JDH 🔞

769 41 17
                                    

Автор: Кресс.

Мне стыдно и не стыдно писать. Да и наверное я мало умею писать порно, но.. я сделаю.😼

Итак, допустим вы встречаетес.💗

Да. Мне так легче. Удачи подрочить. КХММХХААМХСЗ.😃

Итак, начнём.😘

А если ещё смотреть по росту, когда я буду писать Джодаха.. то у него пиздец большой будет, разорвет же.

_____________________________________

Джон сидел в лаборатории и валял дурака. Делал всё, но не для спасения Ло. Вы заходите к нему в лабораторию и видите картину, где Джон стоял на руках. Как только он увидела вас, встал снова на ноги

-И это ты так помогаешь выбраться Ло? Как познавательно.

Вы хихикнули, а Джон сел на стул, положил свои руки сверху и лег на них головой, облакатившись о спинку стула.

Д-Принцесса, спасение этого полнейшего идиота в моих планах не было, повторю тебе ещё раз.

Джон недовольно хмыкнул ци прокрутился на стуле.

-Лололошка вообще-то не идиот, Дейви. Может он знает больше тебя, только всё забыл.

Джон невольно повернулся к даме и с недовольством начал с ней спорить.

Д-Вот почему ты защищаешь этого дурочка? Он что, чем-то лучше меня?

Парень недовольно прожигал даму взглядом,а потом обидчиво отвернул голову от вас. Вы подошли взяли его за подбородок, чтобы он смотрел вам в глаза.

-Может быть итак, что с того!? Что это изменит?

Парень просто промолчал, вы тяжело вздохнули, и собирались уже пойти обратно, как Джон берет вас за руку и притягивает вас к себе на колени. Он приобнял вас за талию, крепко держа. Он прошептал вам на ухо сзади.

Д-Уж нет, принцесса, ты не уйдешь просто так, и ответишь за свои слова, ну а я докажу, чем лучше этого идиота..~

-Дейви, что ты..

Джон встал со стула, беря вас на руки и сажая на стол. Он раздвинул ваши ножки, притянул ближе к себе, находясь между них. Джон снял с дамы футболку, кинул в сторону и начал целовать вашу шею с ключицами, начиная слышать ваши вздохи. Он начал гладить вашу талию своими сильными руками и по тихоньку пробираться руками вверх к лифчику, чтобы так же его убрать. Расстегнув его, он бросил его куда-то, начиная постепенно сжимать вашу грудь.

𝘙𝘌𝘈𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ᥒᜣ, ᢗẞ ᜤ ᠕ᝪ᠕ᝪ᠕ᝪ𐍦ᠻᜥМесто, где живут истории. Откройте их для себя