У меня есть 2 соавтора теперь.
Всем приветик! Пишет автор Вэл! Приятного чтения💗
(Немного корректировки от Крис)
Реакция на то, что Т/И сдружилась с Диланом
Таймлайн: Где-то 30 серия.
Персонажи:Лололошка, Карл, Чед, Брэндон, Престон, Вахтерша, Дженна, Шерон.
Лололошка:
-Т/И? С Диланом? Ну в целом…она молодец…рад за них.
Парнишка в целом рад за вас, что вы хорошие друзья. Да и для него главное, чтобы вы с ним не прекращали общение.
Карл:
-Но Т/И такая добренькая! Они совсем не похожи! Ну ладно…может, Дилан добрее станет, хиихихих.
Карл так же рад за вас и надеется, что вы на Дилана хорошо повлияете и он станет более добрее. Но это пока что вряд-ли.
Чед:
-Ну Т/И она может! Впрочем, я очень удивлен!
Удивлен тем, что вы достаточно быстро стали хорошими друзьями. Всё-таки с Диланом довольно трудно наладить контакт.
Брэндон:
-Ооо, Т/И красотка, так еще и дружелюбная! Нравится она мне..
Вы ему нравитесь. Скорее всего, на вашу дружбу ему будет немного, эм.. всё равно. Но вот Дилана по этому поводу будут стебать, что тот девченку нашёл себе.
Престон:
-Оу…ну, ладно?..
Его не волнует это. Щас он пытается разобраться со своими проблемами. Мало что скажу.
Вахтерша:
-Да она опять через окно влезла!!!
Вахтершу не волнуют чьи-то отношения. Ей главное, чтобы вы не приносили проблем.. что вы конечно игнорируете и лезете в комнату к Дилану и Ло.
Дженна:
-Ну, может, она его исправит и он будет чутка добрее.
Как и Карл надеется на то, что Дилан будет чуть добрее, чем раньше. Но как говорится.. исправляет только тюрьма.
Шэрон:
-Прикольно..
Ну.. рада за вас? Я опять же про неё мало что скажу.
_______________________________________
ТСС.. Крис в 100 метрах от вас..