпатия с обеих сторон.(Впервые, о, ничего себе. Это свершилось!😼)
Вы блогер и живёте в блогер Хаусе! У вас 1 миллион подписчиков.(Ну допустим.. хоть этого и не будет упоминаться.)
Черта в характере: Вы немного агресивны.Предыстория впосле себе небольшая:
Вы с Клео и Бри играли в отдельной комнате от мальчиков в карты(да, довольно скучно, но я всё-таки смогу это растянуть). Игра была веселая и напряжённая одновременно. Никто не хотел проигрывать в переводного.
Клео— Хей, Т/и, чтобы ты сделашь, если проиграешь?
Насмешливо поинтересовалась дама, на что быстро поступил ответ с ноткой недовольства.
—Повесилась. Зная вас, вы мне какую-то херню зададите.
Бри—Эй, мертвой подруги нам ещё не хватало!
Т/и смотрит на свои карты и у неё только один козырь.
—Бри.. В РУКИ БЫ ТЕБЕ НАСРАТЬ ЗА ТАКУЮ РАЗДАЧУ!!!
Возмущённо прокричала дама под громкий смех подруг.Спустя некоторое время..
—Ну блиин.. ну.. ну.. нееееет. Бри, я в руки тебе срала за такие козыри..
Бри—Т/и, прими своё поражение уже, а то с мысли сбиваешь!
На это вы хитро ухмыльнулись..
—ААААААААА.
Клео— ЧЁРТ, Т/И!!
Бри—ЧЕРТ, Т/И.
Вместе прокричали девушки, после чего им в голову пришла идея одновременно и они переглянулись.
—Ой как мне не нравится этот взгляд.. я вас боюсь..
Клео—Т/ишенька, не бойся!~
Клео улыбнулась и перевела взгляд на Бри, чтобы та продолжила её мысль.
Бри—Тебе всего лишь надо поцеловать того, кто тебе нравится!
Вы недовольно фыркнули.
—А если мне никто не нравится?
Клео—То.. целуй первого попавшегося!
Вы что-то недовольно сказали, а именно проклятья в сторону дам и направились к И/п.(А писала, что небольшая.. ХАХАХА, НАПИЗДЕЛА.)
Лололошка:
Вы спокойно шли к парню, немного волнуясь. Чем ближе вы к комнате парня, тем больше волнуетесь. Вы постучались, но открыл вам Ричард.
Ричард—А? Тебе что-то нужно?
—Ричи, а где Ло?
Проигнорировав своё сокращеное имя, ответил.
Ричард —Не знаю, возможно где-то шляется, как обычно. А что?
Вы недовольно вздохнули и нахмурились.
—Да так, не особо важно. Спасибо что сказал.
Парень кивнул и закрыл дверь. Вы спустились вниз по лестнице, вышли на улицу и написали Ло.